Во-первых, администрация через госзакупки не может купить машину по объявлению с авито.. Во-вторых, вы верите в цены за ларгус в 1,4 млн??? у меня в личном пользовании веста средней комплектации -в январе с допами купила за 1,1 млн, а через месяц ее стоимость подскочила до 1,4 млн. И от допов сейчас отказаться очень сложно, все они идут заложенные с завода.
По параллельному импорту за эту цену можно Киа Сид взять, например в этой конторе в Тольятти:
За эти деньги можно 5 б/у мотоциклов ещё взять. Вопрос только зачем? Зачем сравнивать сид и ларгус, разные задачи у машин. Сид на наших дорогах и зимой и летом будет пузом всё цеплять. Да и багажник не сравнить
Прямо так и вижу картину: государство у какого то частника скупает авто для чиновников.
То что не купят у частника, это ясно каждому. Я привел пример не совсем частника, он дилер АвтоВаза, но и параллельно занялся серым завозом (параллельным импортом). Тот же KIA Ceed у официалов стоит 2 254 000 руб. + допы тысяч на 200-300. А по параллельному импорту такая же машина 1 850 000 руб., то есть разница 400 - 500 тысяч. рублей. И что за эти сэкономленные деньги не возможно, если вдруг, что то сломается отремонтировать авто, вместо дилерской гарантии. Даже у тех же официалом, можно работы проводить, только материалы самим покупать. Как часто доводилось по гарантии что-то менять? На моей практике мне официал по гарантии менял 1 тормозной шланг (3 тыс. руб.) и оплетку руля (пусть еще 3 тыс. руб.). Гарантия через пол года кончается. Отсюда вопрос: Стоит покупка у официалов с переплатой 400-500 тыс. рублей? И что выгоднее по деньгам. На более дорогих авто разница вообще достигаем 1 млн. рублей и даже более. Так что в текущей ситуации на авторынке России, я официалов рассматриваю во вторую очередь, так как они зажрались со своими ценами на авто и навязыванием допов по космическим ценам.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 20 2022, 20:17
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
То что не купят у частника, это ясно каждому. Я привел пример не совсем частника, он дилер АвтоВаза, но и параллельно занялся серым завозом (параллельным импортом). Тот же KIA Ceed у официалов стоит 2 254 000 руб. + допы тысяч на 200-300. А по параллельному импорту такая же машина 1 850 000 руб., то есть разница 400 - 500 тысяч. рублей. И что за эти сэкономленные деньги не возможно, если вдруг, что то сломается отремонтировать авто, вместо дилерской гарантии. Даже у тех же официалом, можно работы проводить, только материалы самим покупать. Как часто доводилось по гарантии что-то менять? На моей практике мне официал по гарантии менял 1 тормозной шланг (3 тыс. руб.) и оплетку руля (пусть еще 3 тыс. руб.). Гарантия через пол года кончается. Отсюда вопрос: Стоит покупка у официалов с переплатой 400-500 тыс. рублей? И что выгоднее по деньгам. На более дорогих авто разница вообще достигаем 1 млн. рублей и даже более. Так что в текущей ситуации на авторынке России, я официалов рассматриваю во вторую очередь, так как они зажрались со своими ценами на авто и навязыванием допов по космическим ценам.
Этот Сид, какая то шляпа, одни вопросы где брать запчасти где обслуживать, мотор наверняка одноразовый какой нибудь. Зачем он в хозотдел на разъезды?
Этот Сид, какая то шляпа, одни вопросы где брать запчасти где обслуживать, мотор наверняка одноразовый какой нибудь. Зачем он в хозотдел на разъезды?
Сид приведен только в качестве варианта. А обслуживаться можно у тех же официлов по тем же расценкам, единственная разница, это поломка по гарантии. Но как правило в течении гарантийного срока редко ломается что-то на большую сумму, если вообще ломается. Авто новые, а не б/у, и свои 150-200 тыс. км. пробегут без проблем, если должным образом обслуживать, не насилуя ослиной мочой вместо бензина. Меняя масло хотя бы каждые 10 тыс. км и каждые 60 тыс. км в АКП.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сначала пусть Гражданскую улицу примут нормально, а там уже будет видно, нужны ли им новые автомобили в парк мэрии или нет.
Да тут посчитать сколько в год эти бедолаги тратят на автопарк свой, чтобы возить свои толстые жопы, тут всех детей сирот республики можно одеть, обуть и отдыхать отправить бесплатно. Но нет же, денег на это нет, есть 2 мульта на ларгус и 15 млн на другое импортное жоповозо.... чиновники либо людей за идиотов держат, либо люди уже не те... В этом году точно гражданскую не сдадут, главный пахан города проотвечается походу дела... но снова соскочит со своих обещаний, их этому в Москве учат на отлично
Сообщение отредактировал Baron - Nov 21 2022, 14:21