Топливная аппаратура(тнвд и форсунки) на твоем моторе-делфи. Которы имеют свойство лить в обратку.
ну, вроде проверяли не пропускают ли клапаны (или как-то так), и сказали что все нормально. После чего говорят, что дальше стоит снять форсунки и уже их проверить (сказали надо в ТНВД где-то за Перекрестком в Новоюжке).
По форсункам: пр. Тракторостроителей, 48б. Но я бы сначала съездил в клубный сервис, проконсультироваться. Но вы марку и модель двигателя не указали. Пишите в личку, дам адреса /пароли/явки
а тнвд сервис тоже дизелями не занимается ? если не форсунки и свечи , то как вариант подсос воздуха в морозы появился в топливной в районе топливного фильтра на быстросъемах или IMV клапан. но обычно все дело в форсунках. если льют более 5мл в минуту то это фиаско
Сообщение отредактировал романт - Nov 15 2022, 20:46
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
а тнвд сервис тоже дизелями не занимается ? если не форсунки и свечи , то как вариант подсос воздуха в морозы появился в топливной в районе топливного фильтра на быстросъемах или IMV клапан. но обычно все дело в форсунках. если льют более 5мл в минуту то это фиаско
фиаско в каком плане? попал на ремонт форсунок и обычной промывкой не обойдется?
по ним ничего не могу сказать , надо выяснить сначала каков у них опыт именно по твоему двс. сколько они уже ньюактионов вылечили ....
Аппаратура Делфи стоит на половине легкового дизельного автопарка, саненг, форд, ситроен или рено какая разница ТНВД, форсунки, и регуляторы одинаковые.
а на Тракторостроителей занимаются ремонтом форсунок или лучше сразу в Казань обращаться?
Начните с диагностики, чего гадать то? Сначала считайте ошибки, посмотрите давление и т.д. А потом уже форсунки. Может и не в форсунках дело, а в копеечном регуляторе. Неоригинала на аппаратуру Delphi полно.
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 17 2022, 12:45
Аппаратура Делфи стоит на половине легкового дизельного автопарка, саненг, форд, ситроен или рено какая разница ТНВД, форсунки, и регуляторы одинаковые.
да неужели ? санг енги несколько в стороне стоят от французов . а по ремонту да .... нет номеров ошибок нет , параметры никакие не считаны по давлению в рампе и тд....тестов на слив нет , одни допросы бесполезные на форуме .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
да неужели ? санг енги несколько в стороне стоят от французов .
В каком стороне? Сегодня покупал регулятор на ТНВД Delphi на Сценик, в описании указано Peugeot, Citroën, Ford, ssanyong, Hyunday, kia. С форсунками та же история.
В каком стороне? Сегодня покупал регулятор на ТНВД Delphi на Сценик, в описании указано Peugeot, Citroën, Ford, ssanyong, Hyunday, kia. С форсунками та же история.
В каком стороне? Сегодня покупал регулятор на ТНВД Delphi на Сценик, в описании указано Peugeot, Citroën, Ford, ssanyong, Hyunday, kia. С форсунками та же история.
В отдельном стороне левом. Некоторые детали комонрейла может и пересекаются , а причины и последствия неисправностей могут быть разными. ( регулятор давления он то везде одинаков) Даже активно и ньюактион имеют разные болячки с одинаковыми симптомами. Разные топливные фильтры, катридж и банка с быстросьемами. Там свои нюансы. Форсунки тоже малость разные. На нью чаще могут ссать не в обратку а во внутрь. Вот например бедолага : https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/driv...07187354327358/ По этому и говорю, может там на Евро 3, 4 они и надрочились что то делать . А на Евро 5 могут в лужу сесть на ëнге. .
Сообщение отредактировал романт - Nov 17 2022, 23:41
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.