я тут на форуме и не только пытался спрашивать у китаеводов за ликвидность, за запчасти.. ..... в ответ только какая то дичь ( это моё мнение ) , что она на гарантии а потом продам .....кому она будет нужна , за сколько продашь , чем её ремонтировать второму владельцу? .....ответов нет ....вся надежда на несметное количество дурачков , желающих китайскую вторичку .
Сообщение отредактировал романт - Jun 23 2024, 16:33
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
я тут на форуме и не только пытался спрашивать у китаеводов за ликвидность, за запчасти.. ..... в ответ только какая то дичь ( это моё мнение ) , что она на гарантии а потом продам .....кому она будет нужна , за сколько продашь , чем её ремонтировать второму владельцу? .....ответов нет ....вся надежда на несметное количество дурачков , желающих китайскую вторичку .
Братишка владел джулионом 3 года, Покупал за 1,6 ляма, продал по трейдину так же за 1,6 За время владения джулионом ездил только на ТО, да в весной попал в небольшое ДТП, поменяли бампеор, и капот в течнии 2-х недель. Сейчас купил новый черри тиго 7 про макс. Мое мнение исходя из опытавВ джулионе задним пассажирам комфортней чем в Черри 7 ( и уж темболее в черри 4) и в Кулрее
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 23 2024, 22:02
я тут на форуме и не только пытался спрашивать у китаеводов за ликвидность, за запчасти.. ..... в ответ только какая то дичь ( это моё мнение ) , что она на гарантии а потом продам .....кому она будет нужна , за сколько продашь , чем её ремонтировать второму владельцу? .....ответов нет ....вся надежда на несметное количество дурачков , желающих китайскую вторичку .
Так скоро (ещё какие то 3-5 лет) кроме китайской и вазовской вторички ничего не будет в таком массовом объеме, ну и нынешние б/у (выпущенные по 2022 год) корея и европа останутся, которые на фоне китайца будут как авто из "прошлого века". Да и те начнут потихоньку исчезать с дорог. P/s. Сам пока на полном серьезе рассматриваю вариант замены своего авто на б/у чери тиго 7 про или 7 про макс с небольшим пробегом, но это в следующем году скорее всего. Надо для начала побольше исчерпать ресурс своего европейца, а потом пусть следующий владелец парится с ремонтом.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 24 2024, 12:05
это всё что нужно знать о прошлом владельце авто , остальное вторично
Гарантийный пробег не зря заложен в 150 000 км. Имелось ввиду, что гарантийный проехать и все - продавать, т.к. потом там начинаются поломки одно за другим и нецелесообразно содержать.
Так в нынешнее время, почти все будут ездить пока авто не начнет мозги делать, а потом продавать. Хотя и ранее так же было, но в нынешней ситуации по максимуму выжимать ресурс (ремонты/замены не по регламенту, а по факту).
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 24 2024, 15:13
Гарантийный пробег не зря заложен в 150 000 км. Имелось ввиду, что гарантийный проехать и все - продавать, т.к. потом там начинаются поломки одно за другим и нецелесообразно содержать.
Так в нынешнее время, почти все будут ездить пока авто не начнет мозги делать, а потом продавать. Хотя и ранее так же было, но в нынешней ситуации по максимуму выжимать ресурс (ремонты/замены не по регламенту, а по факту).
Ну не знаю, читаю журналы на драйве, как-то не оптимистично все по китайцам. Я думаю и через 5 и 10 лет ничего не поменяется, люди только более грамотнее начнут разбираться в сортах г... и выбирать из самого плохого - получше. У китайцев другой менталитет и его не заменишь.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Ну не знаю, читаю журналы на драйве, как-то не оптимистично все по китайцам. Я думаю и через 5 и 10 лет ничего не поменяется, люди только более грамотнее начнут разбираться в сортах г...и выбирать из самого плохого - получше. У китайцев другой менталитет и его не заменишь.
Разбираться то одно, но говно получше стоит то дороже. А ценник пока у нас играет существенную роль. Не с проста же Гранты народ покупает за 1 млн.
Ну не знаю, читаю журналы на драйве, как-то не оптимистично все по китайцам. Я думаю и через 5 и 10 лет ничего не поменяется, люди только более грамотнее начнут разбираться в сортах г... и выбирать из самого плохого - получше. У китайцев другой менталитет и его не заменишь.
Помню корейцы когда появились, так сразу красивые и добротные авто были. Сразу видно было лидеров рынка во многих классах авто. И никаких проблем с обслуживанием и запчастями! Современные центры обслуживания, качественно и добротно всё с самого начала... Хотя почему я фантастику выдаю за действительность то? Ведь не было ничего подобного. А теперь эти самые корейцы одни из лидеров авторынка! И чего некоторые ожидают от китайцев проходящих тот же самый путь? Хотя только слепые не видят, как тот же самый BYD уже задвинул не только саму Теслу, но и всех остальных производителей по всему миру. Что только заградительными пошлинами решили спастись от "неудачников" из BYD.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Помню корейцы когда появились, так сразу красивые и добротные авто были. Сразу видно было лидеров рынка во многих классах авто. И никаких проблем с обслуживанием и запчастями! Современные центры обслуживания, качественно и добротно всё с самого начала... Хотя почему я фантастику выдаю за действительность то? Ведь не было ничего подобного. А теперь эти самые корейцы одни из лидеров авторынка! И чего некоторые ожидают от китайцев проходящих тот же самый путь? Хотя только слепые не видят, как тот же самый BYD уже задвинул не только саму Теслу, но и всех остальных производителей по всему миру. Что только заградительными пошлинами решили спастись от "неудачников" из BYD.
Корейцы с другим менталитетом, не надо их сравнивать. Чери отметил 20 лет в РФ и что-то как был г... так и остался.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Довольно таки странный вопрос Давай чуть напрягшись попробуем ответить на простой казалось бы вопрос, но видимо ставящий некоторых в недоумение: А чем измеряется лидерство автоконцернов в мире? Может количеством бананов на душу населения? А может скоростью разгона до 100 км/ч? А может количеством выпитого спиртного на душу населения?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!