Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Scrawn
post Aug 28 2022, 10:32 
Отправлено #181


Серый кардинал



Сообщений: 6 894
Из: сумрака СЗР



Официальный сайт Сhery в РФ

Дочерние бренды: Exeed, Omoda, Jaecoo, JETOUR

Сообщение отредактировал Scrawn - May 26 2024, 20:02

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
14 Страницы « < 11 12 13 14 >  
Ответить Создать тему

Chery

Теги: CHERY, OMODA
megas
post Jul 2 2024, 17:20 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 1 382



Цитата(miron111 @ Jul 2 2024, 16:08)
Да что же творится то с людьми. Здесь на 5-ом месте МАРКА, а не концерн в который входит и Киа.
*

Значит выше было сказано правильно, по концернам судить не верно. Это как быть вторым на соревнованиях из двух участников.
Profile CardPM
  -1/0  
miron111
post Jul 2 2024, 17:39 
Отправлено #183


Гуру



Сообщений: 14 106



Цитата(megas @ Jul 2 2024, 17:20)
Значит выше было сказано правильно, по концернам судить не верно. Это как быть вторым на соревнованиях из двух участников.
*

Правильно, когда общепринятое правило кого либо не устраивает, то лучше выдумать новое правило, подогнать так сказать под себя. Не так ли? В каком ещё месте можно аргументировать про соревнование из двух участников, когда количество концернов далеко не два? Ну это риторический вопрос.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/+1  
Romulus
post Jul 2 2024, 19:47 
Отправлено #184


коммуникаторщик



Сообщений: 5 607
Из: Чибики



??????(KorbenDallas @ Jul 2 2024, 09:01)
Думается мне, в скором будущем, полноценный автомат вымрет как мамонт.
И что будут ставить на нормальные двигатели хотя бы в 550-600 Нм? А это всего лишь трёхлитровый дизель в последние 15 лет.
Как-то не видно прогресса у вариаторов в этом сегменте.

Отомрёт если только вместе с классической компоновкой на ДВС в пользу электричек или последовательных гибридов.
Но тогда и вариаторы отомрут тоже.

Сообщение отредактировал Romulus - Jul 2 2024, 19:49
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jul 2 2024, 20:32 
Отправлено #185


Гуру



Сообщений: 3 926



Цитата(autoion @ Jul 2 2024, 09:09)
Это где у тебя обороты 500 или даже ниже? В счетчике хвс?  biggrin.gif
*

"Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу" biggrin.gif


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20240702_203134.jpg
 - Размер: 612,45кб, Скачано: 13

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jul 2 2024, 21:32 
Отправлено #186


Гуру



Сообщений: 3 926



Цитата(Romulus @ Jul 2 2024, 19:47)
И что будут ставить на нормальные двигатели хотя бы в 550-600 Нм? А это всего лишь трёхлитровый дизель в последние 15 лет.
Как-то не видно прогресса у вариаторов в этом сегменте.

Отомрёт если только вместе с классической компоновкой на ДВС в пользу электричек или последовательных гибридов.
Но тогда и вариаторы отомрут тоже.
*

Тот же самый dsg, s-tronic, pdk которые сейчас допиливаются и гораздо интереснее и эффективнее старинных автоматов.
У дальнобойщиков свои причуды, 10% от стоимости авто это не повод ностальгировать.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Jul 3 2024, 07:32 
Отправлено #187


коммуникаторщик



Сообщений: 5 607
Из: Чибики



Цитата(vbnhhm @ Jul 2 2024, 21:32)
Тот же самый dsg, s-tronic, pdk которые сейчас допиливаются и гораздо интереснее и эффективнее старинных автоматов.

Во-первых, что-то так и не видно на массовых авто роботов даже на трёхлитровых дизелях, не говоря уже о более мощных двигателях.
Во-вторых, за счёт чего роботы отличаются от современных автоматов по эффективности, при этом уступая в комфортности? Заблуждения про потери на гидротрансформаторе относятся к очень старым моделям, где потери связаны были с отсутствием блокировки бублика.
Современные в режиме нежёсткой связи проводят минимум времени, только на переходных режимах... Примерно как сцепление в масляной ванне. При этом возможность передачи момента и в переходных режимах, а также возможность работать в качестве трансформатора мощности расширяет возможности гидротрансформатора, а вовсе не является его недостатком.
Кстати, почему в такой эффективной трансмиссии, как вариатор, в основном используется для связи с двигателем именно гидротрансформатор, а не эффективное сухое сцепление или сцепление в масле?
У вариатора свой сегмент на эконом-авто, данный вариант коробки недорог в производстве и позволяет работать с не слишком производительными двигателями, но плохо масштабируется на мощные моментные двигатели.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+3  
autoion
post Jul 3 2024, 07:38 
Отправлено #188


Гуру



Сообщений: 8 715
Vesta


Цитата(vbnhhm @ Jul 2 2024, 20:32)
"Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу"  biggrin.gif
*

Смешной ты. Давай остальную приборку на этих оборотах и цифровые показания оборотов хх с лаунча. Такую фигню я и сам вижу на каждом красном светофоре. biggrin.gif

--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Profile CardPM
  0/+1  
Aleks_N
post Jul 3 2024, 08:26 
Отправлено #189


Гуру



Сообщений: 17 000



тема о марке автомобиля, а обсуждение уже переходит в плоскость техники, не относящейся к марке автомобиля.
Profile CardPM
  0/+2  
autoion
post Jul 3 2024, 08:28 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 8 715
Vesta


Цитата(Aleks_N @ Jul 3 2024, 08:26)
тема о марке автомобиля, а обсуждение уже переходит в плоскость техники, не относящейся к марке автомобиля.
*

Уже все обсудили. Нет соотвествующей темы.

--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jul 3 2024, 08:41 
Отправлено #191


Гуру



Сообщений: 3 926



Цитата(Romulus @ Jul 3 2024, 07:32)
Во-первых, что-то так и не видно на массовых авто роботов даже на трёхлитровых дизелях, не говоря уже о более мощных двигателях.
Во-вторых, за счёт чего роботы отличаются от современных автоматов по эффективности, при этом уступая в комфортности? Заблуждения про потери на гидротрансформаторе относятся к очень старым моделям, где потери связаны были с отсутствием блокировки бублика.
Современные в режиме нежёсткой связи проводят минимум времени, только на переходных режимах... Примерно как сцепление в масляной ванне. При этом возможность передачи момента и в переходных режимах, а также возможность работать в качестве трансформатора мощности расширяет возможности гидротрансформатора, а вовсе не является его недостатком.
Кстати, почему в такой эффективной трансмиссии, как вариатор, в основном используется для связи с двигателем именно гидротрансформатор, а не эффективное сухое сцепление или сцепление в масле?
У вариатора свой сегмент на эконом-авто, данный вариант коробки недорог в производстве и позволяет работать с не слишком производительными двигателями, но плохо масштабируется на мощные моментные двигатели.
*

1. Зато на массовых авто у вас почему то вариаторы.
2. Какие такие современные, что порше и ауди за 15 лет ничему не научили.
3. Тема называется Chery, а не 10-ступенчатый Ford F-150 с шестью пакетами сцеплений, благодаря чему при переключениях обороты падают только на 20%. facepalm_ani.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jul 3 2024, 08:45 
Отправлено #192


Гуру



Сообщений: 3 926



Цитата(Aleks_N @ Jul 3 2024, 08:26)
тема о марке автомобиля, а обсуждение уже переходит в плоскость техники, не относящейся к марке автомобиля.
*

Ну может у них и Chery то никогда не было. biggrin.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Jul 3 2024, 10:01 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(Romulus @ Jul 3 2024, 07:32)
Во-первых, что-то так и не видно на массовых авто роботов даже на трёхлитровых дизелях, не говоря уже о более мощных двигателях.
*

Что то я в последнее время новых машин с 3-ёх литровым движком, да ещё с дизелем у нас в стране и не видел в продаже. У всех турбомотрчики.

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jul 3 2024, 10:31 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 3 926



Aleks_N, по динамике тоже она вроде пишут динамичнее из-за постоянной связи...
В потоке лавировать одно удовольствие, то ли адаптив то ли многорычажка фиг знает, отклик просто мгновенный с холостых едва нажимая. Шарахаются в стороны, думают агрессивный неадекват вообще. ph34r.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Jul 3 2024, 10:34 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 14 233



Цитата(KorbenDallas @ Jul 3 2024, 10:01)
Что то я в последнее время новых машин с 3-ёх литровым движком, да ещё с дизелем у нас в стране и не видел в продаже. У всех турбомотрчики.
*

" у нас в стране" дохрена чего нету "в последнее время "

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Jul 3 2024, 10:35 
Отправлено #196


Гуру



Сообщений: 14 233



Цитата(vbnhhm @ Jul 3 2024, 10:31)
. Шарахаются в стороны, думают "НЕ "агрессивный неадекват вообще.  ph34r.gif
*

они в принципе не далеки от истины biggrin.gif

Сообщение отредактировал романт - Jul 3 2024, 10:36

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/+1  

14 Страницы « < 11 12 13 14 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения