Ахренеть. У меня Калина больше пробежала без проблем по этим агрегатам. После этого люди ещё восхищаются Мерсами и хают наш автопром
Ну а чего удивляться? Простой Бюджетный авто в нынешних реалиях всяко надежнее технически сложного премиума. Только по факту калина некомфортным говном от этого быть не перестаёт
Сообщение отредактировал bur1dza - Sep 5 2022, 18:18
Как писали выше, вполне возможно указали такие дефекты, чтоб далее кому-нибудь своему продать. Иначе в трезвом уме с ремонтом ходовой, двигателя, коробки купить такую тачку... Тем более гараж администрации президента обслуживает авто как надо.. это не бедное ООО какое-нибудь..
А вы возьмите и купите, не дайте обмануть себя. Пусть знают, как обманывать простых граждан)
Если состояние такое как заявленно, то, в лучшем случае, интересна будет академикаподобным для разматывания о столб. Но они в ценах ориентируются, больше 300-350 не дадут.
Интересно наличие "задиров" можно определить без разбора двигателя? "Задиры" от чего появляются?
Видеоэндоскопия в помощь. Если свечные колодцы в открытом доступе (не надо разбирать впуск), вероятно даже дадут проверить. Звоните, приезжаете, проверяете.
Чтобы не путались. "Стуканул" это чаще всего проворот вкладышей или разрушение поршня и (или) обрыв шатуна и тогда говорят -"двигатель застучал" то есть силовой агрегат гремит и тарахтит очень сильно. Задиры в цилиндрах могут к этому привести при дальнейшей эксплуатации, но это не значит, что мотор стуканул. По коробке, толчки при переключении тоже не свидетельствуют о "смерти" акпп, симптомы неприятные, но мёртвой называть её рано. АКПП считается трупом когда не подаёт признаков жизни, то есть вовсе не включает передачи или включает только одну и на автомобиле становится невозможно передвигаться.
Уверен более чем, все ок там с мотором и коробкой))
Я тоже. Посмотрел другие их лоты. Они везде пишут "задиры в цилиндрах", "пинки в АКПП". Такое впечатление, что под копирку отчёты об осмотрах клепают. Цели могут быть разные, но факт, если верить их отчётам, в автобазе президента без задиров и пинков машин нет
Даже если с двигателем и коробкой серьезные проблемы, то по запчастям, если продавать, скорее всего, приличная сумма набежит. Только время на это нужно, место и заниматься разбором ещё.
В администрации, налоговой, у приставов итд на рабочих машинах пробеги крутят, знаю человека в новом городе который собирает "крутилки" для таких машин, а в НГ ой как много живет работающих в органах, некоторые даже бензин канистрами сливают с рабочей машины (\и ездят на японцах праворульных)
В администрации, налоговой, у приставов итд на рабочих машинах пробеги крутят, знаю человека в новом городе который собирает "крутилки" для таких машин, а в НГ ой как много живет работающих в органах, некоторые даже бензин канистрами сливают с рабочей машины (\и ездят на японцах праворульных)
Само собой если водители не будут сливать и крутить то за официальные зарплаты никто туда работать не пойдёт, это делается с молчаливого согласия руководства. Но рабочая машина не смотря на пробеги всё равно тарахтит много, пока шеф там сям, водитель зимой сидит греется, летом наоборот кондиционер включает.