Мэрия вновь задумалась о строительстве развязки на Богданке
– Спроектировать и построить развязку на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и Фучика возможно за 2 года, – заявил cheb.ru сити-менеджер Денис Спирин. По его словам, пример нужно брать с китайских строителей (а также российских строителей платной трассы), которые показывают ударные темпы строительства.
В 2015 администрация Чебоксар сообщала, что проект на строительство развязки Богданки и Фучика есть, но вместе с реконструкцией Богданки он обойдется более, чем в миллиард рублей (это еще по старым ценам).
По словам Спирина, это был проект подземной развязки, как в Москве, поэтому он и был таким дорогим. А сейчас администрация планирует заказать новый проект на строительство двухуровневой развязки над землей – как в Казани.
– Пробка начинается не на Гражданской, она начинается на Богданке. <...>. Нужен новый проект, без него никак. Если его в ближайшие 5 - 7 лет его не осуществить, то все остальные задачи встанут в пробку,
По мнению Спирина, вопрос строительства этой развязки стоит острее, чем строительство третьего транспортного полукольца.
– Третье полукольцо – тоже сверхдорогой проект, с переносом таких коммуникаций, которые, наверное, тяжело будет перенести. Возможно, но очень дорого. Легче построить новую развязку, чем начать строительство третьего полукольца. <…> Нет, от проекта полукольца не отказываемся, город все равно будет расширяться, так или иначе к границам этих дорог подойдут, и необходимость строительства этой дороги все равно будет. Просто в период 2023-2024 [строительство третьего транспортного полукольца] вряд ли начнется. А вот спроектировать развязку в течение года, и в течение еще одного года построить – более быстрый процесс,
Надземная развязка - постоянный источник шума и грязи, ужасный вид города и проблема жильцов близлежащих домов. Хотя Новую Богданку это не сильно испортит.
На горе двухуровневую развязку?! Там ИМХО только туннель через холм двухполосный, левые крайние полосы под землю и чтобы в сторону центра и в сторону СЗР без светофоров, остальное по старой дороге..
А как же распиаренное Ладыковым третье полукольцо, о котором уже столько писали и вроде даже подготовили проектную документацию? Забыто как страшный сон?
Потратить миллиард, чтобы переместить пробку поближе к пр. Ленина или к ул. Гражданская - отличный бизнес-план. Может направить на строительство третьего полукольца? Тогда и развязка не нужна будет.
Мэрия вновь задумалась о строительстве развязки на Богданке – Спроектировать и построить развязку на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и Фучика возможно за 2 года, – заявил cheb.ru сити-менеджер Денис Спирин. По его словам, пример нужно брать с китайских строителей (а также российских строителей платной трассы), которые показывают ударные темпы строительства.
В 2015 администрация Чебоксар сообщала, что проект на строительство развязки Богданки и Фучика есть, но вместе с реконструкцией Богданки он обойдется более, чем в миллиард рублей (это еще по старым ценам). По словам Спирина, это был проект подземной развязки, как в Москве, поэтому он и был таким дорогим. А сейчас администрация планирует заказать новый проект на строительство двухуровневой развязки над землей – как в Казани. – Пробка начинается не на Гражданской, она начинается на Богданке. <...>. Нужен новый проект, без него никак. Если его в ближайшие 5 - 7 лет его не осуществить, то все остальные задачи встанут в пробку, – отметил сити-менеджер. По мнению Спирина, вопрос строительства этой развязки стоит острее, чем строительство третьего транспортного полукольца. – Третье полукольцо – тоже сверхдорогой проект, с переносом таких коммуникаций, которые, наверное, тяжело будет перенести. Возможно, но очень дорого. Легче построить новую развязку, чем начать строительство третьего полукольца. <…> Нет, от проекта полукольца не отказываемся, город все равно будет расширяться, так или иначе к границам этих дорог подойдут, и необходимость строительства этой дороги все равно будет. Просто в период 2023-2024 [строительство третьего транспортного полукольца] вряд ли начнется. А вот спроектировать развязку в течение года, и в течение еще одного года построить – более быстрый процесс, – считает Спирин.
Легче, легче, легче.... ЛЕГЧЕ когда стройкой строители занимаются, а дорогами дорожники. Когда в ЖКХ сидит директором грамотный специалист, а не бывший завхоз! Легче это когда банкир в банке сидит или в тюрме, а ситименеджерами становятся из числа кабинетных тружеников администрации, которые ЗНАЮТ как работать на этой должности!
Потратить миллиард, чтобы переместить пробку поближе к пр. Ленина или к ул. Гражданская - отличный бизнес-план. Может направить на строительство третьего полукольца? Тогда и развязка не нужна будет.
Даже потратив миллиард на проект - это не гарантирует что пробок не будет! ВЫ посмотрите что сделали с Гражданской!!! Изуродовали на столько, что теперь на 20 лет разгребать хватит! А время то идет....
Пример брать с китайцев и строителей платной трассы. Если гражданскую строили 2 года, то тут ещё дольше будут возиться. А потом по новой за гражданскую возьмутся.
С 1981 года про эту развязку слышу! Даже уже копать начали но наткнулись на кривопроложенный газопровод на завод РТИ и остановились до включения стройки и переноса сетей в следующий пятилетний план. Сейчас на том месте магазин Будайка.