Ночью трассу М7 перекроют на час из-за строительства надземки у Чиршкасов
Движение будет ограничено 19 декабря с 2:00 до 3:00 на 660 км М-7 - у Чиршкасов, которые находятся между Кугесями и Абашево, - сообщает Волго-Вятскуправтодор.
Ограничение может продлиться чуть дольше или завершиться чуть раньше, в зависимости от того, как быстро закончат монтаж пролета, - предупреждают дорожники.
В это время строители будут устанавливать пролетное строение надземного перехода над федеральной трассой.
По этому участку ежедневно проезжает более 32 тысяч авто. Надземка сделает дорогу безопаснее. Полностью строительство надземки завершат в сентябре 2024.
Ночью трассу М7 перекроют на час из-за строительства надземки у Чиршкасов Движение будет ограничено 19 декабря с 2:00 до 3:00 на 660 км М-7 - у Чиршкасов, которые находятся между Кугесями и Абашево, - сообщает Волго-Вятскуправтодор. Ограничение может продлиться чуть дольше или завершиться чуть раньше, в зависимости от того, как быстро закончат монтаж пролета, - предупреждают дорожники.
Коллаж из двух фото от 20 ноября
В это время строители будут устанавливать пролетное строение надземного перехода над федеральной трассой. По этому участку ежедневно проезжает более 32 тысяч авто. Надземка сделает дорогу безопаснее. Полностью строительство надземки завершат в сентябре 2024.
Там надземный/подземный переход очень нужен. Наконец-то делают. Постоянно там, то догоняют кого-то, то просто аварийно оттомаживаются.
Какой на**й поворот! Это ТРАССА!!!! Вам много Перлешка надземников построил??? А федералы каждый год то по одному, а то и по 2 строят! + развязки в разных уровнях! +новые мосты! Нет бы слова благодарности выразить!
Сидим с лапшой на ушах о полукольце, аквапарке и троллейбусе в новочебоксарск!
Какой на**й поворот! Это ТРАССА!!!! Вам много Перлешка надземников построил??? А федералы каждый год то по одному, а то и по 2 строят! + развязки в разных уровнях! +новые мосты! Нет бы слова благодарности выразить!
Сидим с лапшой на ушах о полукольце, аквапарке и троллейбусе в новочебоксарск!
Вы не поняли? Он пишет - "вернули", потому что он там был, а федералы его закрыли. Понятно почему из-за безопасности, но на разворот теперь ехать действительно далеко.
Какой на**й поворот! Это ТРАССА!!!! Вам много Перлешка надземников построил??? А федералы каждый год то по одному, а то и по 2 строят! + развязки в разных уровнях! +новые мосты! Нет бы слова благодарности выразить!
Сидим с лапшой на ушах о полукольце, аквапарке и троллейбусе в новочебоксарск!
и ещё если федералам не нужна будет эта трасса с точки зрения финансовой выгоды то они её делать не стали бы, посмотрим что покажет платная объездная может и м7 забудется скоро.
Вы не поняли? Он пишет - "вернули", потому что он там был, а федералы его закрыли. Понятно почему из-за безопасности, но на разворот теперь ехать действительно далеко.
Я все правильно понял! На федералке таких поворотов быть не должно! Лучше далеко проехать развернутся, чем фуру в задницу поймать!
и ещё если федералам не нужна будет эта трасса с точки зрения финансовой выгоды то они её делать не стали бы, посмотрим что покажет платная объездная может и м7 забудется скоро.
ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ СКАЗАТЬ "Спасибо" Что за люди у нас
ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ СКАЗАТЬ "Спасибо" Что за люди у нас
Потому что в этом надземном переходе уродливо, убого и дебильно всё: уродливые дизайн, проект, убогие материалы, технологии производства, монтажа, дебильное время монтажа, привязанное дебилами-экономистами к обороту бабла в рамках лженауки-экономики, а не к наиболее благоприятным физическим условиям осуществления всех работ. Если проинспектировать этот переход сразу после ввода в эксплуатацию, то, скорее всего, обнаружится множество изъянов, в том числе указывающих на работу умственно отсталых рукожопов. И захиреет он, потеряв условно привлекательный вид новодела, довольно быстро.
Потому что в этом надземном переходе уродливо, убого и дебильно всё: уродливые дизайн, проект, убогие материалы, технологии производства, монтажа, дебильное время монтажа, привязанное дебилами-экономистами к обороту бабла в рамках лженауки-экономики, а не к наиболее благоприятным физическим условиям осуществления всех работ. Если проинспектировать этот переход сразу после ввода в эксплуатацию, то, скорее всего, обнаружится множество изъянов, в том числе указывающих на работу умственно отсталых рукожопов. И захиреет он, потеряв условно привлекательный вид новодела, довольно быстро.
А че сидим тогда тут? Вперед сделать мир идеальным!
А вообще, давно чтоль больных стали выписывать без лечения?