В центре города местами уже обновили пешеходные переходы и стоп-линии, сообщают в мэрии.
Photos
Так, на 40 участках по проспекту Ленина, Карла Маркса и Президентскому бульвару появилась разметка, обозначающая парковку для самокатов.
На улице Карла Маркса и проспекте Ленина нанесена разметка холодным пластиком на пешеходных переходах и стоп-линиях. На этих же улицах, а также на Президентском бульваре, Московском проспекте и улице Калинина готовятся для нанесения разметки термопластиком.
В работах задействованы семь бригад и семь единиц техники.
Напомним, разметка наносится по контракту стоимостью 110,2 млн рублей, заключенному с АО «Дирекция гаражных хозяйств». Помимо разметки этим контрактом предусмотрено содержание светофоров и дорожных знаков.
На чебоксарских дорогах начали наносить разметку В центре города местами уже обновили пешеходные переходы и стоп-линии, сообщают в мэрии. Photos
Так, на 40 участках по проспекту Ленина, Карла Маркса и Президентскому бульвару появилась разметка, обозначающая парковку для самокатов. На улице Карла Маркса и проспекте Ленина нанесена разметка холодным пластиком на пешеходных переходах и стоп-линиях. На этих же улицах, а также на Президентском бульваре, Московском проспекте и улице Калинина готовятся для нанесения разметки термопластиком. В работах задействованы семь бригад и семь единиц техники. Напомним, разметка наносится по контракту стоимостью 110,2 млн рублей, заключенному с АО «Дирекция гаражных хозяйств». Помимо разметки этим контрактом предусмотрено содержание светофоров и дорожных знаков.
не с того начали!!! колейности бы убрали, особенно на самых оживленных перекрестках (типа Ленина-Гагарина), что несомненно поспособствовало бы проходимости транспортного потока
не с того начали!!! колейности бы убрали, особенно на самых оживленных перекрестках (типа Ленина-Гагарина), что несомненно поспособствовало бы проходимости транспортного потока
Подожди, сейчас разметку нанесут, потом дороги ремонтировать будут, потом опять разметку нанесут, ну и как же без перекапывания свежеуложенного асфальта В Казани уже вовсю дороги ремонтируют, келейность убирают, потом разметку положат
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 15 2025, 19:52
не с того начали!!! колейности бы убрали, особенно на самых оживленных перекрестках (типа Ленина-Гагарина), что несомненно поспособствовало бы проходимости транспортного потока
К сожалению у нас колейность убирать не могут - еще хуже делают. А полностью полотно перекладывать, скажут - денег нет.
К сожалению у нас колейность убирать не могут - еще хуже делают. А полностью полотно перекладывать, скажут - денег нет.
Не могут или не хотят - это разные вещи. Если б заказчик (мэрия) придирчиво спрашивал за результат - все бы делали как надо. Ну а т.к. тут скорее всего заинтересованность с обоих сторон чтобы потратить меньше денег, а освоить больше - то результат мы все видим.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Не могут или не хотят - это разные вещи. Если б заказчик (мэрия) придирчиво спрашивал за результат - все бы делали как надо. Ну а т.к. тут скорее всего заинтересованность с обоих сторон чтобы потратить меньше денег, а освоить больше - то результат мы все видим.
Наверное не соглашусь. Поясню почему. Не хотят - это скорее относится к самому этапу ремонтных работ той или иной дороги, к примеру - ремонт (или реконструкция) Марпосадского шоссе. Минимизируют свои затраты, чтоб в остатке было больше, принимающая сторона на эту "минимизацию" закрывает глаза. А далее наступает момент, когда минимизация привела к той же колейности. И вроде сроки очередного ремонта не подошли, но состояние дороги уже никуда не годится. И вот тут уже - не могут (не могут нормально все выровнять).