Что в линейке Geely? Как китайские авто захватывают российский авторынок
«Доля «китайцев» на российском рынке установила новый рекорд», – и это цитата «Автостата», если что! С 15 по 21 августа этого года россияне купили2590 новых легковых автомобилей китайских марок, что составляет 26,4% от общего количества.
Объясним проще: сейчас каждое четвёртое авто, выезжающее из автосалона, родом из КНР.
По крайней мере для нас стало сюрпризом, но оказалось, что китайские бренды уже обошли «корейцев», доля которых в продажах сейчас всего 16,1%. Выше располагаются лишь российские бренды (если быть точнее, один бренд с 39%). Из этого выходит, что в ТОП-5 по продажам ворвалась большая китайская тройка – Geely, Haval, Chery.
Так мы и оказались на пороге автосалона Geely на Марпосадском шоссе, который открылся этим жарким летом под крылом «Альянс-Авто», расположившись по соседству с ранее популярной европейской маркой.
И для нас это первое знакомство с Geely
О Geely вы знаете больше, чем думаете. Именно этот огромный холдинг из Китая в 2010 году выкупил у «Форда» легковое подразделение Volvo. Так Geely получила полный доступ к разработкам шведской компании.
В модельном ряду Geely, представленном в России, сейчас три кроссовера, которые уже несколько лет преимущественно производятся в Белоруссии:
Что по ценам? Если верить официальному сайту «Альянс-Авто», то Coolray продаётся от 1,88 млн рублей, Atlas Pro от 2,3 млн рублей, а Tugella за 3,5 млн рублей. В любом случае финальные цены лучше уточнять в салоне, т.к. они зависят от предложений по трейд-ину, кредитам или лизингу.
Буквально за день до этого мы напросились на тест-драйв, но в тот момент ещё не предполагали, что удастся покататься на всей линейке модельного ряда.
Geely Coolray
Первым на тест-драйв нам достался компактный кроссовер Geely Coolray, и мы решили не отходить от традиции. Как всегда тестируем в формате два в одном: показываем и тачки, и локации близко к городу.
Первым в плане у нас оказалось культурное просвещение в Шоршелах, на родине первого чувашского космонавта Андрияна Николаева. Тем более повод есть – в августе исполнилось 60 лет с момента его полета в космос, а 5 сентября отмечается День его рождения (в этом году Николаеву исполнилось бы 93 года).
Photos
Мы честно не планировали делать никаких остановок в дороге. Но вскоре на пути попались кукурузные поля. Виды были такими чудесными, что у нас просто не получилось проехать мимо.
Photos
Попетляв вокруг, нашли наиболее удачный спуск по грунтовке. Нырять в кукурузу и повторять сцену из «Интерстеллара» мы, конечно, не стали (хорошие бы кадры получились!). Парочка атмосферных фоточек, и мы снова в дороге.
Следующая остановка – музей космонавтики. Туда мы и отправились.
На входе встречают бюст Андрияна Николаева и живописная аллея с клумбами, елями, небольшим фонтаном и портретами российских космонавтов. Всё это можно увидеть, если чуток заблудиться и подъехать не с той стороны, как сделали мы, но так же только интереснее.
Photos
В последний раз в музее мы были больше десяти лет назад и много уже подзабылось. Из удивительного – какими же высокими стали деревья! Практически под каждым деревом есть табличка с именем: тут фамилии многих российских космонавтов и политиков из прошлого.
Под высокой елью нашли именную табличку – 2 ноября 2001 году Андриян Николаев посадил дерево в рамках открытия нового здания музея космонавтики. Так что обновленному музею скоро исполнится 21 год.
Photos
Если ещё ни разу здесь не были, то у вас есть прекрасная возможность это исправить. Особенно имеет смысл приехать сюда с детьми. К нашему удивлению на парковке встретились машины из разных и совсем неблизких регионов нашей необъятной.
Всё ещё думаете, что сюда далеко ехать? ?
Стоимость билета в музей – всего 100 рублей для взрослых, детям дешевле. По «Пушкинской карте» вроде как и вовсе бесплатно, но проверить не было возможности.
Photos
На самой территории музейного комплекса находится небольшой домик, где жил первый космонавт Чувашии. По словам экскурсовода, в нем ютилась семья Николаевых из семи человек, а в середине единственной комнаты стояла кровать, которую для удобства туристов вынесли в сени.
Photos
В главном корпусе – экспозиции космической тематики с детальным описанием и различная техника, в том числе автомобили ЗиС ручной сборки и ГАЗ-2410 (на фото чуть выше), которые, не смотря на свой возраст, находятся в прекрасном состоянии.
Photos
В этой капсуле в 1962 году Андриян Николаев установил новый рекорд продолжительности полёта — 94 часа 22 минуты (почти 4 суток!).
И теперь представьте, как впервые в истории в свой первый день на орбите Николаев отстегнулся от своего кресла и стал первым космонавтом, который свободно плавал в условиях микрогравитации в космосе.
Много ли места в капсуле и что мы вообще знаем про тесноту?
Много ли места в капсуле и что мы вообще знаем про тесноту?
Музей уже давно собирались серьезно обновить. Один из проектов был готов ещё в 2014 году (первый и того раньше). Но планы не сбылись по банальной причине – отсутствие финансирования. Так и живём.
В тот момент, когда Garbage развалил страну весь Китай производил автомобилей меньше, чем один Автоваз. Сегодня Китай производит автомобилей больше, чем вместе взятые США+Япония+Германия+Южная Корея+Франция. Пятнадцать лет назад их авто были отстоем, десять лет назад качество уже конкурировало с нашими, сейчас Китай скупил по всему миру патенты и мозги. Количество перешло в качество. Пример того "Как надо делать".
В тот момент, когда Garbage развалил страну весь Китай производил автомобилей меньше, чем один Автоваз. Сегодня Китай производит автомобилей больше, чем вместе взятые США+Япония+Германия+Южная Корея+Франция. Пятнадцать лет назад их авто были отстоем, десять лет назад качество уже конкурировало с нашими, сейчас Китай скупил по всему миру патенты и мозги. Количество перешло в качество. Пример того "Как надо делать".
Чота Северная Корея совсем не автомобильный гигант.
В тот момент, когда Garbage развалил страну весь Китай производил автомобилей меньше, чем один Автоваз. Сегодня Китай производит автомобилей больше, чем вместе взятые США+Япония+Германия+Южная Корея+Франция. Пятнадцать лет назад их авто были отстоем, десять лет назад качество уже конкурировало с нашими, сейчас Китай скупил по всему миру патенты и мозги. Количество перешло в качество. Пример того "Как надо делать".
Вряд ли весь Китай меньше чем Автоваз - не верится.. Что-то да производили, типа грузовичков и простых легковушек уровня Оки, Таврии, также уровня обычных Жигулей-Москвичей, и сельхозтехника наверно какая-то производилась. Эволюция китайского автопрома очень интересна, как и отношение к нему россиян и вообще всего мира в разное время. В 00-е годы про них говорили с иронией и пренебрежением, но с начала 10-х уже становилось понятно, что дешёвые грузовики и сельхозтехника для России пойдёт, т.к. внешне похоже были на новые Камазы (по сути сравнимы по качеству) и небольшие трактора также, чтобы не тратиться на дорогие западные и японские и корейские бренды, а с сер. 10-х и легковые китайцы показали недорогую альтернативу европейским, японским и корейским и нашим авто, т.к. по сути являлись копией того или иного авто известных брендов. А с конца 10-х мы увидели уже китайские оригиналы с оригинальными салонами, электроникой итд.., что мы наблюдаем сейчас. Дисциплина и НЭПовский социализм плюс огромная численность населения - делают чудеса..
Сообщение отредактировал kra_crown - Sep 3 2022, 01:09
Почему? Весьма гигант, хотя число компаний поменьше, чем в Германии и Японии, но производят весьма неплохие авто, вровень с Японией, а по техоснащению обогнали обоих. Сама то Ю.Корея размером с Татарстан наверно. У них также весьма неплохая дорожная и сельхозтехника. Конечно, ЮК в десятки раз меньше Китая по площади и численности населения. Сейчас Китайские дорогие новинки (не для среднестатистического россиянина), по оснащению равны Тесле, а по мощности электродвигателя, даже выходят вперёд. То же самое авто с двс. Для основного населения России идут простые Лифаны (альтернатива ВАЗам), чуть выше по классу Чери Тигго, также недорогие модели Ховера, Чанган, Джили итд .. (10 лет назад спросили бы: "а что это?") Тут перечислять бесконечно, т.к. они производят абсолютно всё, такого же качества, как и конкуренты Корейцы, в силу немногочисленности населения и не обладания такой обширной территорией, как Китай, производят достойную продукцию и долго ещё будут в числе лидеров. Японцы уже как-то подотстали и от Кореи и от Китая, салоны японских авто и электроника не впечатляют совсем, как это было лет 8-15 назад (когда были наравне и где-то чуть получше корейцев и тем более китайцев). Япония сейчас переживает не лучшие экономические времена, какие-то неплохие новинки они выпускают, но их немного. Корейцы же поймали момент и идут в ногу с меняющимся миром..
Сообщение отредактировал kra_crown - Sep 3 2022, 01:32
Geely Coolray Первым на тест-драйв нам достался компактный кроссовер Geely Coolray, и мы решили не отходить от традиции. Как всегда тестируем в формате два в одном: показываем и тачки, и локации близко к городу.
Первым в плане у нас оказалось культурное просвещение в Шоршелах, на родине первого чувашского космонавта Андрияна Николаева. Тем более повод есть – в августе исполнилось 60 лет с момента его полета в космос, а 5 сентября отмечается День его рождения (в этом году Николаеву исполнилось бы 93 года). Photos
Мы честно не планировали делать никаких остановок в дороге. Но вскоре на пути попались кукурузные поля. Виды были такими чудесными, что у нас просто не получилось проехать мимо. Photos
Попетляв вокруг, нашли наиболее удачный спуск по грунтовке. Нырять в кукурузу и повторять сцену из «Интерстеллара» мы, конечно, не стали (хорошие бы кадры получились!). Парочка атмосферных фоточек, и мы снова в дороге. Следующая остановка – музей космонавтики. Туда мы и отправились. На входе встречают бюст Андрияна Николаева и живописная аллея с клумбами, елями, небольшим фонтаном и портретами российских космонавтов. Всё это можно увидеть, если чуток заблудиться и подъехать не с той стороны, как сделали мы, но так же только интереснее. Photos
В последний раз в музее мы были больше десяти лет назад и много уже подзабылось. Из удивительного – какими же высокими стали деревья! Практически под каждым деревом есть табличка с именем: тут фамилии многих российских космонавтов и политиков из прошлого. Под высокой елью нашли именную табличку – 2 ноября 2001 году Андриян Николаев посадил дерево в рамках открытия нового здания музея космонавтики. Так что обновленному музею скоро исполнится 21 год. Photos
Если ещё ни разу здесь не были, то у вас есть прекрасная возможность это исправить. Особенно имеет смысл приехать сюда с детьми. К нашему удивлению на парковке встретились машины из разных и совсем неблизких регионов нашей необъятной. Всё ещё думаете, что сюда далеко ехать? ?
Стоимость билета в музей – всего 100 рублей для взрослых, детям дешевле. По «Пушкинской карте» вроде как и вовсе бесплатно, но проверить не было возможности. Photos
На самой территории музейного комплекса находится небольшой домик, где жил первый космонавт Чувашии. По словам экскурсовода, в нем ютилась семья Николаевых из семи человек, а в середине единственной комнаты стояла кровать, которую для удобства туристов вынесли в сени. Photos
В главном корпусе – экспозиции космической тематики с детальным описанием и различная техника, в том числе автомобили ЗиС ручной сборки и ГАЗ-2410 (на фото чуть выше), которые, не смотря на свой возраст, находятся в прекрасном состоянии. Photos
В этой капсуле в 1962 году Андриян Николаев установил новый рекорд продолжительности полёта — 94 часа 22 минуты (почти 4 суток!). И теперь представьте, как впервые в истории в свой первый день на орбите Николаев отстегнулся от своего кресла и стал первым космонавтом, который свободно плавал в условиях микрогравитации в космосе. Много ли места в капсуле и что мы вообще знаем про тесноту? Много ли места в капсуле и что мы вообще знаем про тесноту?
Музей уже давно собирались серьезно обновить. Один из проектов был готов ещё в 2014 году (первый и того раньше). Но планы не сбылись по банальной причине – отсутствие финансирования. Так и живём. Photos