С какого числа, Камри даже сейчас китайская, даром не нужна. На вкус и цвет гаджеты разные, одноразовые и не очень.
Такой детский лепет уже даже и не смешон Практически все мировые автоконцерны имеют дело с китайскими компаниями: совместное производство, совместная разработка моделей и их компонентов и т.д. И только местные идиоты воротят нос от "китайщины"
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Практически все мировые автоконцерны имеют дело с китайскими компаниями: совместное производство, совместная разработка моделей и их компонентов и т.д. И только местные идиоты воротят нос от "китайщины"
Ну если Москвич мировой автоконцерн, то да. А ну да, есть еще Лада Икcкросс, на которую просто наклеили щильдик Фав и Чери.
Ну если Москвич мировой автоконцерн, то да. А ну да, есть еще Лада Икcкросс, на которую просто наклеили щильдик Фав и Чери.
GAC Toyota (кит. 广汽丰田汽车有限公司) — совместное предприятие GAC Group и Toyota, выпускающее автомобили Toyota для китайского рынка
Весной 2010 года шведский автомобильный бренд Volvo был приобретен китайским холдингом Geely Так началось сотрудничество европейской компании с солидной историей и относительно молодого китайского авто бренда. Результатами 12 лет совместной работы стали: открытие новых производств и модернизация действующих заводов; создание бренда “Lynk & Co” по производству полностью электрических автомобилей; выпуск нескольких новых моделей как с одной, так и с другой стороны.
Результатами 12 лет совместной работы стали: открытие новых производств и модернизация действующих заводов; создание бренда “Lynk & Co” по производству полностью электрических автомобилей; выпуск нескольких новых моделей как с одной, так и с другой стороны.
Да да, все мы знаем что Лада это Рено, Рено это Ниссан, Фольксваген это Ауди, Ауди это Ламборгуни.
Друг занимается автомобилями. Полтора месяца назад был в Эмиратах за очередной партией авто. В салонах стоит JAC JS4 китайской сборки предмаксимальной комплектации за 5200 долларов (около 470 тыс рублей). НИКТО не покупает от слово совсем. К слову, у нас в России подобное чудо стоит под 2 млн рублей с шилдиком Москвич3. Это про отношение к китайским машинам в целом даже за копейки. Я разделяю мнение, что человек с деньгами никогда не купит китайца. Нищеброд, пытающийся выглядеть "кращива багата", купит и поверит, что с ними всё хорошо.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 2 2024, 18:31
Мне больше интересно как запоет ваш друг через 5 лет, скорее всего переобуется
А как запоют местные любители китайских автомобилей, если через 5 лет мировые автобренды (мерс, бмв, vw, тойоты, киа и тд) вернуться в рф? Опять переобуваться будут (не привыкать им)? Или будут продолжать ездить на китайцах? Как то человек умную вещь сказал. Когда китайцы научатся правильно делать автомобили по качеству и безопасности, то эти китайские автомобили будут по такой же цене как европейские. При одной цене какой авто выберут текущие любители китайских авто, китайский или европейский?
Сообщение отредактировал autoion - Oct 2 2024, 20:07
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Что за глупый вопрос? Два хавала h5, хавал м6, хавал жулион, чери тиго 7 про мах 2023 года. Был еще один китаец 2009 года (будущий хавал) , но он уже сгнил полностью. Был еще тиго4 вроде, уже нет его. Первая десятка продаж авто в китае за 1 полугодие 2024 года. Где тут твоя чери? Их даже китайцы не покупают. а byd ты и сам не захочешь в россии.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А как запоют местные любители китайских автомобилей,
Это твои фантазии про любовь к китайцам. Если твое европейское авто начнет сосать денег, ты купишь такое же новое авто или нет? Я на китайца с япоонца пересел пересел потому что нужны были деньги на первоначальный взнос ипотеки, думал, что временно, оказалось что нет. Незнай еще с каким ценником Европейцы будут заходить на Российский рынок через 5 лет
А как запоют местные любители китайских автомобилей, если через 5 лет мировые автобренды (мерс, бмв, vw, тойоты, киа и тд) вернуться в рф? Опять переобуваться будут (не привыкать им)? Или будут продолжать ездить на китайцах? Как то человек умную вещь сказал. Когда китайцы научатся правильно делать автомобили по качеству и безопасности, то эти китайские автомобили будут по такой же цене как европейские. При одной цене какой авто выберут текущие любители китайских авто, китайский или европейский?
если бы да как-бы, вернуться европейцы - хорошо, если по вменяемым ценам то еще лучше... а сейчас особо выбора из новых машин нет. верить в лучшее это конечно хорошо, но надо быть чуточку реалистом.