Фото: над Октябрьским мостом натягивают контактную сеть
Перекинуть движение на отремонтированную часть моста планировали до Нового года. Этот день все ближе, сегодня над проезжей частью монтируют провода для троллейбусов, - сообщают автомобилисты.
Photos
Сдать первую половину по контракту должны были до конца октября. Однако в ходе капремонта выяснилось, что нужно проводить дополнительные работы, непредусмотренные контрактом. График сдвинулся, нижний слой асфальта укладывали во время снегопада. Врип главы города заявил, что все работы проводились в рамках ГОСТа.
Предполагается, что мостовики не будут ждать весны, а приступят к демонтажу асфальта на второй половине моста сразу после переноса движения на отремонтированную половину.
Фото: над Октябрьским мостом натягивают контактную сеть Перекинуть движение на отремонтированную часть моста планировали до Нового года. Этот день все ближе, сегодня над проезжей частью монтируют провода для троллейбусов, - сообщают автомобилисты. Photos
Сдать первую половину по контракту должны были до конца октября. Однако в ходе капремонта выяснилось, что нужно проводить дополнительные работы, непредусмотренные контрактом. График сдвинулся, нижний слой асфальта укладывали во время снегопада. Врип главы города заявил, что все работы проводились в рамках ГОСТа. Предполагается, что мостовики не будут ждать весны, а приступят к демонтажу асфальта на второй половине моста сразу после переноса движения на отремонтированную половину.
Вчерась проезжал по мосту (как раз пробка была из-за ДТП), так там люди что-то возились у накрытых швов. Видимо, круглосуточно работают, как минимум, частично. Кстати, зачем их накрыли, никто не в курсе? Любопытно.
Фото: над Октябрьским мостом натягивают контактную сеть Перекинуть движение на отремонтированную часть моста планировали до Нового года. Этот день все ближе, сегодня над проезжей частью монтируют провода для троллейбусов, - сообщают автомобилисты. Photos
Сдать первую половину по контракту должны были до конца октября. Однако в ходе капремонта выяснилось, что нужно проводить дополнительные работы, непредусмотренные контрактом. График сдвинулся, нижний слой асфальта укладывали во время снегопада. Врип главы города заявил, что все работы проводились в рамках ГОСТа. Предполагается, что мостовики не будут ждать весны, а приступят к демонтажу асфальта на второй половине моста сразу после переноса движения на отремонтированную половину.
вторую половину поэтому совсем забросили, там ямы 15-20 см глубиной, все еле ползут, а обещали поддерживать в нормативном состоянии.
Всё равно как то уж очень долго ремонтируют мост. Сколько уже с начала ремонта прошло? В моргаушском районе за 9 месяцев с нуля мост построили и пустили движение. Да, там не такой сложный объект, но в Чебоксарах важнее - можно побольше народу/техники/специалистов нагнать. *Здесь негодующая надпись про то как китайцы за 3 дня мосты возводят*
Любопытства ради, а как вы представляете поддержку в нормативном состоянии при столь интенсивном движении без перекрытия дороги?
Хотели бы - поддерживали бы, тем более по факту один раз таки совсем большие ямы залатали месяца 2 назад.
Ночью с субботы на воскресенье машин не много, пройти с хреносмесью туда потом обратно (даже не закрывая совсем дорогу) вполне могли бы раз в месяц. Но это никому не надо там. А пиплы и так хавают.
Хотели бы - поддерживали бы, тем более по факту один раз таки совсем большие ямы залатали месяца 2 назад.
Ночью с субботы на воскресенье машин не много, пройти с хреносмесью туда потом обратно (даже не закрывая совсем дорогу) вполне могли бы раз в месяц. Но это никому не надо там. А пиплы и так хавают.
Пиплы как раз и недовольны, что в снег асфальт кладут. 2 месяца назад и снега то не было! Но на этот нюанс разве надо обращать внимание?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!