Разметка "движение по полосам" может дублировать дорожные знаки, а так же может применяться самостоятельно, при этом, на МТС, движущиеся по установленному маршруту, знаки и разметка не распространяется!
То что может или не может - не суть. Это вопрос организации ДД , а не действия ПДД.
Суть в ПДД. Действие разметки 1.18 на МТС распространяется. В ПДД нет нормы, отменяющей действие разметки 1.18 на мтс.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 11 2022, 12:09
ну и где там хоть одно упоминание МТС? я ж просил конкретику
Конкретика в том, что на полосу МТС заезжать нельзя! Искл: если есть соотв разметка, разрешающая заехать и выехать без нарушения ПДД. В данном случае её нет, так что заезжая на полосу МТС, ты нарушаешь ПДД! Нарушил ПДД, будь готов за каждый заезд на полосу МТС заплатить штраф.
Знак 5.14 висит на стойке знака пешеходного, посмотрите внимательно
так вот не может он там висеть , висеть он должен после остановки, и главное,бросаться в глаза ! нельзя знаком 5.14 спрятать от людей остановку,потому что это,матьее,остановка !
разметка сразу после перекрестка допускает перестроение направо в остановочный карман, а если ее сделали прерывистой для для выезжающих справа машин, то по внешней стороне такая разметка должна быть сплошной,а по внутренней прерывистой ! вот это в блудняк и загоняет !!!
короче, перекресток не читается -и если нет знака 3.27, то все УИН в мусорную корзину !!!
так вот не может он там висеть , висеть он должен после остановки, и главное,бросаться в глаза ! нельзя знаком 5.14 спрятать от людей остановку,потому что это,матьее,остановка !
разметка сразу после перекрестка допускает перестроение направо в остановочный карман, а если ее сделали прерывистой для для выезжающих справа машин, то по внешней стороне такая разметка должна быть сплошной,а по внутренней прерывистой ! вот это в блудняк и загоняет !!!
короче, перекресток не читается -и если нет знака 3.27, то все УИН в мусорную корзину !!!
бред и пдд в помощь тому, КТО СОЗДАЛ УСЛОВИЕ, КОГДА ФАКТИЧЕСКИ НАРУШИВ ТРЕБОВАНИЕ ОДНОГО ПРЕДПИСЫВАЮЩЕГО ЗНАКА, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДВИЖЕНИЕ НАПРАВО,ЧЕЛОВЕК ЗАЛЕТАЕТ ПОД ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ СОВСЕМ ДРУГОГО ЗНАКА И РАЗМЕТКИ -ВЫДЕЛЕНКИ И СПЛОШНОЙ.
это ловушка,и вот это действительно бред !!!
не читается ситуация с остановкой без знака 3.27. а зимой вы че делать будете.мерия ?!
бред и пдд в помощь тому, КТО СОЗДАЛ УСЛОВИЕ, КОГДА ФАКТИЧЕСКИ НАРУШИВ ТРЕБОВАНИЕ ОДНОГО ПРЕДПИСЫВАЮЩЕГО ЗНАКА, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДВИЖЕНИЕ НАПРАВО,ЧЕЛОВЕК ЗАЛЕТАЕТ ПОД ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ СОВСЕМ ДРУГОГО ЗНАКА И РАЗМЕТКИ -ВЫДЕЛЕНКИ И СПЛОШНОЙ.
это ловушка,и вот это действительно бред !!!
не читается ситуация с остановкой без знака 3.27. а зимой вы че делать будете.мерия ?!
то есть бред у того кто выдал ВУ данным лицам ? а ву и есть то условие
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
то есть бред у того кто выдал ВУ данным лицам ? а ву и есть то условие
то условие - это нормативы на установку дорожных знаков,ГОСТы, регламентирующие установку
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (наружной рекламой, средствами ее размещения, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), другими знаками и (или) светофорами, иными элементами обустройства, обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.
5.1.3 Действие знаков распространяется на проезжую часть, тротуар, обочину, трамвайные пути, велосипедную, велопешеходную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
5.4 Запрещающие знаки 5.4.1 Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены и устанавливают по 5.1.9.
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги, в том числе трамвайные пути.
Знак, запрещающий въезд на отдельную полосу или трамвайные пути, устанавливают с табличкой 8.14. Знак, запрещающий въезд на отдельный участок дороги грузовых автомобилей, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, применяется с табличкой 8.4.1.
5.4.25 Знак 3.27 "Остановка запрещена"* применяют для запрещения остановки и стоянки транспортных средств. В населенных пунктах повторные знаки 3.27-3.30 уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290 (без табличек 8.2.2-8.2.4) для подтверждения введенных ранее ограничений допускается устанавливать за выездами с прилегающих территорий, признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств.
как видим - однозначное распознавание регулирования - в приоритете ГОСТА так что читайте дальше,кому охота
выезжающий справа выезжает на остановку,прижимаясь по правилам к правой стороне ,и ничто не препятствует ему на остановке остановиться,а разметку за остановкой он прочитать просто не сможет - отсюда выезд платный
двигающийся прямо еще худо-бедно может как то разметку и знаки прочитать,и то только летом, и если там табличка 8.14 есть, но 100 метров там точно нет, и нет запрета на заезд на выделенку в случае крайней необходимости,например поломка - а выезд опять платный
это че такое ?
Сообщение отредактировал stranger2000 - Nov 15 2022, 10:41
выезжающий справа выезжает на остановку,прижимаясь по правилам к правой стороне ,и ничто не препятствует ему на остановке остановиться,а разметку за остановкой он прочитать просто не сможет - отсюда выезд платный
двигающийся прямо еще худо-бедно может как то разметку и знаки прочитать,и то только летом, и если там табличка 8.14 есть, но 100 метров там точно нет, и нет запрета на заезд на выделенку в случае крайней необходимости,например поломка - а выезд опять платный
это че такое ?
Выезжая направо сразу на трубостойке стоит знак Полоса МТС. Значит, на эту полосу заезжать нельзя!
У нас в городе каждый второй заезжает на полосу МТС с "крайней необходимостью" - высадить пассажира
Зы: до светофора тоже 100 м нет, значит, выезжающий его не видит и может проехать независимо от сигнала... Хватит в телефоны за рулём долбиться, учитесь ездить по ПДД, а штрафы будут вас стимулировать к прочтению книжечки ПДД РФ и её применению на дорогах города.
Выезжая направо сразу на трубостойке стоит знак Полоса МТС. Значит, на эту полосу заезжать нельзя!
если выезжающий справа будет пялиться на трубостойки, он когой то переедет на зебре. движение по остановочному карману не является движением по выделенке ! как вам такой поворот,Винни ?
а вот это утверждение куда девать - Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Хватит в телефоны за рулём долбиться, учитесь ездить по ПДД, а штрафы будут вас стимулировать к прочтению книжечки ПДД РФ и её применению на дорогах города.
долбиться ! ну как же на форуме без жаргона районного четкого пацанчика ?! у тебя сколько лет водительского стажа ? у меня 25 и я говорю,что не читается перекресток
Сообщение отредактировал stranger2000 - Nov 15 2022, 13:25