Сомневаюсь, что топливная система будет собрана на компонентах разных производителей. В своё время интересовался страшилками, всё было Бош Возможно, во времена тех древних Карнивалов Делфи и был
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 18 2022, 08:12
да неужели ? санг енги несколько в стороне стоят от французов . а по ремонту да .... нет номеров ошибок нет , параметры никакие не считаны по давлению в рампе и тд....тестов на слив нет , одни допросы бесполезные на форуме .
ошибки проверялись - их нет. Тест на слив был - его нет. Дальше либо отсутствие компрессии, либо льют форсунки.
В отдельном стороне левом. Некоторые детали комонрейла может и пересекаются , а причины и последствия неисправностей могут быть разными. ( регулятор давления он то везде одинаков) Даже активно и ньюактион имеют разные болячки с одинаковыми симптомами. Разные топливные фильтры, катридж и банка с быстросьемами. Там свои нюансы. Форсунки тоже малость разные. На нью чаще могут ссать не в обратку а во внутрь. Вот например бедолага : https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/driv...07187354327358/ По этому и говорю, может там на Евро 3, 4 они и надрочились что то делать . А на Евро 5 могут в лужу сесть на ëнге. .
машина старая, евро3/4. Хорошо. Так куда можно в Чебоксарах поехать именно по форсункам? ТНВД на Тракторостроителей?
машина старая, евро3/4. Хорошо. Так куда можно в Чебоксарах поехать именно по форсункам? ТНВД на Тракторостроителей?
Да, ИП Яргеев, стенды у них есть могут и ТНВД и форсунки проверить, но всё нужно привезти им снятое, сами они снятием и установкой не занимаются. А давление в рампе стабильное?
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 18 2022, 13:30
суть - плохо заводится при отрицательных градусах (т.е. как только наступает меньше 0). Свечи накала целые. Возможно, но опять же возможно, льют форсунки, так как расход увеличился по сравнению с прошлыми годами. Но я не специалист, поэтому это скорее пальцем в небо. По сему в поисках тех, кто именно занимается дизелями.
Из личного и большого количества опыта знакомых нет у нас в городе толковых дизелистов им только в Камазе ковыряться. Либо в Казань либо Нижний ближайшие.
Сообщение отредактировал gen4os - Nov 19 2022, 11:56
Из личного и большого количества опыта знакомых нет у нас в городе толковых дизелистов
вот по этому и не советую никого ему потом скажет что подсунул ......... у людей проблемы с топливной возникают раз в 150ткм. статистика по хорошим дизелистам не накапливается по этому когда я сталкивался с проблемой по топливной , то попадались или аферисты или шабашники приходилось во всем разбираться досконально и делать самому по максимуму
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Дальше либо отсутствие компрессии, либо льют форсунки.
Проверь все сам, а потом к спецам, если так думаешь, Компрессию любым компрессометром, который ввинтится вместо форсунок, а льют или работают форсунки, просто положи пальцы на трубки от ТНВД до форсунок и почувствуешь, есть ли гидроудар в трубках или нет. А то умником тут многому научат. Давление до ТНВД тоже проверь, если есть подкачка, то между подкачнасосом и самим ТНВД. По крайней мере будешь знать, будут тебя дурить или нет.
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 19 2022, 22:00
Проверь все сам, а потом к спецам, если так думаешь, Компрессию любым компрессометром, который ввинтится вместо форсунок, а льют или работают форсунки, просто положи пальцы на трубки от ТНВД до форсунок и почувствуешь, есть ли гидроудар в трубках или нет. А то умником тут многому научат. Давление до ТНВД тоже проверь, если есть подкачка, то между подкачнасосом и самим ТНВД. По крайней мере будешь знать, будут тебя дурить или нет.
и вот это всё написано человеку который вообще не понимает ничего в топливной делфи ?
и вот это всё написано человеку который вообще не понимает ничего в топливной делфи ?
Вот именно, это написано ЧЕЛОВЕКУ, который рядом с нами, на дороге, в магазине, в учреждение, ведь ОН РУЛИТ, а хотелось бы чтоб ВОДИЛ и знал ТОТ ОБЪЕКТ в котором сидит, Просить можно все, но надо еще И ЗНАТЬ, поэтому и было предложено хоть малость попробовать самому понять причины. чтоб не быть лохом когда начнут раскручивать, вот это и было предложено. затрат тут практически нет
Проверь все сам, а потом к спецам, если так думаешь, Компрессию любым компрессометром, который ввинтится вместо форсунок, а льют или работают форсунки, просто положи пальцы на трубки от ТНВД до форсунок и почувствуешь, есть ли гидроудар в трубках или нет. А то умником тут многому научат. Давление до ТНВД тоже проверь, если есть подкачка, то между подкачнасосом и самим ТНВД. По крайней мере будешь знать, будут тебя дурить или нет.
Вот именно, это написано ЧЕЛОВЕКУ, который рядом с нами, на дороге, в магазине, в учреждение, ведь ОН РУЛИТ, а хотелось бы чтоб ВОДИЛ и знал ТОТ ОБЪЕКТ в котором сидит, Просить можно все, но надо еще И ЗНАТЬ, поэтому и было предложено хоть малость попробовать самому понять причины. чтоб не быть лохом когда начнут раскручивать, вот это и было предложено. затрат тут практически нет
Человек не спрашивает как ему лучше самому сделать диагностику, ему вообще не интересен процесс, ему нужно знать куда отдать, чтоб не наедали и не испортили машину. Я так понял его замысел. Иначе он бы другие вопросы задавал.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А ты не чувствуешь разницу в трубках когда форсы льют и не льют?? Как так??? Ты же каждый день щупаешь трубки у льющих и не льющих форс!?? За столько лет мог бы и почувствовать. А ты вон бесчувственный какой *
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.