На содержание дорог в 10 районах Чувашии потратят более 1 млрд рублей
Аукцион на содержание автодорог объявил Чувашупрдор.
Победитель аукциона будет содержать региональные и межмуниципальные дороги в Алатырском, Аликовском, Вурнарском, Ибресинском, Канашском, Красночетайском, Моргаушском, Порецком, Ядринском районах и Шумерлинском муниципальном округе.
Контракт рассчитан на два года. Срок – с 1 января 2023 по 31 декабря 2024 года.
Начальная цена контракта – 1 млрд 40 млн 584 тысячи 24 рубля. Аукцион состоится 10 октября.
В предыдущие годы региональные и межмуниципальные дороги обслуживали четыре подрядные организации – ООО «ДорТех», ООО «Воддорстрой», ООО «Автодор» и ООО «СК-Волга».
В Чувашии объявили конкурс на содержание дорог во второй половине республики
Республика заплатит до 737 млн за содержание дорог в течение двух лет (2023-24) в 11 районах: в Батыревском, Козловском, Комсомольском, Мариинско-Посадском, Урмарском, Цивильском, Чебоксарском, Шемуршинском, Яльчикском,Янтиковском районах и Красноармейском муниципальном округе. Подрядчика определят в ходе открытого конкурса.
Ранее мы писали о подобных торгах на 10 других муниципалитетов республики на сумму в миллиард рублей.
Таким образом поддержание всех региональных и межмуниципальных дорог в нормативном состоянии и расчистку их от снега в республике решили возложить на двух подрядчиков (или на одного, если он выиграет оба конкурса). Подрядчик в свою очередь может взять субподрядчиков, но ответственность за проделанную работу перед республикой будет нести он.
По условиям техзадания, подрядчик должен ликвидировать большинство ям, появившихся за зиму, к 1 июня, к 20 июня наносить разметку, а во время сильных снегопадов организовать круглосуточное дежурство нужной техники.
Также в его обязанности входит вывоз снега, присмотр за придорожной полосой деревьев, ликвидация колеи до 50 мм и пучинистых грунтов.
а какая объективная необходимость объединять разные районы в крупный 1 лот, кроме как лоббирование интересов крупного бизнеса(типа дорекса, дорисса и т.п.). мелкие дорожные организации, которые раньше содержали 1-2 района в этот конкурс уже не пройдут: 1) ни по опыту ( необходимо чтобы был исполненный контракт на менее чем на 20 процентов от начальной цены, а а это ~147млн) 2) ни по количеству имеющейся техники для выполнения работ 3) ни по критериям оценки заявок - "Общая цена исполненных участником закупки договоров" ,т.к. однозначно у крупняка она больше. вот и получается, что вероятнее всего выиграет крупняк по начальной цене, а далее уже раздаст на субподряд тем же мелким фирмам что и раньше это выполняли содержание дорог в районах. итог: 1) экономии на торгах не будет, крупняк заработает, мелкие районные конторы получат меньше по факту за работу, т.к. им особо деваться некуда и подрядчик им свои условия будет ставить. простые работяги местных контор следовательно тоже меньше получат денег на руки. 2) если раньше заказчик иногда мелким конторам и штрафы и пени выставлял по контрактам, то с крупняком они так вести себя скорее всего не будут.
и главный вопрос: согласно ч. 3 ст. 17 Закона № 135-ФЗ, при проведении конкурентных закупок не допускается объединять в один объект закупки товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой. Такое объединение признается ограничением конкуренции.
как связаны работы в батырево с работами в Козловке?
Контракты на содержание дорог в Чувашии получили «ДорТех» и «Воддорстрой»
На два открытых конкурса по содержанию региональных и межмуниципальных дорог в республике было подано по одной заявке. С этими компаниями и были заключены контракты, следует из данных на портале госзакупок.
ООО «ДорТех» за 1 млрд 36 млн 421 тыс. 688 руб. займется содержанием дорог в Алатырском, Аликовском, Вурнарском, Ибресинском, Канашском, Красночетайском, Моргаушском, Порецком, Ядринском районах и Шумерлинском муниципальном округе. Сроки контракта — с 1 января 2023 по 31 декабря 2024 года.
ООО «Воддорстрой»получит 736 млн рублей за два года обслуживания дорог в Батыревском, Козловском, Комсомольском, Мариинско-Посадском, Урмарском, Цивильском, Чебоксарском, Шемуршинском, Яльчикском, Янтиковском районах и Красноармейском муниципальном округе.
В обоих конкурсах участники снизили первоначальную цену на минимальную величину относительно начальной стоимости.
В предыдущие годы региональные и межмуниципальные дороги обслуживали четыре подрядные организации — ООО «ДорТех», ООО «Воддорстрой», ООО «Автодор» и ООО «СК-Волга».
Когда дрючить начнут рублём и уголовно за плохое содержание дорог?
Вообще, такое наказание есть. Просто следить за исполнением работ и их (работ) приемка должна осуществляться заказчиком. Но такая работа не проводится (по моему мнению) в должном порядке. В итоге - некачественный ремонт, как следствие - еще один ремонт уже сразу за сделанным. Часто езжу по мостам с СЗР в центр. Хоть там что-то и делали - все некачественно. Ямы, "лепешки" асфальта, между пролетами, где металлическое соединение между ними - вообще отсутствует грунт длиной 10 см на одном из мостов. Дороги в ненадлежащем состоянии. Камушки, грязь, не говоря уже о том, что там сильная колейность. Скоро это станет проблемой, когда будет гололедица. И, кстати, по поводу ремонта Гагарина и Энтузиастов. Летом проводился ремонт "колейности". Сделано очень некачественно. Такое ощущение, что просто в колеи наложили асфальт и ничем не прикатывали. Заезды на такие "присыпки" - как трамплины, можно было сделать плавный переход. И "присыпки" эти не по всех ширине колеи, а только по середине, что лишает смысл ремонта. Т.к. со временем эта "присыпка" разрушается и отваливается в виде камешек и частиц этого слоя. Кто принимал эти работы, я так понимаю, профи, и должен был заметить эти недостатки, но приняли, акт, видимо, подписали и все довольны. Не думаю, что такое "прокатило" бы в Москве, или в Казани. Но у нас такой ремонт - норма.
а какая объективная необходимость объединять разные районы в крупный 1 лот, кроме как лоббирование интересов крупного бизнеса(типа дорекса, дорисса и т.п.). мелкие дорожные организации, которые раньше содержали 1-2 района в этот конкурс уже не пройдут: 1) ни по опыту ( необходимо чтобы был исполненный контракт на менее чем на 20 процентов от начальной цены, а а это ~147млн) 2) ни по количеству имеющейся техники для выполнения работ 3) ни по критериям оценки заявок - "Общая цена исполненных участником закупки договоров" ,т.к. однозначно у крупняка она больше. вот и получается, что вероятнее всего выиграет крупняк по начальной цене, а далее уже раздаст на субподряд тем же мелким фирмам что и раньше это выполняли содержание дорог в районах. итог: 1) экономии на торгах не будет, крупняк заработает, мелкие районные конторы получат меньше по факту за работу, т.к. им особо деваться некуда и подрядчик им свои условия будет ставить. простые работяги местных контор следовательно тоже меньше получат денег на руки. 2) если раньше заказчик иногда мелким конторам и штрафы и пени выставлял по контрактам, то с крупняком они так вести себя скорее всего не будут.
и главный вопрос: согласно ч. 3 ст. 17 Закона № 135-ФЗ, при проведении конкурентных закупок не допускается объединять в один объект закупки товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой. Такое объединение признается ограничением конкуренции.
как связаны работы в батырево с работами в Козловке?
И там и там содержание дорог. Одни и теже виды работ в чем проблема