Проверь все сам, а потом к спецам, если так думаешь, Компрессию любым компрессометром, который ввинтится вместо форсунок, а льют или работают форсунки, просто положи пальцы на трубки от ТНВД до форсунок и почувствуешь, есть ли гидроудар в трубках или нет. А то умником тут многому научат. Давление до ТНВД тоже проверь, если есть подкачка, то между подкачнасосом и самим ТНВД. По крайней мере будешь знать, будут тебя дурить или нет.
Прозвучало как в старом бородатом анекдоте - я не гинеколог, но посмотреть могу
Человек не спрашивает как ему лучше самому сделать диагностику, ему вообще не интересен процесс, ему нужно знать куда отдать, чтоб не наедали и не испортили машину. Я так понял его замысел. Иначе он бы другие вопросы задавал.
все именно так и есть. То что я могу сделать сам, я это делаю, но разбираться в топливной нет никакого желания.
Хорошо, если не у нас, то где в Казани разбираются во всем этом? Съездить в Казань, если там с этим могут разобраться, не такая уж большая проблема.
Просить можно все, но надо еще И ЗНАТЬ, поэтому и было предложено хоть малость попробовать самому понять причины.
Если понять причины неисправности, то считай ремонт сделан, дальше только открутить и закрутить. А так все ходят обычно вокруг попробуй то попробуй се.
Можно и в Москву отправить, есть знакомый который не верит в местные сервисы, как проблема снимает ТНВД и форсунки и везёт в Москву, там на стенде всё проверяют, перебирают качественными комплектующими и настраивают, правда не всегда проблема оказывается в форсунках и ТНВД, но денег не жалеет и возит не подпуская местных. У каждого свой взгляд на ремонт.
Если понять причины неисправности, то считай ремонт сделан, дальше только открутить и закрутить. А так все ходят обычно вокруг попробуй то попробуй се.
Можно и в Москву отправить, есть знакомый который не верит в местные сервисы, как проблема снимает ТНВД и форсунки и везёт в Москву, там на стенде всё проверяют, перебирают качественными комплектующими и настраивают, правда не всегда проблема оказывается в форсунках и ТНВД, но денег не жалеет и возит не подпуская местных. У каждого свой взгляд на ремонт.
вот именно что проблема местных отсутствие даже желания этим заниматься, а нет желания, значит нет опыта, а нет опыта - никто не хочет идти. Замкнутый круг. Поэтому решил поинтересоваться, может есть все же, кто занимается всем этим более грамотно. Знаю, что есть кто занимается определенными моделями, но SSangYong как-то не очень распространена.