Параллельный автоимпорт в Чебоксарах. Что это такое и кому нужно
Рынок автомобилей в России опустел и это грустный факт. Медленно, но верно освободившуюся нишу в основном занимают как китайские авто, так и праворульные машины, от которых за былые годы все мы уже успели порядком отвыкнуть.
История появления праворулек в России достаточно простая и она далеко не уникальная. И тут справедливо можно сказать, что такое у нас уже было. Да, эти машины вряд ли станут массовыми, но они вполне справедливо претендуют на часть рынка.
Интерес к таким машинам растет и это подтверждает количество предложений на «Авито». Среди продавцов есть и крупняки — в Чебоксарах ими занимается «Альянс-Авто» в рамках своего проекта «Автомобили с пробегом».
Photos
Из заметных плюсов машин с правым рулём: цена, машины прокачаны в плане комплектации. Владельцы отмечают, что они зачастую надежнее японок, собранных для России. Из особенностей — расположение руля, но тут дело привычки.
В самом «Альянс-Авто», куда мы нагрянули в гости, говорят, что заниматься праворульными машинами начали несколько месяцев назад из-за повышающегося спроса на них.
Сейчас у них на складе порядка 30 машин, которые прибыли к нам напрямую из Японии. В ближайшее время ожидаются ещё порядка 15 машин, так что есть из чего выбрать.
Photos
Многие ищут себе машину в ценовом диапазоне от 700 до 1,5 млн рублей, а вот здесь как раз приходят на выручку праворульки. За относительно адекватные деньги можно подобрать как легковушку, так и небольшой, но вполне комфортный минивэн в хорошей комплектации. Правда топовые стоят чуть дороже – в районе 2 млн рублей.
Photos
Один из популярных в этом классе – Toyota Voxy.
Photos
В «Альянс-Авто» рассказывают, что каждая машина имеет прозрачную биографию и свой аукционный лист (с отметкой в среднем от 4 до 4,5, но есть варианты с 5 баллами, которые бесспорно стоят дороже).
Плюс уже в Чебоксарах машины проходят комплексную проверку. Все они полностью растаможены и не нужно ждать документы, чтобы поставить их на учёт – это можно сделать в любой момент.
Из чего выбрать?
Mazda CX-3 – это та машина, которую выбирают благодаря стилю, дизайну и яркому «брендовому» цвету.
Photos
Ещё один плюс – хорошее оснащение: кожаный салон с красными вставками в цвет авто, климат, мультимедиа и автомат (не вариатор!).
Основная фишка в отличии от тех «Мазд», что ездят у нас, дизельный двигатель с минимальный расходом и, барабанная дробь, полный привод.
Особенность японцев – преемственность. Большинство моделей используют примерно одни и те же запчасти по основным расходникам, которые и так были у нас на рынке. Например, у той же самой Toyota Corolla Fielder такая же подвеска, как у обычной «Короллы» или у «Яриса».
А у «Хонды Шаттл» расходники почти те же самые, как у того же «Цивика» или «Хонды Фит».
Если говорить про микроавтобусы «Тойота», то там те же расходники, что и у кроссоверов. В большей части они в наличии или можно их привезти в течение недели. Либо, если нужно что-то более сложное, включая кузовные детали, есть варианты с заказом с Дальнего Востока.
Или как вам гибридный Nissan Note
Это Note в предпоследнем кузове с новой, но уже проверенной технологией от Nissan. Особенность в том, что здесь бензиновый двигатель работает совместно с электрическим. Основной привод идёт от электрического мотора, а бензиновый является вспомогательным.
Photos
Для такой малышки «Енота» припасены порядка 160 сил, но по паспорту числятся всего 80 бензиновых «лошадок» (разумеется, налоги и страховку считают именно с них). За счёт этого, в сравнении с обычными «атмосферниками», достигаются лучшая динамика и минимальный расход (заявленный расход по городу и трассе около 4 литров).
В принципе половина из склада «праворулек» – гибридные машины. Вторая часть – полноприводные версии авто.
Например, Toyota Corolla Fielder (в Чебоксарах с прайсом от 1,150 до 1,345 млн) идёт на полном приводе (чёрное авто), но есть такая же «Тойота» с гибридом (серебристая). Похожая история и с «Хондами».
Photos
С обслуживанием таких машин у нас в Чебоксарах не должно возникнуть проблем – все необходимые работы проводятся в сервисных центрах «Альянс-Авто», а стоимость содержания на уровне тех же корейских авто.
Иногда встречаются и крайне экзотические варианты. Это, например, Honda Vezel 2017 года с пробегом 2300 км! Да, она стоит дороже своих одноклассников, но и причина проста – минимальный пробег и аукционный лист с лучшим баллом.
В ближайшее время в автосалон из Владивостока приедут обновленные Honda Vezel 2018-19 годов в максимальной комплектации с пробегом около 28 и 34 тысяч километров.
Но параллельный автоимпорт в «Альянс-Авто» состоит не только из праворулек. Например, недавно из Эмиратов прибыл новый Mitsubishi L200 без пробега.
Photos
«Альянс-Авто» наладил поставки машин и с европейского рынка. По ним тоже имеется отдельный раздел, т.е. выбрать можно из того, что уже имеется на складе в Чебоксарах.
«Альянс-Авто»: Если клиенту интересна определенная машина, то специалисты автосалона помогут с выбором, растаможкой (тут есть выбор – оформить можно на себя или на автосалон) и с доставкой.
Единственное ограничение – если выбирать машину из Германии, ее стоимость должна быть не более 50 тысяч евро, дело в санкциях.
Если хочется более дорогие варианты европейских авто, их можно найти в Южной Корее, но и тут есть нюанс. Из Европы машина поступает в течение месяца-полутора, а вот из Кореи автомобили идут уже в течение 3 месяцев.
– Почему нет электричек?
– Вопрос времени: спрос на них есть, осталось дождаться появления электрозарядок в Чебоксарах.
Можно кататься на «Ладе» или затестистить «китайца». Или не останавливаться на достигнутом и попробовать «японское качество», хоть и с правым рулём.
12 с лишним лет езжу на фите первого поколения. Примерно посередине этого срока пересаживался на шниву, чепырь, церато и, вишенка на торте, новую калину. С салона. Через 2 месяца мучений, обплевавшись этой ягодкой, скинув ее за "возьмите хоть за сколько", выкупил обратно своего же фита. Запчасти копеечные, да их и не требуется особо. Расход минимальный. Комфорт ну уж точно не хуже гранты. Голова понимает, что машинка устала, 3 десяток разменяла, но если ее поменяю - то только на японца, собранного в японии, японцами и для японцев. А руль в бардачке-первые 15 минут страшно, затем 2 часа не привычно, а дальше вообще без разницы. Сейчас вот практически ежедневно прыгаю то на фита, то на фрилендер, то на ситроен. Для меня никакой разницы где руль нет. От слова совсем. Редко-редко бывает вместо поворотника дворниками махнешь.
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Отлично, нооо лучше с явропы и руль На той стороны будет ....лично я взял бы меган на к9к в комплектации bose. В кузове универсал а ещё лучше талисманом обзавестись.
Имхо какие условия могут сделать покупку праворульки более "выгодной" с точки зрения цена/качество использования 1) Если езда в основном в городе. В принципе и на трассе не сильно сложно, но некоторое неудобство на обгоне всё таки есть. 2) Если одна машина в семье (или все собираетесь с правым рулём заводить). Да, перепрыгиваешь почти без проблем, но всё равно есть разница в ощущениях габаритов.
Статейка похожа на голимую рекламу перекупов доросших до своего склада авто
Почему похожа? Она и есть.
И вроде "параллельный импорт" - это про импорт легально приобретенных новых товаров без ведома правообладателя торговой марки. Торговля БУ товаром вроде как к параллельному импорту не относится.
Сообщение отредактировал samson2 - Nov 22 2022, 17:41
сейчас с этими привозами столько мошенников развелось что многим лучше не стоит связываться с заказом автомобиля. останутся и без денег и без автомобиля