Минтранс нашел штрафстоянку для грузовиков, но не нашел грузовые эвакуаторы
Грузовики, автобусы и прицепы, припаркованные с нарушениями, будут вывозить на Лапсарский проезд, 55А. Раньше там была штрафстоянка Дирекции гаражных хозяйств, теперь договор на хранение задержанных ТС подписали с ИП Токаревым (заключен 25 июля 2022).
Хранить грузовики на штрафстоянке в этом году собираются по таким ценам (пока неутвержденный проект)
грузовики с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн – за 87,53 рубля в час,
микроавтобусы, автобусы и прицепы от 3,5 тонн до 10 тонн – 175,06 в час,
грузовики более 3,5 и прицепы более 10 тонн – 262,59 рубля в час.
Цены планируют индексировать раз в год.
А вот эвакуаторщиков, которые возьмутся доставлять на Лапсарский проезд грузовики и автобусы, не нашлось. В минимальных требованиях у участников конкурса должно было быть два эвакуатора для Чебоксар и два для Новочебоксарска (это отдельные лоты, по которым могли работать разные фирмы). Но на конкурс по перемещению задержанных ТС заявки так и не поступили.
Минтранс нашел штрафстоянку для грузовиков, но не нашел грузовые эвакуаторы Грузовики, автобусы и прицепы, припаркованные с нарушениями, будут вывозить на Лапсарский проезд, 55А. Раньше там была штрафстоянка Дирекции гаражных хозяйств, теперь договор на хранение задержанных ТС подписали с ИП Токаревым (заключен 25 июля 2022).
Хранить грузовики на штрафстоянке в этом году собираются по таким ценам (пока неутвержденный проект)
[*]грузовики с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн – за 87,53 рубля в час,
[*]микроавтобусы, автобусы и прицепы от 3,5 тонн до 10 тонн – 175,06 в час,
[*]грузовики более 3,5 и прицепы более 10 тонн – 262,59 рубля в час.
[/list] Цены планируют индексировать раз в год.
Фото из архива foto.cheb.ru
А вот эвакуаторщиков, которые возьмутся доставлять на Лапсарский проезд грузовики и автобусы, не нашлось. В минимальных требованиях у участников конкурса должно было быть два эвакуатора для Чебоксар и два для Новочебоксарска (это отдельные лоты, по которым могли работать разные фирмы). Но на конкурс по перемещению задержанных ТС заявки так и не поступили.
Цитата
на одно перемещенное задержанное транспортное средство категорий М2, М3, О3 составляет 3 350,00 (три тысячи триста пятьдесят) рублей 00 копеек, на одно перемещенное задержанное транспортное средство категорий, на одно перемещенное задержанное транспортное средство категорий N2, N3, О4 составляет 5 025,00 (пять тысяч двадцать пять) рублей 00 копеек.
ценник раза в 3 поднять нужно, тогда желающие возможно будут
Сообщение отредактировал BaHek21 - Jul 27 2022, 17:21
Минтранс нашел штрафстоянку для грузовиков, но не нашел грузовые эвакуаторы Грузовики, автобусы и прицепы, припаркованные с нарушениями, будут вывозить на Лапсарский проезд, 55А. Раньше там была штрафстоянка Дирекции гаражных хозяйств, теперь договор на хранение задержанных ТС подписали с ИП Токаревым (заключен 25 июля 2022).
Хранить грузовики на штрафстоянке в этом году собираются по таким ценам (пока неутвержденный проект)
[*]грузовики с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн – за 87,53 рубля в час,
[*]микроавтобусы, автобусы и прицепы от 3,5 тонн до 10 тонн – 175,06 в час,
[*]грузовики более 3,5 и прицепы более 10 тонн – 262,59 рубля в час.
[/list] Цены планируют индексировать раз в год.
Фото из архива foto.cheb.ru
А вот эвакуаторщиков, которые возьмутся доставлять на Лапсарский проезд грузовики и автобусы, не нашлось. В минимальных требованиях у участников конкурса должно было быть два эвакуатора для Чебоксар и два для Новочебоксарска (это отдельные лоты, по которым могли работать разные фирмы). Но на конкурс по перемещению задержанных ТС заявки так и не поступили.
Минтранс в очередной раз обосрался... Даже аукционную документацию не могут нормально составить..
--------------------
средней паршивости не новый эвакуатор стоит 119 000 евро это 7 000 000р. плюс накладные расходы и прочее. Примем что начальная цена 10 000 000р. Таская авто по цене 5 000р. за один раз, сколько нужно перетащить авто? 2000 штук. и это только оборот ибо прибыли с 5000р. будет не более 30% значит 2000 х 3 = 6000 авто как минимум чтобы за 365 дней окупить один эвакуатор это надо 16 авто каждый день таскать круглый год ) Ну а если по одной машине то 16 лет ) Странно, что никто не бросился на такой "выгодный" контракт
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
А не надо искать эвакуаторы. Начните штрафовать ежедневно за стоянку вне положенных мест, они сами пропадут! Один месяц ежедневных штрафов и всё наладится само собой. Это же деньги в бюджет города!? Или грузовой эвакуатор нужен чтобы своего человека зарядить для распила?
Сообщение отредактировал amulet21 - Jul 27 2022, 20:38
А не надо искать эвакуаторы. Начните штрафовать ежедневно за стоянку вне положенных мест, они сами пропадут! Один месяц ежедневных штрафов и всё наладится само собой. Это же деньги в бюджет города!? Или грузовой эвакуатор нужен чтобы своего человека зарядить для распила?
А еще лучше организовать стоянки... Но нет, наказать, штрафануть, не решить проблему.....
средней паршивости не новый эвакуатор стоит 119 000 евро это 7 000 000р. плюс накладные расходы и прочее. Примем что начальная цена 10 000 000р. Таская авто по цене 5 000р. за один раз, сколько нужно перетащить авто? 2000 штук. и это только оборот ибо прибыли с 5000р. будет не более 30% значит 2000 х 3 = 6000 авто как минимум чтобы за 365 дней окупить один эвакуатор это надо 16 авто каждый день таскать круглый год ) Ну а если по одной машине то 16 лет ) Странно, что никто не бросился на такой "выгодный" контракт
Один дженезиз главе не купить - вот тебе и эвакуатор для народа!
Один дженезиз главе не купить - вот тебе и эвакуатор для народа!
Глава должен выглядеть достойно, так что дженезис пусть остается.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
средней паршивости не новый эвакуатор стоит 119 000 евро это 7 000 000р. плюс накладные расходы и прочее. Примем что начальная цена 10 000 000р. Таская авто по цене 5 000р. за один раз, сколько нужно перетащить авто? 2000 штук. и это только оборот ибо прибыли с 5000р. будет не более 30% значит 2000 х 3 = 6000 авто как минимум чтобы за 365 дней окупить один эвакуатор это надо 16 авто каждый день таскать круглый год ) Ну а если по одной машине то 16 лет ) Странно, что никто не бросился на такой "выгодный" контракт
За 1 год окупить спецтехнику???? Мда, с вашими расчетами только в бизнес-тренеры идти...
--------------------
А не надо искать эвакуаторы. Начните штрафовать ежедневно за стоянку вне положенных мест, они сами пропадут! Один месяц ежедневных штрафов и всё наладится само собой. Это же деньги в бюджет города!? Или грузовой эвакуатор нужен чтобы своего человека зарядить для распила?
Достаточно ежедневного проезда Паркона Но гибдд и так, днем с огнем не сыщешь... А если еще выделить пару экипажей на патрулирование с Парконом
--------------------
Ну купят эвакуатор и что? Все равно работать не будет, то денег на топливо надо будет, то еще какие-либо помехи возникнут. Обычные эвакуаторы не работают, а тут прям два несчастных грузовых будут. И штрафовать тоже никто не будет, пару штрафов может выпишут в начале и все, ГИБДД-то не работает должным образом. С легковым транспортом разобраться не могут, куча машин неправильно припаркованных стоит и ничего.