Коррупцию победить невозможно!? Чиновники работают не для народа,а чтобы набивать себе карманы и чувствовать власть....Понавешали камер и гребут деньги в бюджет региональный, а из-за неочищенных дорог люди погибают в дтп
Это монополия. Минтранс доверит 2 млрд на уборку региональных дорог двум компаниям
Изначально планировалось объявить три аукциона на содержание региональных дорог. Однако заморачиваться с этим чиновники не стали и сократили количество контрактов до двух. И всё это вопреки возражениям Минфина, который заявил о рисках монополизации рынка.
Как и в 2022 году, Чувашупрдор объявил лишь два аукциона на содержание региональных дорог. Правда, в этот раз контракты будут заключены на 2,5 года – с 1 января 2025 по 30 июня 2027 года.
Распределение по районам осталось прежним:
по контракту на 862,6 млн рублей – Батыревский, Козловский, Комсомольский, Красноармейский, Марпосадский, Урмарский, Цивильский, Чебоксарский, Шемуршинский и Яльчикский районы;
по контракту на 1 млрд 197,29 млн рублей – Алатырский, Аликовский, Вурнарский, Ибресинский, Канашский, Красночетайский, Моргаушский, Порецкий, Шумерлинский, Ядринский районы.
Сейчас районы по первому контракту обслуживает «Воддорстрой», по второму – «Дортех». То есть смело можно делать выводы, что и новые контракты поделят между двумя этими компаниями.
Тут стоит отметить, что у обеих компаний есть проблемы с содержанием региональных дорог. По данным CHEB.ru, у «Воддорстроя» с 2022 по 2024 годы было 139 предписаний, а у «Дортеха» – 327, сумма штрафов по последнему контракту – 1,2 млн и 1,5 млн рублей соответственно.
Причем техники у «Дортеха» было значительно меньше, чем у «Воддорстроя»: 65 единиц на 941 км дорог против 94 единиц на 612 км.
Обе эти компании, к слову, связаны между собой через руководство. Так, гендиректор «Воддорстроя» Леонид Евдокимов и директор «Дортеха» Алексеев Андриян числились учредителями местной религиозной организации «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери г. Цивильска» Чебоксарско-Чувашской епархии РПЦ. В конце декабря 2021 года их имена были удалены из списка учредителей.
Из интересного еще и то, что раньше учредителем «Дортеха» значился Волков Александр Анатольевич, который с 2011 года возглавлял ОАО «Чувашавтодор», а уже в апреле 2013 года года его задержали сотрудники ФСБ по Чувашии.
Спустя год Волкова признали организатором преступной группы, состоявшей из должностных лиц «Чувашавтодора», и мошенничестве в особо крупном размере с использованием фирм-однодневок. Сумма ущерба на тот момент составляла более 40 млн рублей.
С 2019 года единственным учредителем «Дортеха» является его сын Волков Анатолий Александрович. Причем единоличным владельцем дорожной компании он стал, когда ему было 23 года.
Напомним, в конце мая этого года Минфин Чувашии направил в Минтранс письмо за подписью и.о. министра финансов Ольги Метелевой, в котором раскритиковал контракты на содержание дорог. Согласно документу, Минфин Чувашии высказался против заключения долгосрочных контрактов, т.к. «в данном случае имеются риски монополизации рынка в сфере дорожной деятельности и снижения конкуренции среди подрядчиков».
Об этом же около 4,5 лет назад говорил теперь уже бывший министр транспорта Владимир Осипов, который утверждал, что два подрядчика не справляются с содержанием региональных дорог, и их должно быть хотя бы четыре.
Однако с тех пор ситуация совсем не изменилась. Или так и было задумано?
Никакого контроля от: - руководителя региона (а когда он вообще что-то контролировал?) - прокуратуры - Народного фронта и других общественных структур, которые реально могут хоть что-то сделать - полпреда региона
Не устану повторять, что рыба гниет с головы. Путинизм построен на коррупции. Даже по меркам Чувашии воруют смешные копейки в несколько десятков миллионов рублей. Я хоть и нерелигиозный, но даже мне противно, что лезут в церковь, создают и возглавляют какие-то типа божественные фонды. Как в 90-х - воруй, но в церковь не забудь сходить помолиться, денюжку отдать, грехи замолить. В общем ничего нового... Думаю если поменять "этих" на "других" ничего не поменяется. По причине, которую я в начале указал.
Это монополия. Минтранс доверит 2 млрд на уборку региональных дорог двум компаниям Изначально планировалось объявить три аукциона на содержание региональных дорог. Однако заморачиваться с этим чиновники не стали и сократили количество контрактов до двух. И всё это вопреки возражениям Минфина, который заявил о рисках монополизации рынка.
Как и в 2022 году, Чувашупрдор объявил лишь два аукциона на содержание региональных дорог. Правда, в этот раз контракты будут заключены на 2,5 года – с 1 января 2025 по 30 июня 2027 года. Распределение по районам осталось прежним:
[*]по контракту на 862,6 млн рублей – Батыревский, Козловский, Комсомольский, Красноармейский, Марпосадский, Урмарский, Цивильский, Чебоксарский, Шемуршинский и Яльчикский районы;
[*]по контракту на 1 млрд 197,29 млн рублей – Алатырский, Аликовский, Вурнарский, Ибресинский, Канашский, Красночетайский, Моргаушский, Порецкий, Шумерлинский, Ядринский районы.
[/list] Сейчас районы по первому контракту обслуживает «Воддорстрой», по второму – «Дортех». То есть смело можно делать выводы, что и новые контракты поделят между двумя этими компаниями. Тут стоит отметить, что у обеих компаний есть проблемы с содержанием региональных дорог. По данным CHEB.ru, у «Воддорстроя» с 2022 по 2024 годы было 139 предписаний, а у «Дортеха» – 327, сумма штрафов по последнему контракту – 1,2 млн и 1,5 млн рублей соответственно.
Причем техники у «Дортеха» было значительно меньше, чем у «Воддорстроя»: 65 единиц на 941 км дорог против 94 единиц на 612 км.
Обе эти компании, к слову, связаны между собой через руководство. Так, гендиректор «Воддорстроя» Леонид Евдокимов и директор «Дортеха» Алексеев Андриян числились учредителями местной религиозной организации «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери г. Цивильска» Чебоксарско-Чувашской епархии РПЦ. В конце декабря 2021 года их имена были удалены из списка учредителей.
Из интересного еще и то, что раньше учредителем «Дортеха» значился Волков Александр Анатольевич, который с 2011 года возглавлял ОАО «Чувашавтодор», а уже в апреле 2013 года года его задержали сотрудники ФСБ по Чувашии. Спустя год Волкова признали организатором преступной группы, состоявшей из должностных лиц «Чувашавтодора», и мошенничестве в особо крупном размере с использованием фирм-однодневок. Сумма ущерба на тот момент составляла более 40 млн рублей. С 2019 года единственным учредителем «Дортеха» является его сын Волков Анатолий Александрович. Причем единоличным владельцем дорожной компании он стал, когда ему было 23 года. Напомним, в конце мая этого года Минфин Чувашии направил в Минтранс письмо за подписью и.о. министра финансов Ольги Метелевой, в котором раскритиковал контракты на содержание дорог. Согласно документу, Минфин Чувашии высказался против заключения долгосрочных контрактов, т.к. «в данном случае имеются риски монополизации рынка в сфере дорожной деятельности и снижения конкуренции среди подрядчиков».
Об этом же около 4,5 лет назад говорил теперь уже бывший министр транспорта Владимир Осипов, который утверждал, что два подрядчика не справляются с содержанием региональных дорог, и их должно быть хотя бы четыре. Однако с тех пор ситуация совсем не изменилась. Или так и было задумано?
Приятно наблюдать как умело форум при обслуждении МЕСТНЫХ дорог использует фото с ФЕДЕРАЛЬНЫХ! А на местных что - фоток крассивых не получается?!
Никакого контроля от: - руководителя региона (а когда он вообще что-то контролировал?) - прокуратуры - Народного фронта и других общественных структур, которые реально могут хоть что-то сделать - полпреда региона
Порочный круг бездействия и распила.
любой, кто против подобных схем - иноагент, предатель родины, либерашка, "вали, если чёто не нравится", непатриот и прочие ярлыки пропаганды
Тут стоит отметить, что у обеих компаний есть проблемы с содержанием региональных дорог. По данным CHEB.ru, у «Воддорстроя» с 2022 по 2024 годы было 139 предписаний, а у «Дортеха» – 327, сумма штрафов по последнему контракту – 1,2 млн и 1,5 млн рублей соответственно.
То есть! Ведется плановая работа "заказчик-подрядчик". Есть предписания, есть не исполнение предписаний, и даже есть ШТРАФЫ со стороны заказчика, но Вы все равно говорите что тут есть СГОВОР!
Вам надо на РЕН-ТВ идти может,там любят такие скандалы-интриги-расследования.
А если посмотрите сколько предписаний выдает ГИБДД по всем дорогам (федеральные и региональные) то получится что проблемы есть ВЕЗДЕ. И всех надо обвинить в МОНОПОЛИИ! Ибо как работали одни и теже так и работают!!! Ой насмешили! Реально - редактор, дуй на РЕН ТВ!!!