Да что там мелочиться, купить сразу машину с задним рулем и по зеркалам ехать.
Проблема преувеличена, за последние 2 месяца проехал на правом руле 17 тыс км. Перегон авто с Владивостока в Чебоксары + поездка на авто в Турцию на море. До этого ездил только на левом. Я за этот пробег столько обгонов сделал, что за все время владения левым рулём не делал .С обгоном проблем нет.
Проблема преувеличена, за последние 2 месяца проехал на правом руле 17 тыс км. Перегон авто с Владивостока в Чебоксары + поездка на авто в Турцию на море. До этого ездил только на левом. Я за этот пробег столько обгонов сделал, что за все время владения левым рулём не делал .С обгоном проблем нет.
Проблема преувеличена, за последние 2 месяца проехал на правом руле 17 тыс км. Перегон авто с Владивостока в Чебоксары + поездка на авто в Турцию на море. До этого ездил только на левом. Я за этот пробег столько обгонов сделал, что за все время владения левым рулём не делал .С обгоном проблем нет.
Имхо, главное безопасность. Любой (типа Давидыча) может говорить что я Бог в шашках на скорости 300, но это не аксиома. Да, мжт Вам и привычно стало ездить на правом руле, но Вы являетесь угрозой другим участникам движения ввиду особенностей Вашего транспорта. Безусловно подержу людей, заявляющих что их 15летние праворучки на голову лучше по качеству чем иномарки местного разлива, но статистика (Автостат) ДТП говорит о том - что Вы друзья менее безопасны водителей с левым рулем. Ничего личного "Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей их случается 101,5. «Цена вопроса — 3200 погибших и 30 545 раненых в год.
Сообщение отредактировал 6ardak - Nov 23 2022, 09:09
Номер кузова мазды напишите, очень интересно посмотреть состояние авто за 830 тыс. руб. В Японии тоже полно хлама по бросовым ценам. Ценообразование пониманию, т.к. сам привёз авто пару месяцев назад. И падение йены с евро компенсировалось ростом цен на аукционах, ростом фрахта, затрат на свх и доставки по России
Сайты объявлений открыл, в Владивостоке и дешевле есть и в наличии. Так что не удивительно.
У нас правостороннее движение! Бизнесьё мудачьё че там толкают? Бабки давай и шел нахер
Бизнес толкает нам то что дешевле. Думают, что если нет денег на нормальные машины из Европы, то найдутся деньги на "руль из бардачка". Если бы не более низкая цена при прочих равных, то ни кто бы на эти прули и не смотрел.
Сообщение отредактировал Omerta - Nov 23 2022, 17:49
Проблема преувеличена, за последние 2 месяца проехал на правом руле 17 тыс км. Перегон авто с Владивостока в Чебоксары + поездка на авто в Турцию на море. До этого ездил только на левом. Я за этот пробег столько обгонов сделал, что за все время владения левым рулём не делал .С обгоном проблем нет.
Как-то мне один сделал замечание, что я задним ходом езжу быстрее чем передним. Так мне что теперь везде задним ходом ездить? Если кто-то садо-мозахист и получает кайф от езды на правосрульке, то сруль ему в руки. В Индии туристы встретили одного старого индуса, который положил на наковальню остатки своего достоинства и бил по нему молотком. Туристы говорят: "Как так? Это же больно?" Индус отвечает: "Зато когда не попадаешь - так кайфово." Праворульщики мне напоминают этого индуса.
Имхо, главное безопасность. Любой (типа Давидыча) может говорить что я Бог в шашках на скорости 300, но это не аксиома. Да, мжт Вам и привычно стало ездить на правом руле, но Вы являетесь угрозой другим участникам движения ввиду особенностей Вашего транспорта. Безусловно подержу людей, заявляющих что их 15летние праворучки на голову лучше по качеству чем иномарки местного разлива, но статистика (Автостат) ДТП говорит о том - что Вы друзья менее безопасны водителей с левым рулем. Ничего личного "Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей их случается 101,5. «Цена вопроса — 3200 погибших и 30 545 раненых в год.
Такая же угроза, как и любой другой автомобиль на дороге. Дело не в руле, а в прокладке между ним. И да если бы за сопоставимую цену и комплектацию был авто на левом руле, то я бы купил левый. Но к сожалению альтернативы нет, от слова совсем.
Как-то мне один сделал замечание, что я задним ходом езжу быстрее чем передним. Так мне что теперь везде задним ходом ездить? Если кто-то садо-мозахист и получает кайф от езды на правосрульке, то сруль ему в руки. В Индии туристы встретили одного старого индуса, который положил на наковальню остатки своего достоинства и бил по нему молотком. Туристы говорят: "Как так? Это же больно?" Индус отвечает: "Зато когда не попадаешь - так кайфово." Праворульщики мне напоминают этого индуса.
У вас нет подкреплённого опыта, чтобы так рассуждать. Вы лишь можете предполагать.
А почему не могут привозить машины с Германии( или просто с европы) с левым рулем? Сделали бы адекватную цену, уверена, нашлись бы и покупатели.
Я так поняла, что и немецкие возят
Если до конца читать
... «Альянс-Авто» наладил поставки машин и с европейского рынка. По ним тоже имеется отдельный раздел, т.е. выбрать можно из того, что уже имеется на складе в Чебоксарах. ...
Имхо, главное безопасность. Любой (типа Давидыча) может говорить что я Бог в шашках на скорости 300, но это не аксиома. Да, мжт Вам и привычно стало ездить на правом руле, но Вы являетесь угрозой другим участникам движения ввиду особенностей Вашего транспорта. Безусловно подержу людей, заявляющих что их 15летние праворучки на голову лучше по качеству чем иномарки местного разлива, но статистика (Автостат) ДТП говорит о том - что Вы друзья менее безопасны водителей с левым рулем. Ничего личного "Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей их случается 101,5. «Цена вопроса — 3200 погибших и 30 545 раненых в год.
Загуглил. Во первых эти типа данные за 2009 год, когда всячески пытались запретить праворульки. Во вторых источник их довольно сомнителен.
Тот же "Автовзгляд" тогда же интерпретировал их несколько иначе.
Цитата
Не так давно были опубликованы официальные данные со ссылкой на ИА «Автостат», согласно которым праворульные автомобили попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин. Есть даже конкретные цифры. По словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей их случается 101,5. «Цена вопроса — 3200 погибших и 30 545 раненых в год. То есть за каждое рабочее место импортеров «праворучек» за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», — заявляет товарищ Рахманов.
Теперь начинаем считать. В прошлом году в стране в ДТП погибло 29 900 человек. Товарищ Рахманов утверждает, что из-за правого руля гибнет 3200 человек ежегодно. Получается, что остальные 26 700 погибли в максимально безопасных автомобилях с левым рулем. При этом он полагает, что автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. За прошлый год в России произошло 218 000 ДТП. То есть, в два раза чаще попадая в аварии, в праворульных машинах погибает каждый 45-й, а в нормальных и безопасных леворульных машинах — каждый третий. Следовательно, «японки» в 15 раз безопасней нормальных машин!
Тогда непонятно, почему их надо запрещать. Наоборот, запрещать надо машины с левым рулем, ведь именно они, в два раза реже попадая в аварии, убили 26 700 человек, а «праворукий» японский секонд-хенд пора включать в федеральную целевую программу безопасности дорожного движения как основной способ спасения людей на наших дорогах.
Товарищ Рахманов, спасибо вам за такую статистику!