Недавно ехал по узкой 2-х полосной трассе после снегопада. Когда упираешься в фуру, ехать с правым рулем не хотелось бы. Высунуться немного не получится, будет не видно, а выставлять левую часть на удачу, то еще приключение. Для города еще ладно, а по трассе, нет уж спасибо)
Сообщение отредактировал Earl - Nov 22 2022, 22:18
В статье не раскрыт вопрос запчастей. Если на европомарки сейчас (да и в будущем) это больной вопрос, то на прульки это не вопрос вообще. А уж запчасти с японского разбора стоят реально копейки, только ждать некоторые приходится долго, пока с Владика пришлют.
--------------------
Хонды Фрэд не видно в списке,а это некий полноприводный 7и местный вэн с ровным полом - топ... 500к+ цена по схеме ниже.. Mazda СХ3 дизель +в максималке, 18 года, если через яповский аукцион и под ключ - 830(забирать с Владика) например... У япов есть модели, где нет леворульных моделей, особенно в "кей карах", что набирают популярность.. все имхо.
За меньшие деньги - большие блага, не более того, идея адептов... Все относительно..
Сколько я их встречал, это именно адепты. Ладно сейчас после начала известных событий появился дефицит авто. Но до прошлого года можно было любой каприз исполнить с левым рулем. Но у них самое главное, чтобы был правый руль, а остальное потом.
--------------------