Что Вас этот вариатор пугает? Для города, трассы нормальная трансмиссия.
Вариаторами не интересуюсь, поэтому слышу о них изредка и к слову. Позавчера только разговаривал со знакомым на Ланцере с 1,8 и с вариатором. С Нижнекамска ехал 150 везде, где можно было и где мог, потому что больше 160 машина у него не ехала в принципе. Доехал до Нчк, по городу 60, обороты 3500. А утром вообще перестала реагировать на положение рычага. Канал строительный один смотрю, там человек решил запилить обзор на свою Весту с вариатором, японским вроде, и рассказал, как чуть не положил его на М11, когда ехал там со своей привычной скоростью 160 или 170, останавливаясь (или замедляясь, не помню уже) каждые 100-150 км, чтобы коробка остыла. Нетошнот один наш форумный тоже положил свой вариатор в городе на пробеге в районе полсотни, хотя до того, как продал машину, всем рассказывал, что это лучший тип коробки На автомате три недели назад в 16:00 взял кофе в Маке в Красногорске, запад Москвы, сразу за МКАДом, после выезда на М12 и примерно через 150 км дозаправился, в Шумерле съехал и в 22 часа припарковался у дома в Нчк. Какие скорости были, думаю, представляешь. Температура воздуха всю дорогу 28-30 была, насколько помню
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jul 1 2024, 12:48
Если ты на весте едешь с вариатором, то да. А так разницы с автоматом особой нет, те же 8 секунд, те же 140 по трассе.
первые 120ткм нет разницы. а потом ты узнаешь что ремонт варика стоит 150к , по тому что 20ткм назад желательно было провести ТО на 25-30тр и еще бы 100ткм ездил тошня неспешно.
Сообщение отредактировал романт - Jul 1 2024, 12:40
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
первые 120ткм нет разницы. а потом ты узнаешь что ремонт варика стоит 150к , по тому что 20ткм назад желательно было провести ТО на 25-30тр и еще бы 100ткм ездил тошня неспешно.
160 т.к. вариатор работает нормально. Каждый год меняю масло, стружки нет. Друг на рено колеосе сейчас ремонтирует варик 250 т.км пробег. Ремонт в 100 к. руб. с з/ч У знакомого, в казанском сервисе, автоматов разных производителей с пробегом от 150 к км. дохренища. А тупые автоматы и палки, да за вариком тоншнят это точно autoion
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 1 2024, 13:42
первые 120ткм нет разницы. а потом ты узнаешь что ремонт варика стоит 150к , по тому что 20ткм назад желательно было провести ТО на 25-30тр и еще бы 100ткм ездил тошня неспешно.
Сравнивать с автоматом особо смысла нет, как и ПДК с ДСГ. Да едешь на низких оборотах, за счёт чего экономия расхода, да требует внимания из-за сложности. Но в результате комфорт, что глядя на обороты нового финика qx с автоматом вспоминается газель.
первые 120ткм нет разницы. а потом ты узнаешь что ремонт варика стоит 150к , по тому что 20ткм назад желательно было провести ТО на 25-30тр и еще бы 100ткм ездил тошня неспешно.
Ты тоже как один форумчанин, который нетошнот от москвы до дома за 6 часов, не ездил на варике но осуждаю.) 150 тыс руб стоит ремонт когда вовремя заехал на ремонт. Когда ремень порвет, цена будет совсем другая.)
Сообщение отредактировал autoion - Jul 1 2024, 13:08
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Jatco давно уже изучили, очень много пересобранных, контрактных, то же низкое давление и большие пробеги с ним - говорят о запасе прочности.
Изучайте дальше, мне можешь не рассказывать эти сказки. Пройденный этап жизни.) Для тошнота идеальная коробка, тут вопросов нет. Знакомые тошноты и 300 тыс км проезжали на варике без ремонта.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
на примере ремонта знакомого икстрейла написал суммы 2-х летней давности. а китайская поделка с ремнем бош наверное подороже будет , да.. пс. опять пытаешься меня втянуть в свои подоконниковые интриги ? без меня.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
на примере ремонта знакомого икстрейла написал суммы 2-х летней давности. а китайская поделка с ремнем бош наверное подороже будет , да.. пс. опять пытаешься меня втянуть в свои подоконниковые интриги ? без меня.
Твой знакомый вовремя заехал, до обрыва ремня. Китайские варики не сильно отличаются от жатко. Не пытаюсь, просто интересно послушать мнение про варик тех кто не интересуется вариками (это не ты) и не владел авто с вариком.)
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Вариаторами не интересуюсь, поэтому слышу о них изредка и к слову. Позавчера только разговаривал со знакомым на Ланцере с 1,8 и с вариатором. С Нижнекамска ехал 150 везде, где можно было и где мог, потому что больше 160 машина у него не ехала в принципе. Доехал до Нчк, по городу 60, обороты 3500. А утром вообще перестала реагировать на положение рычага. Канал строительный один смотрю, там человек решил запилить обзор на свою Весту с вариатором, японским вроде, и рассказал, как чуть не положил его на М11, когда ехал там со своей привычной скоростью 160 или 170, останавливаясь (или замедляясь, не помню уже) каждые 100-150 км, чтобы коробка остыла. Нетошнот один наш форумный тоже положил свой вариатор в городе на пробеге в районе полсотни, хотя до того, как продал машину, всем рассказывал, что это лучший тип коробки На автомате три недели назад в 16:00 взял кофе в Маке в Красногорске, запад Москвы, сразу за МКАДом, после выезда на М12 и примерно через 150 км дозаправился, в Шумерле съехал и в 22 часа припарковался у дома в Нчк. Какие скорости были, думаю, представляешь. Температура воздуха всю дорогу 28-30 была, насколько помню
на разных машинах и на разных коробках ездил. У варика, в силу конструкции есть один существенный минус, он не любит пробуксовки. Поскольку в вариаторе отсутствует жесткое зацепления шестеренок в передачах (механика, робот, автомат). В случае пробуксовки колеса и последующем зацеплении с твердой поверхностью происходит проскальзывание дисков и на конусах возникают задиры от цепи. Во всем остальном варок ничем не хуже автомата для комфортной езды по городу и по трассе.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 1 2024, 13:57
Изучайте дальше, мне можешь не рассказывать эти сказки. Пройденный этап жизни.) Для тошнота идеальная коробка, тут вопросов нет. Знакомые тошноты и 300 тыс км проезжали на варике без ремонта.
Ну если ты на пачке сока выжимаешь все соки из коробки - ну бро без обид, другое дело когда вариатор для семиместной баржи.
на разных машинах и на разных коробках ездил. У варика, в силу конструкции есть один существенный минус, он не любит пробуксовки. Поскольку в вариаторе отсутствует жесткое зацепления шестеренок в передачах (механика, робот, автомат). В случае пробуксовки колеса и последующем зацеплении с твердой поверхностью происходит проскальзывание дисков и на конусах возникают задиры от цепи. Во всем остальном варок ничем не хуже автомата для комфортной езды по городу и по трассе.