Семейный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Или как обойти европейцев на российском рынке?
Здесь должно было быть много слов о том, что происходит на автомобильном рынке, но вы и сами всё прекрасно понимаете. Однако даже в такой ситуации может быть выход. Подробнее в нашем партнёрском материале.
Итак, что мы имеем? Этим летом в ТОП-5 марок ворвались сразу три китайских автобренда и, в отличие от ранее привычных марок, они активно наращивают свои позиции. Данные за этот год от аналитического агенства «Автостат» говорят сами за себя.
Лидером по продажам среди «китайцев» является CHERY. Чтобы удовлетворить природное любопытство мы добрались до официального дилера этой марки в Чебоксарах «АТК-Моторс» на улице Лесная, 2.
Самое важное для самых нетерпеливых: Cherry Tiggo 8 Pro — это городской кроссовер с хорошей динамикой. 7 мест, робот, панорамная крыша, высокий дорожный просвет, современная электроника, безопасность. И гуманный прайс.
Ну а теперь здравствуйте, расскажем вам об этом автомобиле подробнее.
Photos
Tiggo 8 Pro относится к большому семейству бренда Chery и выпущен на рынок всего год назад. Автомобиль практически сразу был представлен в России, проблем с поставками (и запчастей в том числе) пока не было.
Основной плюс, конечно, это 7 пассажирских мест, конкурентов в этой ценовой категории (от 2 779 900 руб) сейчас как бы и нет. Не сказать, что на третьем ряде сидений можно плясать канкан, но парень ростом метр 80 преспокойно доехал до Канаша, не чувствуя ни малейших неудобств. А детям и подросткам (ведь именно для больших семей берут обычно такие авто) там и вовсе просторно будет.
Photos
В сложенном состоянии третий ряд представляет багажник с открытием без помощи рук — очень-очень просторный (диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка).
Автомобиль позиционируется как городской кроссовер, но знаете, в каком регионе его берут лучше всего? В Краснодарском крае, где горы, серпантины, сложные дороги — там используют Tiggo 8 Pro как внедорожник.
Поэтому и в Чувашии тест-драйвят эту машинуы в разных условиях, чтобы покупатели оценили проходимость, работу электроники, качество подвески и пр.
Мы поступили так же и заодно обнялись с уходящим летом — оно было ласковым и жарким. Есть за что сказать «спасибо, было классно».
Photos
При большой колесной базе и высоком клиренсе (190 мм) переднего привода вполне достаточно для обычного человека (не экстремальных охотников, грибников, рыбаков и других любителей забраться в непроходимые дебри).
Плюс: заводская металлическая защита картера.
А это фото просто чтобы выдохнуть и подумать о чем-нибудь хорошем.
Ну, я так понимаю, если от 2,8, то почем можно будет реально забрать? За 4 или больше?
Интересная связка, конечно... 1,6, раздутый до 186 сил, на роботе (кстати, чьем?). Полного привода, так понимаю, нет... хотя, и вряд ли бы он был полным... Прокатимся, позырим, уж очень интересно.
Ну, я так понимаю, если от 2,8, то почем можно будет реально забрать? За 4 или больше?
Интересная связка, конечно... 1,6, раздутый до 186 сил, на роботе (кстати, чьем?). Полного привода, так понимаю, нет... хотя, и вряд ли бы он был полным... Прокатимся, позырим, уж очень интересно.
До 3,05кк спокойно отдают в топе. Сейчас про Макс вышел. Вот он на полном У соседа обычная Прошка в топе. С виду и внутри вприниципе приятный авто.
Сообщение отредактировал bur1dza - Aug 25 2022, 15:37