Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

На содержание дорог в 10 районах Чувашии потратят более 1 млрд рублей

AutoNews
post Jan 5 2024, 16:08 
Отправлено #17


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Чувашупрдор нашел снежный накат на региональных дорогах республики

Замечания уже переданы подрядным организациям, ответственным за содержание дорог, сообщают в Минтрансе Чувашии.

Photos

Специалисты Чувашупрдора проверили, как выполняются работы по уборке снега на дорогах, мостах, обочинах и остановочных пунктах.

«На дорогах с малой интенсивностью выявлен снежный накат. Замечания переданы подрядчикам, ответственным за содержание, для дополнительной обработки проезжей части пескосоляной смесью до конца сегодняшнего дня», 
– уточняют в пресс-службе министерства.

Информацию о неочищенных региональных дорогах также можно сообщить по телефону 8-919-971-01-08.

Напомним, ООО «ДорТех» содержит региональные дороги в Алатырском, Аликовском, Вурнарском, Ибресинском, Канашском, Красночетайском, Моргаушском, Порецком, Ядринском районах и Шумерлинском районах, а ООО «Воддорстрой» – в Батыревском, Козловском, Комсомольском, Марпосадском, Урмарском, Цивильском, Чебоксарском, Шемуршинском, Яльчикском, Янтиковском районах и Красноармейском районах.

Оба подрядчика уже получили штрафы по 1 млн рублей за некачественное содержание дорог (1, 2).



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+5  
Виталий Перушкин
post Jan 5 2024, 16:26 
Отправлено #18


Новичок



Сообщений: 1



Хм, чувствую, будет как в одном из прошлых сезонов, когда дорога была чистой и сухой, но белой от количества соли.
Profile CardPM
  -3/+1  
Хрюн
post Jan 5 2024, 19:07 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 3 310



Щас на Гагаринском мосту накат поймал. Перед въездом на мост со стороны рынка еду по правому ряду и думаю, как тут ухитряются машины переворачивать. И тут - раз, и двумя правыми колесами наезжаю на наст, а он меня влево скидывает.

--------------------
со свиным рылом в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
angel2085
post Jan 5 2024, 20:24 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 566



Почему эти расеизд@и не смотрят региональные дороги,где вместо двух полос полторы,а то и одна полоса.Эти пидор@сы своих не трогают никогда.Как и мусора из МВД.Один раз ж@пу свою продали за деньги,теперь все время должен.
Profile CardPM
  -1/+3  
D156
post Jan 5 2024, 21:36 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 224
К-700


Цитата(AutoNews @ Sep 21 2022, 17:48)

    На содержание дорог в 10 районах Чувашии потратят более 1 млрд рублей

*

не факт, большую часть украдут как обычно
Profile CardPM
  0/0  
pinochetik
post Jan 6 2024, 07:03 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 560
троллейбус


ответственность персональная должна с фио и должностью быть!
На содержание дорог в 10 районах Чувашии потратят более 1 млрд рублей
ПС.с указанием периода! acute.gif

Сообщение отредактировал pinochetik - Jan 6 2024, 07:04
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post Jan 6 2024, 10:45 
Отправлено #23


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(angel2085 @ Jan 5 2024, 20:24)
Почему эти расеизд@и не смотрят региональные дороги,где вместо двух полос полторы,а то и одна полоса.Эти пидор@сы своих не трогают никогда.Как и мусора из МВД.Один раз ж@пу свою продали за деньги,теперь все время должен.
*

слишком много эмоций) По делу НОЛЬ!)
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 6 2024, 12:34 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Флипер @ Jan 6 2024, 10:45)
слишком много эмоций) По делу НОЛЬ!)
*

Вечерняя рюмка чая

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Jun 20 2024, 16:58 
Отправлено #25


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Монополия и плохая уборка региональных трасс обойдутся Чувашии в 2 млрд рублей?

Минфин критикует Минтранс за контракты на содержание дорог, но реакции нет.

В последние годы контракты укрупнились, и выигрывают их одни и те же организации. При этом не все имеют достаточное количество техники, на что жалуются даже сами районы, а то, что творится зимой вызывает много вопросов и ноль реакции со стороны региональных чиновников. 

Обход одной из трасс перед приездом Путина в Чувашию
Обход одной из трасс перед приездом Путина в Чувашию

По данным CHEB.ru, в марте этого года Минтранс Чувашии объявил, что планирует сформировать три лота на содержание региональных и межмуниципальных дорог в 2025-2027 годах:

  • первый контракт – на Алатырский, Аликовский, Красночетайский, Моргаушский, Порецкий, Ядринский и Шумерлинский районы; 
  • второй контракт – на Батыревский, Козловский, Комсомольский, Красноармейский, Марпосадский, Урмарский, Цивильский, Чебоксарский, Шемуршинский, Яльчикский, Янтиковский районы; 
  • третий контракт – на Вурнарский, Ибресинский и Канашский районы.

Похожая ситуация уже была при заключении контрактов на 2023-2024 годы, когда Чувашупрдор доверил содержание региональных и межмуниципальных дорог двум подрядным организациям. А дорожники, в свою очередь, нанимали субподрядчиков, оставляя себе «сливки». 

Это монополизация? Минфин раскритиковал Минтранс за контракты «на двоих» по содержанию дорог

Как удалось выяснить CHEB.ru, этой весной у Минфина Чувашии возникли весомые подозрения, что монополизация рынка приведет не только к отсутствию конкуренции, но и увеличению стоимости контрактов при возможном снижении качества зимнего обслуживания региональных дорог.  

Отчасти именно об этом говорится в официальном письме, которое региональный Минфин адресовал Минтрансу Чувашии, сам документ подписан и.о. министра финансов Ольгой Метелевой и оказался в распоряжении CHEB.ru

Согласно документу, Минфин Чувашии высказался против заключения долгосрочных контрактов, т.к. «в данном случае имеются риски монополизации рынка в сфере дорожной деятельности и снижения конкуренции среди подрядчиков».

В связи с этим Минтрансу предложили рассмотреть возможность формирования нескольких лотов и установить разные сроки исполнения контрактов (от двух до трех лет), при этом посоветовали изучить опыт других регионов. 

А как было раньше?

Десять лет назад контракты на содержание дорог заключались иначе: «дочка» Минтранса – Чувашское управление автодорог (Чувашупрдор) проводила закупки по каждому отдельно взятому району, и в большинстве случаев победу одерживал Чувашавтодор, т.к. у госкомпании имелись базы в большинстве районов республики (так называемые ДРСУ – дорожные ремонтно-строительные управления). 

Ситуация изменилась в 2016 году, когда «Чувашавтодор» обанкротился, и подрядчиков стало больше.

Чувашавтодор на строительстве региональных дорог
Чувашавтодор на строительстве региональных дорог

На содержание дорог в 2017-2019 годах уже нашли пять подрядчиков:

  • ООО «Воддорстрой», 
  • АО СЗ «ТУС», 
  • ООО «Мезон», 
  • ИП Глава КФХ Макаров, 
  • ИП Васильев А.В.

В конце 2017 года контракт с ООО «Мезон» был расторгнут, и к содержанию дорог в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах подключилось ООО «Дортех». Причем оно стало обслуживать еще и те районы, в которых работал «ТУС» – Алатырский, Порецкий и Шумерлинский.

Для выбора подрядчиков на содержание дорог в 2020-2022 годах Чувашское управление автодорог (Чувашупрдор) объявило только четыре аукциона. При этом два контракта забрал «Дортех», а еще два – «Воддорстрой».

И с тех пор в Чувашии фактически осталось лишь две организации, обслуживающие региональные дороги. Не считая субподрядчиков, разумеется. 

Да и те подрядчики, бывает, отсеиваются. По крайней мере, ООО «СтройТек» отказалось обслуживать дороги в Урмарском и Янтиковском районах, так как «Дортех» уклонялся от оплаты выполненных работ.

Осипов против монополии?

Что примечательно, еще в марте 2020 года тогдашний и.о. министра транспорта Владимир Осипов на совещании с главой Чувашии говорил, что два подрядчика не справляются с содержанием республиканских дорог, и до 2022 года ситуацию изменить не получится, так как контракты уже заключены.

Заседание нового правительства с обсуждением этого вопроса прошло меньше двух месяцев с момента назначения Олега Николаева, после внезапного отстранения Игнатьева по утрате доверия.

Именно на этом мероприятии, если верить капру, Владимир Осипов обещал, что, далее цитата: «В дальнейшем учтем недоработку. Хотелось бы, чтобы 1 500 километров автодорог регионального значения обслуживало как минимум четыре организации».

Однако Владимир Осипов, избавившись от приставки исполняющего обязанности министра, учитывать недоработку не стал, и в 2022 году для содержания всех региональных дорог было объявлено лишь два аукциона

11 районов Чувашии достались «Воддорстрою», которому за обслуживание полагается 765,7 млн рублей:

И больше одного миллиарда рублей достались «Дортеху» за 10 районов Чувашии: 

А в декабре 2023 года экс-министру предъявили обвинение в превышении должностных полномочий  из личной заинтересованности (п. «е» ч. 3 ст. 286 УК РФ) и организации неправомерного оборота средств платежей (ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 187 УК РФ). 

Совпадение или нет, но уголовное дело за организацию неправомерного оборота средств платежей связывают с дорожной компанией ООО «Дортех».

Судя по документу, руководитель дорожной компании Андриян Алексеев теперь тоже под следствием, а интерес следствия связан с обслуживанием автодорог Чувашии.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, компания «Дортех» была создана в Новочебоксарске в феврале 2012 года. Позже она несколько раз поменяла своих собственников и переехала в Чебоксары.

В январе 2018 года учредителями стали Волков Анатолий Александрович и Волков Александр Анатольевич, а спустя год из реестра юрлиц была удалена информация об Александре Волкове

Согласно документам, которые сам Минтранс опубликовал на госзакупках, Анатолий Волков является уроженцем деревни Шундряши Аликовского района, и ему было всего 23 года, когда он стал владельцем дорожной компании. С 2019 года он единственный учредитель компании, которая получает миллиардные контракты на обслуживание чувашских дорог. 

Примечательно, что в ЕГРЮЛ удалена информация об истории Александра Волкова, при том, что он является достаточно известной в регионе фигурой. В июне 2011 года Волков-старший возглавил  ОАО «Чувашавтодор», а уже в апреле 2013 года года его задержали сотрудники ФСБ по Чувашии. Спустя год Волкова признали организатором преступной группы, состоявшей из должностных лиц «Чувашавтодора», и мошенничестве в особо крупном размере с использованием фирм-однодневок. Сумма ущерба на тот момент составляла более 40 млн рублей. 

Волков-старший (справа)
Волков-старший (справа)

Сообразили на двоих, а лучше не стало?

За последние годы расходы на содержание региональных дорог только увеличились, а качество лучше явно не стало.

В январе 2024 прокуратура начала поиски дороги возле деревни Выла Аликовского района
В январе 2024 прокуратура начала поиски дороги возле деревни Выла Аликовского района

Так, фактическая оплата по контрактам на 2017-2019 годы составила 960,6 млн рублей, а на 2020-2022 годы – уже 1,76 млрд рублей

В свою очередь, расходы бюджета в 2023-2024 годы увеличились до 1 млрд 839 млн рублей, которые поделили между собой «Дортех» и «Воддорстрой».

Удивительно, но наиболее крупные контракты получает именно «Дортех». В 2020-2022 годах ему заплатили 1,19 млрд рублей (1, 2), по контракту на 2023-2024 годы он получит еще 1,073 млрд. 

Для сравнения, «Воддорстрой» в 2020-2022 годах получил 622,1 млн рублей (1, 2), а в 2023-2024 – 765,7 млн рублей. 

Протяженность дорог, переданных на обслуживание «Дортеху» – 941 км, «Воддорстрою» – 612 км.  При этом у «Дортеха» для зимнего содержания есть лишь 65 единиц техники на 941 км, у «Воддорстроя» – 94 единицы на 612 км

Отсюда, вероятно, и разница в количестве предписаний 

У «Воддорстроя» с 2022 по 2024 годы их было 139, у «Дортеха» – 327.

В рамках некачественного исполнения этих контрактов (на секундочку, они осваивают почти 2 млрд рублей!) – штрафы наложены всего в размере 1,2 млн и 1,5 млн рублей соответственно, т.е. это всего 0,15% на двоих от стоимости содержания дорог Чувашии.

В пользу проблем с содержанием региональных дорог говорит не только статистика, но еще и сами муниципалитеты. Особенно те, кто находится вдали от Чебоксар.

Качество уборки на региональной трассе «Чебоксары-Сурское» на дороге «Порецкое-Мочкасы»
Качество уборки на региональной трассе «Чебоксары-Сурское» на дороге «Порецкое-Мочкасы»

По данным CHEB.ru, в марте этого года администрация Алатырского района обратилась в Чувашупрдор и попросила при заключении контракта учесть:

  • наличие техники у подрядчика (не более 4-х единиц на 30 км),
  •  рабочих, следующих за уборочной техникой (на каждые 30 км не менее 3-х человек), 
  • небольшую удаленность базы подрядной организации от обслуживаемых дорог
  • небольшую удаленность базы подрядной организации от обслуживаемых дорог. 

А в ГИБДД по Чувашии отметили, что в 2023 и 2024 годах наибольшее количество недостатков зимнего содержания фиксировались в Алатырском, Порецком, Ибресинском, Вурнарском и Аликовском районах. И именно в этих районах из-за некачественного содержания дорог происходили ДТП, в том числе со смертельным исходом. 

Одно из них – с участием автобуса из Нижегородской области, который по пути в Самару вылетел в кювет на трассе Чебоксары – Сурское в Порецком районе.

В результате этой аварии погибли два человека, еще 29 – получили телесные повреждения. 

При этом многочисленные претензии были и от прокуратуры Чувашии (1, 2, 3), как в зоне обслуживания «Дортеха», так и «Воддорстроя». 

Например, за столь «качественное» содержание на всём протяжении региональной трассы «Аниш» в Урмарском районе должностных лиц дорожной компании оштрафовали всего на 20 тысяч рублей

Нет, это не шутка – так решил суд.

Недоработки продолжатся, и чуда ждать не стоит?

Последние контракты с «Дортехом» и «Воддорстроем» действуют до конца этого года. Так что следующие аукционы на содержание дорог в 2025-2027 годах, вероятно, будут объявлены в ближайшее время.

Зимние содержание на региональной трассе в Чувашии, нарушения выявлены сотрудниками ГИБДД и прокуратуры
Зимние содержание на региональной трассе в Чувашии, нарушения выявлены сотрудниками ГИБДД и прокуратуры

Если Минтранс не поменяет свои планы и объявит минимальное количество аукционов, то несложно догадаться, кто одержит в них победу.

Интересно только, почему в 2020 году власти называли это недоработкой, а в 2024 году те же самые власти считают, что это правильный подход к организации содержания дорог? 

Зачем делать хорошо, если можно и так?



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+20  
angel2085
post Jun 20 2024, 18:09 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 566



А потом окажется что желающих нет и отдадут тем же
Profile CardPM
  0/+7  
belomor
post Jun 20 2024, 20:03 
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 274



Татар позовите, больше толку будет, у них хоть техника есть!!!

--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
Profile CardPM
  0/+2  
stas1949
post Jun 20 2024, 22:17 
Отправлено #28


Завсегдатай



Сообщений: 515



Коррупция налицо
Profile CardPM
  0/+2  
Серега k511oc
post Jun 21 2024, 04:38 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 213



Коррупция. Что, нельзя было правильно составить контракт? При плохой расчистке в первый раз штраф 10 процентов от контракта, второй 20, третий - расторжение и возврат всей суммы
Profile CardPM
  0/+2  
Кузьма Прутков 2020
post Jun 21 2024, 07:32 
Отправлено #30


Продвинутый



Сообщений: 165



Бардак и официальный распил бюджетных денег, при чем ежегодный!
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Jun 21 2024, 07:56 
Отправлено #31


в теме



Сообщений: 7 192
Из: НЧК
Москвич 412


Какая щепетильная тема - СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ! Еслиб в этом кто то что то понимал biggrin.gif biggrin.gif good.gif good.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения