1. Зато на массовых авто у вас почему то вариаторы.
У меня? В моей реальности в масс сегменте автоматы, вариаторы и роботы. Причем я бы без изучения статистики даже не взялся бы утверждать, чего именно больше. Но вряд ли поставил бы на вариаторы.
??????
2. Какие такие современные, что порше и ауди за 15 лет ничему не научили.
Можно как-то яснее излагать мысли? Чему не научили Порше и Ауди? Кого не научили? ВАГ использует на моментных двигателях решения ZF для продольного расположения двигателей, и немного Aisin для поперечного. Все эти коробки давно построены на гидротрансформаторах с блокировкой, на быстрых планетарках с минимальным временем переключения. Чему, кто и кого должен был научить?
??????
3. Тема называется Chery, а не 10-ступенчатый Ford F-150 с шестью пакетами сцеплений, благодаря чему при переключениях обороты падают только на 20%.
Да, ладошкой по своему лицу ты правильно хлопаешь, может мысли какие появятся... Изначальный посыл был про вымирание автоматов. Предпосылки есть? Никаких.
Сообщение отредактировал Romulus - Jul 3 2024, 12:54
У меня? В моей реальности в масс сегменте автоматы, вариаторы и роботы. Причем я бы без изучения статистики даже не взялся бы утверждать, чего именно больше. Но вряд ли поставил бы на вариаторы.
Никто и не ставил на вариаторы, на классическом автомате ездили тридцать лет назад. Сейчас это архаизм, с увеличением же ступеней уменьшается количество масла - ухудшается теплопроводность. Масс-сегмент Киа К5 хорошо если 150 т. проедет, цена ремонта такая же как вариатор, моментный РС6 не берут для медленных разгонов - зато после 100 ланчей если отвалился дифференциал, то меняется вместе с коробкой.
Никто и не ставил на вариаторы, на классическом автомате ездили тридцать лет назад. Сейчас это архаизм, с увеличением же ступеней уменьшается количество масла - ухудшается теплопроводность. Масс-сегмент Киа К5 хорошо если 150 т. проедет, цена ремонта такая же как вариатор, моментный РС6 не берут для медленных разгонов - зато после 100 ланчей если отвалился дифференциал, то меняется вместе с коробкой.
Если отвалился, кажется отвалился, как будто отвалился. Перейди уже с полыни хотя бы на подорожник. Может хоть яснее изъясняться начнёшь
Если отвалился, кажется отвалился, как будто отвалился. Перейди уже с полыни хотя бы на подорожник. Может хоть яснее изъясняться начнёшь
Интернет отключили, то давление не показывает, то обороты не те, то цена обслуживания выше чем на автомат )). Посмотри как едет qx 2025 года с турбо-3,5л и акпп, там регресс отлично слышно и видно не вооруженным взглядом. ))
Интернет отключили, то давление не показывает, то обороты не те, то цена обслуживания выше чем на автомат )). Посмотри как едет qx 2025 года с турбо-3,5л и акпп, там регресс отлично слышно и видно не вооруженным взглядом. ))
ну всё, уже все встали в очередь за китайским вариатором
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Никто и не ставил на вариаторы, на классическом автомате ездили тридцать лет назад. Сейчас это архаизм, с увеличением же ступеней уменьшается количество масла - ухудшается теплопроводность. Масс-сегмент Киа К5 хорошо если 150 т. проедет, цена ремонта такая же как вариатор, моментный РС6 не берут для медленных разгонов - зато после 100 ланчей если отвалился дифференциал, то меняется вместе с коробкой.
Ты не понял, я считаю, что и сейчас количество продаваемых автоматов больше, чем вариаторов. Статистику не искал, но исходя из объемов продаж определенных авто на крупных рынках сбыта - автоматы до сих пор преобладают. С корейскими автоматами никаких массовых проблем не слышал - поделишься ссылками? В чем архаизм автомата? Единственный узел, который отдельные технически не подкованные граждане обвиняют в неэффективности - гидротрансформатор, который так же используется и на эффективном вариаторе. В чем архаизм автомата? С объемом масла так же не видел прямой зависимости от количества передач. У моего авто 8ступка и примерно 12 литров. Предыдущая zf была 6ступой примерно с тем же объемом жижи.