мощные расходы конечно. но формально эта сумма не такая уж и большая, учитывая какой штат у дорэкса и автопарк техники которая фактически - отработанный автохлам работающий на честном слове и только благодаря мужикам которые в этом дорэксе с этим всем работают содержат и ремонтируют худо бедно все это. Ну и затрат немало на все это. Так что может быть им просто нужно больше платить? в 2 раза больше, но чтобы в городе всегда везде чисто было. Зачем планировать бюджет максимально дешевым, устраивать конкурсы и аукционы чтобы потом горожане мучались? Я могу точно так же как дорэкс содержать улицы в 2 раза дешевле - я тоже буду ничего не делать. Если не видно разницы - зачем платить больше.
От того что им больше заплатят горожане хуже жить не станут. У нас вообще реально если посмотреть республика деньги тратит не на полезные дела а на безполезные. На строительство никому ненужной фигни например про которую вы итак все знаете.
насчет лопат - почему горожане должны идти и работать чтобы увидеть как работает дорэкс? может быть просто надо сделать так, чтобы дорекс работал так чтобы его горожане видели не только на автобазе в 5 утра а в самом городе на уборке улиц например?
отдать должное, жена сказала что в день ледяного дождя в чебоксарах было чисто и все дороги были относительно нормально почищены относительно новчика. А вот у нас в новчике творился полный трешняк, дороги были днем завалены снегом, я по городу ездил, снежная каша повсюду. Но тоже в принципе все разгребли достаточно оперативно. Порадовало даже то что дороги еще с вечера были засыпаны химией, я лично не ощутил где то гололеда или чего то подобного, лучше по снежной каше ехать чем по гололеду.
Так что зря вы гоните на содержание дорог. За выделенные деньги оно вполне нормальное. Каждый раз вы вспоминаете Игумнова, при котором был порядок и чистота, но вспомните времена его, когда машин было наверно даже не в 10 а в 20-30 раз меньше чем сейчас.
Сейчас проблема уборки территории города это тупо отсутствие дорог и парковок. С таким количеством и дебильной реализацией транспортной сети дороги львиную долю времени в снегопады просто наглухо стоят, там ни машины проехать не могут ни уборочная техника - тем более. Если бы дорог было больше и реализация самого движения в городе была более продуманной и грамотной а не такая как сейчас - проблем с уборкой дорог бы небыло таких. Количество машин в городе уже практически не увеличивается, так как население города практически стабилизировалось и все кто хотел купить машины - уже купил, в среднем по ощущениям уже почти в каждой семье по 1-2 машины есть.
В свое время работала в Дорэксе. Ребята реально работают на износ, особенно в зимнее время - ни выходных, ни проходных. Видимо, просто многие не понимают этого процесса - как относительно небольшое предприятие обслуживает непрерывно растущий город. А сейчас сколько районов новых? А в штате у предприятия, насколько помню, не более 400 человек. И рабочих не хватает. Особенно в зимний период, потому как работать в таком режиме мало кто желает.... Насчет суммы контракта - вообще надо посмотреть, за последние 10 лет соразмерно ли она выросла росту цен? И вообще пропорционально ли росту обслуживаемых площадей? И что в сумму контракта входит - кроме содержания дорог/тротуаров - наверняка и закупка техники, и содержание баз, и летний ремонт дорог вместе с расходниками, и ремонт/покраска всяких остановок по весне, крытые пешеходные переходы опять же они содержат, и ГСМ (наверняка огромная статья расходов), зарплата, и закупка регентов, закупка запчастей, и спецодежда, инвентарь и т.д. и т.п. А комментарии о высокой сумме контракта в купе со словами о неудовлетворительной работе дорожников - это все не от знания дела, мне кажется.
Сообщение отредактировал Ola-la - Nov 29 2022, 20:32
В свое время работала в Дорэксе. Ребята реально работают на износ, особенно в зимнее время - ни выходных, ни проходных. Видимо, просто многие не понимают этого процесса - как относительно небольшое предприятие обслуживает непрерывно растущий город. А сейчас сколько районов новых? А в штате у предприятия, насколько помню, не более 400 человек. И рабочих не хватает. Особенно в зимний период, потому как работать в таком режиме мало кто желает.... Насчет суммы контракта - вообще надо посмотреть, за последние 10 лет соразмерно ли она выросла росту цен? И вообще пропорционально ли росту обслуживаемых площадей? И что в сумму контракта входит - кроме содержания дорог/тротуаров - наверняка и закупка техники, и содержание баз, и летний ремонт дорог вместе с расходниками, и ремонт/покраска всяких остановок по весне, крытые пешеходные переходы опять же они содержат, и ГСМ (наверняка огромная статья расходов), зарплата, и закупка регентов, закупка запчастей, и спецодежда, инвентарь и т.д. и т.п. А комментарии о высокой сумме контракта в купе со словами о неудовлетворительной работе дорожников - это все не от знания дела, мне кажется.
Если вы так хорошо знаете дело,не подскажете,какая там зарплата была у руководства Дорэкса во время вашей там деятельности? Наверное тысяч 30-40,как средняя зарплата по Чувашии согласно Чувашстату?
А тут проблема из-за ушлых автомобилистов, которые тротуары в парковки превратили и создают там это месево, что ходить невозможно. Давно пора штрафовать и эвакуировать такие авто.
Если вы так хорошо знаете дело,не подскажете,какая там зарплата была у руководства Дорэкса во время вашей там деятельности? Наверное тысяч 30-40,как средняя зарплата по Чувашии согласно Чувашстату?
Там вообще невысокая зарплата, в том числе и у руководства.
В свое время работала в Дорэксе. Ребята реально работают на износ, особенно в зимнее время - ни выходных, ни проходных. Видимо, просто многие не понимают этого процесса - как относительно небольшое предприятие обслуживает непрерывно растущий город. А сейчас сколько районов новых? А в штате у предприятия, насколько помню, не более 400 человек. И рабочих не хватает. Особенно в зимний период, потому как работать в таком режиме мало кто желает.... Насчет суммы контракта - вообще надо посмотреть, за последние 10 лет соразмерно ли она выросла росту цен? И вообще пропорционально ли росту обслуживаемых площадей? И что в сумму контракта входит - кроме содержания дорог/тротуаров - наверняка и закупка техники, и содержание баз, и летний ремонт дорог вместе с расходниками, и ремонт/покраска всяких остановок по весне, крытые пешеходные переходы опять же они содержат, и ГСМ (наверняка огромная статья расходов), зарплата, и закупка регентов, закупка запчастей, и спецодежда, инвентарь и т.д. и т.п. А комментарии о высокой сумме контракта в купе со словами о неудовлетворительной работе дорожников - это все не от знания дела, мне кажется.
Сколько вижу на форуме ваши комментарии, все время плачетесь по поводу бедненького Дорэкса. Может тогда ответите - зачем они берут такие "невыгодные" контракты? Альтруисты?
Сколько вижу на форуме ваши комментарии, все время плачетесь по поводу бедненького Дорэкса. Может тогда ответите - зачем они берут такие "невыгодные" контракты? Альтруисты?
так дорэкс то принадлежит администрации города, это фактически МУП
Сколько вижу на форуме ваши комментарии, все время плачетесь по поводу бедненького Дорэкса. Может тогда ответите - зачем они берут такие "невыгодные" контракты? Альтруисты?
Ранее была публикация, что 30% этого дорэкса принадлежит городу В интернете можно найти информацию по компании, сказано что это ранее было муниципальное предприятие, а учредитель - администрация города
Компания напрямую зависит от администрации города в плане финансов, не будет контрактов - не будет и компании.
Вообще по справочнику компания муниципальная ОКФС: 14 - Муниципальная собственность ОКОГУ: 4210001 - Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий https://www.list-org.com/company/28562/show...istory#founders
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Nov 29 2022, 22:24
А тут проблема из-за ушлых автомобилистов, которые тротуары в парковки превратили и создают там это месево, что ходить невозможно. Давно пора штрафовать и эвакуировать такие авто.
Это верно, там где автомобили не ездят обычно твердое покрытие в виде утрамбованного снега, даже если не чистят тротуар, то он не превращается в такое вот месиво
Если вы так хорошо знаете дело,не подскажете,какая там зарплата была у руководства Дорэкса во время вашей там деятельности? Наверное тысяч 30-40,как средняя зарплата по Чувашии согласно Чувашстату?
В откр источниках информация о средней ЗП по годам: