Я конечно не спец по дорожным строительствам... но что там долго можно копошиться пол года на одной стороне?(сторону моста перекрыли с 1 апреля по 31 октября) в следующем году уже другую сторону.
что мешает за неделю всё расчистить, через неделю уже укладывать слой и в течении месяца закончить одну сторону. через другой месяц другую сторону... Но у нас любят так тянуть кота за бубенцы, работают всегда "полтора землекопа"... что плохого в том что бы сделать всё быстро и качественно?
не объективное сравнение мост через Крым восстановили за пару месяцев, там, где намного сложнее работы... А у нас(да и в других регионах думаю не лучше)... Надо что бы годами делали то, что при желании можно сделать за пару месяцев.
P.S. в направлении в сторону "Рощи" на этом мосту торчат арматурины, так что можно колёса по бокам распороть в лёгкую...
У Дориса спроси что мешает! С Гражданской до сих пор возятся!
что мешает за неделю всё расчистить, через неделю уже укладывать слой и в течении месяца закончить одну сторону. через другой месяц другую сторону...
Действительно, что мешает увеличить стоимость ремонта в 10 раз, чтобы на мосту работало в 10 раз больше людей и техники и ремонт был закончен в 10 раз быстрее
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У Дориса спроси что мешает! С Гражданской до сих пор возятся!
Почитайте соседнюю тему. Там по фактам разложено, как правительство республики с дрожью в коленях общается с руководством Дориса, Дорэкса и прочих монополистов.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Почитайте соседнюю тему. Там по фактам разложено, как правительство республики с дрожью в коленях общается с руководством Дориса, Дорэкса и прочих монополистов.
Читал! И? Я и говорю чтоб он, тот кому ответил Я, спросил у дориса!
А у Дорекса руководство само трясется и боится что снимут! Он то министром был, то директором Чувашупрдора, то опять в ДОРЭКС отправили!
Кто нибудь знает назначение этого "аппендикса"? Сейчас там делают ремонт, вытащили бордюры, соскребли асфальт. Но на ЯП там и асфальт нормальный был, и бордюры.
Кто нибудь знает назначение этого "аппендикса"? Сейчас там делают ремонт, вытащили бордюры, соскребли асфальт. Но на ЯП там и асфальт нормальный был, и бордюры.
Разве что как пожарный проезд может использоваться. Но вот зачем там ремонт
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
проехал вчера по Гагарина в сторону стадиона. Такое ощущение, что глубина фрезерования асфальта менее, ну или около 30 мм. При том рекомендуемая глубина фрезерования до 50-60мм. (на сколько хватит ремонтного участка при такой интенсивности вдижения) вот тут:https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293756/4293756588.pdf
проехал вчера по Гагарина в сторону стадиона. Такое ощущение, что глубина фрезерования асфальта менее, ну или около 30 мм. При том рекомендуемая глубина фрезерования до 50-60мм. (на сколько хватит ремонтного участка при такой интенсивности вдижения) вот тут:https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293756/4293756588.pdf
На 30-й дороге тоже по ощущениям неглубоко отфрезеровали. Получится, что асфальтовый "блин" после морозов весь отвалится и здравствуй новый ремонт.