Да какая разница? "Помеха справа" - это универсальное правило, при помощи которого регламентируется очередность движения во всех случаях, когда траектории двух участников движения пересекаются, и оба они находятся в равных условиях - на равнозначном перекрестке, автостоянке, полосе, дороге во дворе и т.д
Да какая разница? "Помеха справа" - это универсальное правило, при помощи которого регламентируется очередность движения во всех случаях, когда траектории двух участников движения пересекаются, и оба они находятся в равных условиях - на равнозначном перекрестке, автостоянке, полосе, дороге во дворе и т.д
Ты хочешь сказать, что если хруст протиснулся между тобой и бордюром и ты его бортанул, то это не он нарушил правила, а ты?
Давно ГОСТ стали правилами на дороге? И их обязаны знать водители?
Я тебе немного отвлеченно отвечу, надеюсь поймешь. иногда знаки дорожного движения устанавливают не по ГОСТу, соответственно такие знаки не имеют юридической силы. Наказание за несоблюдение действия такого знака - невозможно с точки зрения закона. Но в жизни бывает и так, что гаишники составляют на водителей протоколы за такое "нарушение". И вот именно для таких случаев лучше знать ГОСТы. P.S. В своей водительской практике такое знание не раз помогало мне в общении с гаишниками.
Поищи в сети судебные решения, их много и все в пользу велосипых. Поэтому надо стараться что бы никто не протиснулся. Если удар сзади, значит он виноват, а если сбоку, то авто.
вы вторую часть предложения сознательно игнорируете?
Само собой потому, что
Цитата
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Автомобиль внутри полосы занимает один ряд, не левый не правый, а один пока не пересечет линию разметки.
Я тебе немного отвлеченно отвечу, надеюсь поймешь. иногда знаки дорожного движения устанавливают не по ГОСТу, соответственно такие знаки не имеют юридической силы. Наказание за несоблюдение действия такого знака - невозможно с точки зрения закона. Но в жизни бывает и так, что гаишники составляют на водителей протоколы за такое "нарушение". И вот именно для таких случаев лучше знать ГОСТы. P.S. В своей водительской практике такое знание не раз помогало мне в общении с гаишниками.
и мне помогало, но это не обязывает водителей их знать
А мотоцикл сколько занимает рядов? И сколько их в полосе помещается? А велосипедов?
Смотря какой мотоцикл, можно и 3. А велосипед займет 1 ряд справа если старше 14 лет Если следовать твоей логике то
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления
Ты много видел кто внутри полосы поворотниками моргает?
Ты много видел кто внутри полосы поворотниками моргает?
Не хочешь неприятностей, следи за правым бортом, что бы никто не протиснулся, если он туда поместился, считается что он занял крайний правый ряд и теперь ты ему уступаешь. На данный момент так. ПС. Куча мест в Чебах есть где в полосе спокойно помещается авто в 2 ряда. В приведенной цитате нету указания что только один ряд в полосе. ПСС. Я много видел кто и при развороте не включает поворотник.
Сообщение отредактировал METRA - Jun 30 2022, 14:00