загадка века. места хватает, дорога в принципе и так достаточно широкая, чтоб в две полосы во многих местах встать можно было, так что немного надо и было бы расширять.
«Участок от Яковлева до Орлова не требует расширения, там нет проблем с пропускной способностью»
классика- у вас несчастные случаи на стройке были? - не, пока ещё ни одного не было... - будут. вот и с пропускной способностью то же самое. новые дома тут начали строить, а в них неожиданно начинают люди, которым надо куда-то зачем-то ездить. ещё дорогу с зорге в альгешево продлить хотят. впрочем, всегда можно устроить очередной манёвр с общественным транспортом, перенеся маршруты куда-нибудь, чтоб места на дороге тут не занимали
«Участок от Яковлева до Орлова не требует расширения, там нет проблем с пропускной способностью», – отвечали в мэрии в декабре 2022. Хотя изначально, при Ладыкове, планировалась реконструкция, а не капремонт.
Дорога примыкающая к Пирогова где военкомат тоже ушла, бордюры выкорчеваны, висит табличка о ремонте. Вы в кусре? будет ли там ремонт тротуара параллельно улице? он там ужасный.
Я как понимаю, реконструкция на улицах города дорогое удовольствие. И очень затратное и долгое. Я сужу по ул. Гражданской. Сразу куча сетей появятся, которые нужно будет перенести. И постоянная корректировка проекта из-за этого. Лучше простой ремонт, чем реконструкция на 3 года)
Верхний слой асфальта уже срезали фрезой, нижний слой уже начали «перемалывать» ресайклером и смешивать с битумом – это технология по укреплению основания дороги.
Photos
Работы проводит ООО «Автодор», срок капремонта – до 18 июня, цена контракта неизвестна (так как он заключался мимо госзакупок).
На проспекте Горького укрепляют основание дороги Верхний слой асфальта уже срезали фрезой, нижний слой уже начали «перемалывать» ресайклером и смешивать с битумом – это технология по укреплению основания дороги. Photos
Работы проводит ООО «Автодор», срок капремонта – до 18 июня, цена контракта неизвестна (так как он заключался мимо госзакупок).
Какая то шляпа этот их "ресайклинг" получается, глядя на предыдущие места с таким ремонтом, везде колея после
сама технология ресайклинга неплохая, для городских дорог вполне применима...только вот сам тех процесс не соблюдается абсолютно....крошка смешивается далеко не с битумом, а с водой и цементом (или чем-то похожим...)...температурный режим укладки асфальта на это основание тоже не соблюдается... отсюда и колейность через год-два... ну и да, плавающие грунты под основанием.... кароче как отмывали бабки на дорогах, так и отмывают...
вон на Тракторостроителей сделали вид, что убрали колею...видимо на других участках ее нет...
сама технология ресайклинга неплохая, для городских дорог вполне применима...только вот сам тех процесс не соблюдается абсолютно....крошка смешивается далеко не с битумом, а с водой и цементом (или чем-то похожим...)...температурный режим укладки асфальта на это основание тоже не соблюдается... отсюда и колейность через год-два... ну и да, плавающие грунты под основанием.... кароче как отмывали бабки на дорогах, так и отмывают...
вон на Тракторостроителей сделали вид, что убрали колею...видимо на других участках ее нет...
В скором времени найти дорогу без колеи станет большой проблемой
Ремонт Октябрьского моста, как есть. Про дорожников и тех, кто в пробке
В 7 утра на мосту между СЗР и ЮЗР уже была «движуха»: рабочие с перфораторами/отбойными молотками и техника разбирали бетон.
Photos
Из-за ремонта половину моста пришлось перекрыть, что неизбежно привело к пробкам. И без эксцессов здесь, увы, не обходится.
18 апреля два автомобилиста перед мостом притерлись зеркалами. Повреждения остались незначительные, разъехались (а могли бы заблокировать движение). По ПДД, преимущество у водителя с регистратором.
Резкие курьеры из Wilcofood так спешат доставить кому-то шаурму, что совершают опасные маневры. Парни, пусть лучше шаурма немного остынет, но доедет до клиента в целости и сохранности (и вы тоже).
Водитель с регистратором говорит, что до этого водитель «Приоры» уже катился по встречке, поэтому он и включил запись.