Влажные мечты властей - чтобы было поменьше автомобилей в городе. Для этого делается многое: убираются бесплатные парковки, уже и на Заливе не встать почти нигде. Растут цены на топливо и прочие материалы для авто. Идиотские ограничения по скорости, например, там, где широкие ровные дороги, а разрешённая скорость 40. Высокие налоги, камеры шлют штрафы, страховки. "Бутылочные горлышки" на дорогах во всех районах, там собираются пробки. Выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы там, где уже и так были пробки из-за недостаточной пропускной способности дорог, стало ВДВОЕ больше пробок. Вот такой проект развития у властей. Чтобы люди не покупали машины, избавлялись от старых, ездили на общественном транспорте и такси, велосипедах, и ходили пешком.
чтобы люди ездили в общественном транспорте нужно развивать этот самый общественный транспорт. Делать удобные маршруты, графики движения, убирать пробки с дорог снижающие трафик и увеличивающие время в пути. Расширять временной интервал работы общественного транспорта. Субсидировать этот самый общественный транспорт! А пока мы видим лишь борьбу с автомобилистами где страдают все или мы видим не желание или немощность властей заняться обустройством этого самого общественного транспорта и создания комфортной городской среды. В общем читали наши власти твою "умную книжку" как-то однобоко, не вдумчиво и взяли из неё всё самое худшее и не полезное людям! Впрочем по другому они и не умеют...
чтобы люди ездили в общественном транспорте нужно развивать этот самый общественный транспорт. Делать удобные маршруты, графики движения, убирать пробки с дорог снижающие трафик и увеличивающие время в пути. Расширять временной интервал работы общественного транспорта. Субсидировать этот самый общественный транспорт! А пока мы видим лишь борьбу с автомобилистами где страдают все или мы видим не желание или немощность властей заняться обустройством этого самого общественного транспорта и создания комфортной городской среды. В общем читали наши власти твою "умную книжку" как-то однобоко, не вдумчиво и взяли из неё всё самое худшее и не полезное людям! Впрочем по другому они и не умеют...
Муниципальный транспорт субсидируют, заезжает в депо он позже частного. Вот только у нас в городе муниципальный только троллейбус. Давить на автомобили дешевле. Транспортную реформу вон затеяли, но оказалось дорого Пробки не убрать, люди массово едут на работу через весь город каждый день. Пробки эти можно убрать изменением мест работы, то есть распределить рабочие места по всему городу. Но при советских и современных спальных районах люди вынуждены много ездить по городу, потому что в своём раойне негде работать
Проблема более сложная, и расширением дорог не решается. Нужен комплекс мер, но власти не компетенты
Если так - проблема ездить без прав? Пока не учудишь где-нибудь Как часто права проверяют? Вон в соседней ветке полгода катался пока насмерть не сбил Уверен безправных на дороге ещё много
бесправных реально много,один сбил пешехода так дпс сказали, что в курсе были что он бес прав гонял, и что некрасиво себя вел на дороге, и в результате нашел себе приключение, но и в данном случае минимально только отшрафовали, поэтому на дпс надежды нет никакой...кругом смотрите затонированные, и никто их и не останавливает.
Припаркованные машины разве нарушают что-то? Возможно, там было бы лучше сделать одностороннее движение. Хоть от кольца рощенского в сторону мед фака, хоть наоборот. Пусть "умные" градоначальники решают направление односторонки. А скорая, при необходимости, может на спецсигналах в обе стороны ездить.
Открою вам страшную тайну. Не у каждого есть деньги позволить себе автомобиль. А с учетом нынешнего подорожания, так еще ближайшие лет много не смогут. Поэтому приходится жертвовать комфортом своей задницы и ездить в скотовозках за 26 рублей.
так я про это же и пишу - все кто хотели (могли) купить автомобиль - уже это сделали далее они просто меняют одно на другое и все. старые машины постепенно уходят в утиль - в городе например уже очень мало всяких старых тазиков и старых иномарок.
ну я например ваще в деревне живу. у меня тупо нет доступности общественного транспорта. Ну он как бы есть - летом хрен уедешь-приедешь из за дачников, зимой просто редко ходит и не до поздна. Куда деваться, если даже ребенка в садик возить приходится и в нормальный магазин тоже приходится ездить на машине - в том что рядом либо очень дорого либо выбор никакущий. Там только то что срочно надо или то что свежачок привозят напрмер хлеб.
все что сейчас требуется в городе - сделать большие парковки. Люди ездят, никуда от этого не дется. Количество машин меньше не станет. В администрации все это прекрасно понимают. Как все говорили - будут забиты все дворы - именно так и получилось - забиты все дворы. У того же дом мод например вообще негде машину поставить - я с работы оттуда уволился из за проблем с парковкой! ну не готов я зимой топать 15 минут пешком, а платить за платную парковку из за того что мне место жительства не позволяет ездить на ОТ и 2,5 часа в день тратить на дорогу я был не готов.
давно стоит вопрос по этой дороге. надо с ней что то решать. ПРИЧИНЫ: 1. одна полоса заставлена авто медработников и студентов медиков. 2. С кольца Рощи авто чтобы не стоять на светофоре на Кривого все суются в эту узкую дорогу. Разъехаться не могут. Еще и скорые все время с мигалкой туда едут. В итоге каждое утро пробка на кольце рощи. Поэтому надо или парковку там запретить или сделать односторонним с запретом выезда на Кривого кроме машин скорой
ну Кривова же, КрИвоВа - от фамилии КрИвов, а не Кривой
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Sep 21 2022, 05:19
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
У того же дом мод например вообще негде машину поставить - я с работы оттуда уволился из за проблем с парковкой! ну не готов я зимой топать 15 минут пешком, а платить за платную парковку из за того что мне место жительства не позволяет ездить на ОТ и 2,5 часа в день тратить на дорогу я был не готов.
нашим властям пофиг на проблемы рядовых жителей, хотя на каждом открытом совещании трубят, что надо заботиться о народе
Но подумайте о других. О бабушках и дедушках, детях, родителей с колясками и маленькими детьми. Они зачастую находятся и передвигаются около своего дома. Пробираться через парковки по узким тротуарам им тяжело и небезопасно. Во дворах оставляют ширину для пешехода в один метр, где даже 2 человека разойтись не могут. Много где вообще убирают тротуар между домами, что люди вынуждены подвергать себя риску и ходить по проезжей части, тем более сейчас, когда темнеет рано
Почему для того, чтобы обустроить парковки, нужно для этого отнять у пешеходов тротуары? И кто заставляет тротуары делать узкими или вообще их убирать? Разве автомобилисты? Земли достаточно для всех - в городе много пустырей. Но и упырей достаточно, которые разрешают строителям на любом свободном клочке земли поставить здание (суть повысить нагрузку на инфраструктуру) вместо того, чтобы обустроить тротуары, парковки и детские площадки (т.е. добавить инфраструктуры для жителей и тем самым снизить на нее нагрузку). И еще: у нас нет улиц Кривого и Гладкого! Гладкий и Кривой - это какие-то уркаганские клички, а вот Гладков и Кривов - реальные люди, в честь которых названы улицы Гладкова и Кривова.
И БСМП надо давно парковку сделать- пусть прокуратура займется. Все шлагбаумами закрыли. Когда привозили в больницу негде такси даже встать. Со сломанной ногой люди скачут до БСМП. Мы со сломанной рукой зимой тоже шли в халате с дороги до их входа.
В данном случае это начало действия знака а конец определяется знаком 8.2.3 "8.2.3 указывает конец зоны действия знаков" скорей всего до ближайшего перекрестка Правильно читать сочитание знаков 3.27 +8.2.3 так: "Стоянка запрещена от места установки знака 3.27 и до конца в направлении указанном знаком 8.2.3"