Ну если варик не может переварить пачку сока, то зачем он нужен?) Мне авто для того чтобы ездить. А тебе для чего?)
Ну например сегодня по городу часа три, сто километров, десять литров с комфортом без завываний и самогонок. Шашки с ограничением 100 км/ч не имеют никакого смысла... За городом также стрелка редко больше 1500 оборотов, в тишине и покое усталости не бывает.
Ну например сегодня по городу часа три, сто километров, десять литров с комфортом без завываний и самогонок. Шашки с ограничением 100 км/ч не имеют никакого смысла... За городом также стрелка редко больше 1500 оборотов, в тишине и покое усталости не бывает.
На ОТ едь, можешь даже поспать.)
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Понял в пределах ПДД это значит тошнилово. Исходя из сообщений некоторых форумчан ездящих на палках и автоматах они все клали на ПДД поскольку их коробки конструктивно не предназначены ездить на скоростях ниже 80-110
Зачем без надобности резко нажимать на газ?
странно, но если надо быстрее вариатор едет быстрее. Я понял у меня неправильный вариатор , он едет быстрее и резко когда надо
Да, именно это и называется тошнилово, когда едешь по платной и думаешь, а не перегреется ли эта коробка от бензопилы. Моему автомату без разницы, тошню я 105 по бесплатке или 180 по платке в течение нескольких часов с одной и той же скоростью, в жару, в холод, в ретроградный Меркурий и в високосный год, и при этом без проблем ускоряется до ограничителя на 260 км/ч. И без в звон выкрученного двигателя. Ну расскажи теперь, что у тебя-то есть имитация переключений, как на полноценной коробке передач А я где-то написал, что резко нажимать на газ нужно только без надобности? Твой варитор, конечно же, едет и быстро, и резко, и ты забыл сказать, что ещё и долго. Потому что это твой вариатор
Что Вас этот вариатор пугает? Для города, трассы нормальная трансмиссия.
У меня был ниссан хтрейл и рав 4 вариаторных с пробегом за 160 ткм. (много катаюсь). На рав 4 при замене масла нашли куски ремня, на ниссане на больших скоростях пошел гул. Может еще и отремонтировал бы, но не уверен в качестве ремонта наших сервисов. И да, меня бесил шум завывания вариаторов.
По цене получается также, хотя в вашей деревне наверное было бы страшно )) Автомат передает тягу с 500 оборотов? Вариатор как постоянная передача, можно очень точно тормозить в сантиметрах или ехать 5 км/ч на тормозе, перестраиваться всех пугая )). Ну у тебя то конечно автомат едет 8 секунд как вариатор.
Да, именно это и называется тошнилово, когда едешь по платной и думаешь, а не перегреется ли эта коробка от бензопилы. Моему автомату без разницы, тошню я 105 по бесплатке или 180 по платке в течение нескольких часов с одной и той же скоростью
Если я (или кто то другой) по платке буду ехать 105-110 то значит я боюсь перегреть свою коробку? Независимо у меня механика или автомат
Думается мне, в скором будущем, полноценный автомат вымрет как мамонт.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 2 2024, 09:07
Думается мне, в скором будущем, полноценный автомат вымрет как мамонт.
В скором будущем это через какое время? Тут нам очень скоро обещали всем электромобили и автопилоты, уже начали переобуваться обратно потихоньку. Еще коммунизм обещали в скором будущем.)
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Думается мне, в скором будущем, полноценный автомат вымрет как мамонт.
Старые автоматы были нормальные (рассуждаю как старый дед). У меня был 4-х ступенчатый автомат ZF, это был просто монстр, ощущение трамвая, никаких рывков и излишних переключений. На хюндае солярис и элантра 6 ст автомат уже отстой, прожорливый и тупой, но он вообще не путается в передачах и у него не тупят мозги, потому что, я так понимаю, и мозгов то у него нет В Мерседесе сейчас 9-ти ступенчатый автомат шустрый, экономичный, плавный и т.д., НО иногда подтупливает на низкой скорости, потому что в нем то точно есть мозг и он иногда устает))), особенно в пробках.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
по твоему бреду создается впечатление что ты не был за рулем автомата . я и без тормоза езжу 5 кмч на 600об и на автомате , и на роботе !!!
ещё раз, передача момента на газонокосилку проверяется тормозом. в пробках под горку прекрасно видно что такое гидротрансформатор, наводящий вопрос - почему расход автоматической коробки приближается к механической только с увеличением ступеней? ))
Да, именно это и называется тошнилово, когда едешь по платной и думаешь, а не перегреется ли эта коробка от бензопилы.
Вообще то это называется комфортная езда, а всякие дристуны со своими понтами рано или поздно окажутся в кювете или найдут столб. Я о перегреве коробки вообще не думаю. Едет и едет на круизе с комфортной для меня скоростью. Датчики CVT тестер показывает что температура коробки находиться в зеленой зоне