те кто ездил на черри, отзовитесь. как машина? может лучше лексус 2015 года, чем такой 2022?
У меня обычный тигго8, не про. 1,5 года езжу, в принципе машина как машина, ничем не лучше, ничем не хуже, за 20 тыс. пробега ничего не сломалось, не отвалилось. Разве что помягче подвеску хотелось бы. Своих денег (тогда купил за 1,7 млн) в принципе стоит.
То есть сумасшедших допов больше нет. Мы ведь про нал, я прав?
У Китая особо их и не было, наоборот по цене двигались. Как у местного не знаю, но в мск при указаной ррц в 3,5 отдавали за нал местами даже чуть меньше 3ех взависимости от комплектации. Промакс при ррц 4,2, сейчас за 3,75-3,8 за 2.0т ультимейт
Не понятно зачем китайцы к нам везут эти устаревшие автомобили. На ютубе посмотришь, в китае продают совсем другие автомобили, с большими сроками гарантии, и цены адекватные.
Сообщение отредактировал autoion - Aug 25 2022, 22:00
Не понятно зачем китайцы к нам везут эти устаревшие автомобили. На ютубе посмотришь, в китае продают совсем другие автомобили, с большими сроками гарантии, и цены адекватные.
Когда $ скаканул к сотне, китайцы как и все подняли ценник на лям, а когда доллар отскочил вниз, они так и не вернули цены назад. Так что тут и без допов маржа в районе 30% у продавца. Кому интересно поинтересуйтесь сколько стоит данный авто в КНР + растаможка и выйдет приличная разница. Не зря же авто по параллельному импорту можно купить на лям +/- 500 тыс. ниже, чем у официалов. Согласен с тем, что китайские авто заслуживают внимания, но не покупки по текущим ценам у официальных дилеров.
Как обычно, "вау" при первом взгляде. Начинаешь разбираться, изучать, все встает на свои места. Так что до европейцев не дотягивают. Единственный минус - их отсутствие на рынке.
Теперь в комфорт плюс такси в Москве приезжает Чери тиго 7 про. Ко мне приехала, абсолютно новая с пробегом 100 км , в салоне все отлично, но шумки нет вообще, шумит абсолютно все двигатель, гул шин уже на на скорости 20-30 км/ч, звук улицы. Короче как консервная банка. Водитель говорит, что её купили за 3 млн. До этого он ездил на камри, для него камри лучше и в плане шумоизоляции и в плане комфорта и по плавности хода.
Присоединённые эскизы
Присоединённые изображения
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Эта невозможная осень манит из офиса, из города, из привычной рутины. Хочется шебуршать листвой под ногами, ловить все еще теплое солнце ладонями и не думать про ноябрь, который, как ни крути, все равно наступит.
И мы искренне радуемся любой возможности рвануть на природу, особенно, если наш побег несет добро и пользу людям. Например, в этот раз мы тестдрайвим Chery Tiggo 4Pro, автомобиль, чья популярность на нашем рынке уже проверена временем.
Видите, какие у команды бодрые настроения?
Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии.
Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).
Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком:
Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике (по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители). Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family».
Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять (но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать).
Photos
Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо.
Photos
А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать (мы бы даже сказали, прокрасться) по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы.
Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость.
Photos
В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени.
Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города.
Photos
Приятный бонус: люк на крыше.
Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла.
Photos
Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной.
Photos
Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля. Плюсуем оцинкованный кузов, безопасность, наличие запчастей и сервиса — и действительно получаем хороший вариант для новичков или для тех, кто практично смотрит на вещи.
Photos
В целом, автомобиль интересен в своей нише — легкий в управлении, маневренный, способный втиснуться на узкий пятачок парковки, стильный и безопасный. Вы можете внимательнее изучить технические характеристики доступны по ссылке.
Ну и, конечно, главное:ценник начинается от 1 979 900 рублей, сейчас есть горячие скидки как от дистрибьютера, так и от дилера.
Решить, как вам, можно на тест-драйве у официального дилера Chery в Чебоксарах — Лесная, 2. Телефон (8352) 201-130. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов, пусть вам рассчитают ее в индивидуальном порядке.