Изначально не стоило открывать этот ящик пандоры. Нельзя ездить на кирпич, нельзя ездить задним ходом, нельзя ездить на машинах предназначенных для езды на дорогах с левосторонним движением.
Колхозные диоды и ксенон сильно за"бывают в ночное время, а еще эти добавятся с потоком света влево. И главное, чтобы идиоты, бездумно выскакивающие на обгон, такие авто не приобретали.
Сколько я их встречал, это именно адепты. Ладно сейчас после начала известных событий появился дефицит авто. Но до прошлого года можно было любой каприз исполнить с левым рулем. Но у них самое главное, чтобы был правый руль, а остальное потом.
ну давай, найди мне кей кар нормальный с левым рулем или минивэн разумный. ну или вот машина митсу оутлендер гибрид. он только пруль. с левым рулем в россии их штук 100 продали и все в 2015 году. а новые модели не возили больше
ну давай, найди мне кей кар нормальный с левым рулем или минивэн разумный. ну или вот машина митсу оутлендер гибрид. он только пруль. с левым рулем в россии их штук 100 продали и все в 2015 году. а новые модели не возили больше
К сожалению в нынешних экономических условиях альтернативы нет. Имея на руках 1,1-1,2 млн для семьи купить нечего. Новые авто недоступны. Древний Ларгус за 1,5-1,6 млн? На вторичке такая же ситуация. Из Европы опять же другой бюджет и пробеги под 150 тыс.км. Поэтому Япония выручает. Конец 17 года, пробег 43 тыс и множество различных плюшек (раздвижные двери с доводчиками, активный круиз контроль, удержание в полосе, предотвращение столкновений, led оптика, потолочный монитор, 3 ряда сидений и т.п.). Состояние нового автомобиля.
Проблема преувеличена, за последние 2 месяца проехал на правом руле 17 тыс км. Перегон авто с Владивостока в Чебоксары + поездка на авто в Турцию на море. До этого ездил только на левом. Я за этот пробег столько обгонов сделал, что за все время владения левым рулём не делал .С обгоном проблем нет.
Цены у них конь, с учётом не лучших комплектаций и аукционных оценок. Смотрел для себя пару авто, на одном еще и пробег смотаный.
Не удивительно, что ценник конь, приезжает чел во Владик на "зеленом угле" у перекупов набирает по 8 авто и грузит в зафрахтованый автовоз Вот и вся данная схема... Фактом это не из япии авто а от перекупов..
Проблема преувеличена, за последние 2 месяца проехал на правом руле 17 тыс км. Перегон авто с Владивостока в Чебоксары + поездка на авто в Турцию на море. До этого ездил только на левом. Я за этот пробег столько обгонов сделал, что за все время владения левым рулём не делал .С обгоном проблем нет.
В 90-е годы поехали с отцом в Батыревский район на Блюбёрде его друга. Так как в силу возраста и опыта я был хреновым штурманом, обгонов тогда мы совершили хер да маленько. Перископа не было
Недавно ехал по узкой 2-х полосной трассе после снегопада. Когда упираешься в фуру, ехать с правым рулем не хотелось бы. Высунуться немного не получится, будет не видно, а выставлять левую часть на удачу, то еще приключение. Чтоб такого не было нельзя прижиматься к фуре и вообще по правилам ппд так ездить нельзя. Держишь нормальную дистанцию для обзора и все будет нормально, можно так же установить перископ. систему зеркал. Для города еще ладно, а по трассе, нет уж спасибо)