Нет в городе свободных стоянок для грузового транспорта вот и бросают где попало. Кричащему сделать въезд в город платный как в Москве посоветую узнать сколько стоит вызвать ту же газель по Москве 4-8 тысяч, 5 тонник 6-10 тысяч, загнать в город фуру пропуск разовый 15-20 тысяч. Оплачивает все эти запреты конечный потребитель а то привыкли на квартирный переезд или доставку холодильника- дивана вызывать газель за 500р , будете платить 1500-2000.
Сообщение отредактировал gen4os - Dec 14 2022, 18:53
Я на видео вижу огромную свободную правую полосу, где фуровод мог спокойно припарковаться. Но он сделал это на пешеходном переходе. Какие ещё отмазки для профессиАНАЛов придумаете?
Я не про парковку на ПП, а про проблему в общем.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Нет в городе свободных стоянок для грузового транспорта вот и бросают где попало. Кричащему сделать въезд в город платный как в Москве посоветую узнать сколько стоит вызвать ту же газель по Москве 4-8 тысяч, 5 тонник 6-10 тысяч, загнать в город фуру пропуск разовый 15-20 тысяч. Оплачивает все эти запреты конечный потребитель а то привыкли на квартирный переезд или доставку холодильника- дивана вызывать газель за 500р , будете платить 1500-2000.
Они это не поймут, пока самих это не коснется, зато потом будет крик про то, что фуристы оуели и за свои услуги слишком дофига дерут.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Так в том-то и проблема в общем, что некоторым насрать на окружающих, они создают другим кучу проблем, но не несут за это никакой существенной ответственности. А как их хватают за жопу, начинают причитать, как им плохо живётся, оказывается.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Нет в городе свободных стоянок для грузового транспорта вот и бросают где попало. Кричащему сделать въезд в город платный как в Москве посоветую узнать сколько стоит вызвать ту же газель по Москве 4-8 тысяч, 5 тонник 6-10 тысяч, загнать в город фуру пропуск разовый 15-20 тысяч. Оплачивает все эти запреты конечный потребитель а то привыкли на квартирный переезд или доставку холодильника- дивана вызывать газель за 500р , будете платить 1500-2000.
а почему они должны быть свободными, они должны быть платными коммерческий транспорт не должен парковаться возле МКД: либо в частном секторе, либо на платной стоянке - у нас в городе есть стоянки, оставшиеся после закрытия всяких АТП, автобаз, пром.предприятий
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
В конце прошлого года новая дорога в новом микрорайоне превратилась в стоянку для фур. Жители «Солнечного» и «Ясной поляны» завалили мэрию жалобами и добились своего. Вдоль четырехполосного бульвара установили знаки «стоянка запрещена». И знаки ограничения скорости – 40 км/ч.