Ну не по всей улице бассейн. Проезжал час назад от ул. Орлова по пр. И. Яковлева. Только в одном месте стоит вода. Скорее всего в этом месте асфальт уложили ниже ливневок, вот и скапливается вода.
Ну не по всей улице бассейн. Проезжал час назад от ул. Орлова по пр. И. Яковлева. Только в одном месте стоит вода. Скорее всего в этом месте асфальт уложили ниже ливневок, вот и скапливается вода.
Скорее всего в конечной точке труба забилась, столько листвы было осенью. Если бы система не работала, то по всей улице лужи бы стояли. А так никаких луж, кроме на перекрестке с Ашмариным такого никогда не было на Ашмарина. Молодцы дорожники. Посмотрим, пусть прочистят сначала, если также вода будет стоят, то тут косяк конечно. А тут получается, писаки как будто ждали подвоха какого то, увидели лужу, обрадовались и наперегонки говномет включили.
Почему "компании", которые делают ремонт теплотрасс или иных труб, когда "вскрывают" дорожное полотно, при завершении ремонта, не восстанавливают это самое дорожное полотно? Возле магазина "Малинка" кто-то делал ремонт возле "колодца", дорожное полотно повскрывали (прям как на гугл картах,…, после гравия накидали и "исчезли". Почему не положен асфальт и не установлены обратно бордюры?
Сообщение отредактировал Star Wiking - Nov 16 2023, 17:35
Раньше хоть бордюров не было и дождевая вода имела возможность уходить на обочины и в грунт, ну а теперь бассейн по всей улице в ливень обеспечен, можно ездить мыть днище
Спирин верит в качество асфальта, уложенного на Октябрьском мосту в снегопад
Все работы выполнены по ГОСТУ, стройконтроль проследил. Пока уложили 6 см литого асфальта, скоро предстоит уложить еще 5 сантиметров верхнего слоя.
Photos
- ГОСТ допускает укладку асфальта в нижних температурных границах. На Октябрьском мосту при устройстве нижнего слоя асфальтобетонного покрытия применен литой асфальтобетон. Это высокоплотная и монолитная смесь битума и минеральных веществ, очень пластичная и подвижная, способная выдерживать большие деформационные растяжения и температурные перепады.
Photos
Также Спирин заверил, что асфальт укладывали при температуре 230 градусов, использовали рецепт асфальта с учетом мощной транспортной нагрузки, а снег на мосту предварительно почистили.