постоянно на нашу улицу заезжают такие, которые ищут другую дорогу в объезд
Дык навигатор предлагает "альтернативный маршрут". Хоть и на УАЗике, но дергаться все равно не стали. Не зная брода...
Вечером в субботу сам лопухнулся, вместо М7 решил через горьковский поворот проехать. В 18:35 встал в пробку после переезда около АБЗ, до родителей на Богданке только в 20:30 добрался.
Гаишники работали, обочников ловили. Сначала думал им сказать, чтобы выезд организовали на трассу, потом глянул, откуда пробка начинается и понял, что это нифига не поможет из-за сужения перед Карачурами.
Забавно было наблюдать. Машина ДПС стоит со всеми в пробке, кто-то рраз на обочину, включается люстра и здравствуйте. В итоге обочников почти и не было в этот раз. Только потом, когда они около Больших Катрась остались, на оставшемся участке пара авто с ГРЗ типа 888 проскочила.
Тоже вчера почти попали в эту пробку - объехали через Яуши.
Одно непонятно. На носу 2023 год, а организовать динамический режим работы светофоры на местах, вроде этого, до сих пор какие-то космические технологии?
Левая стрелка у Контура горит всего 12 секунд. За это время отреагировать и миновать перекресток смогут только 3-5 автомобилей. Те, кто настраивал светофор, считают, что основной транспорт в неизмеримо большем количестве едет к Роще, а не на Университетскую. Пропорционально этому и настроили соотношение зеленого прямо/налево примерно 10/1. Да пусть бы даже и было так (хотя это и не верно), да только надо не 120сек/12сек. Хотя бы в 3 раза увеличить. 360сек/36сек. Потому что количество машин, которые успеют повернуть по стрелке налево в сторону Университетской, увеличится не 3 раза, а как минимум в 5 раз, за счет инертности транспорта. Транспорт быстро остановиться и тронуться не может. Если же время стрелки сократить в 4 раза до 3 секунд при 30 секундах для зеленого прямо (соблюдая то же соотношение 1/10), то налево не успеет тронуться ни одна машина - поток налево сократится до нуля. А поток прямо сократится всего в 4 раза, т к. времени среагировать и тронуться достаточно.
Вчера ехал на маршрутке 52 из Заовражного и на Контуре водитель применил лайфхак - свернул направо к троллейбусному депо, развернулся на 180 и на выезде обманул этот светофор.
Вчера ехал на маршрутке 52 из Заовражного и на Контуре водитель применил лайфхак - свернул направо к троллейбусному депо, развернулся на 180 и на выезде обманул этот светофор.
Майк и не писал о том, что первым его изобрёл. Фактически сейчас это способ чуть быстрее проехать перекресток в сторону Университетской
Если я не ошибаюсь, слово "лайфхак" применяют для чего-то нового. Именно поэтому я и написал, что указанный способ проезда этого перекрестка далеко не новый.