Водитель «Ларгуса» объехал кроссовер, чтобы встать на дальнюю колонку. В это время водитель кроссовера начал движение, и они столкнулись. Кто виноват в ДТП?
При чем тут помеха справа? Совсем пдд забыла как продала авто. А если бы дтп произошло на другой стороне колонки азс и удар был ларгусу справа, то виноват был ларгус?
с другой стороны вероятность такого ДТП, была бы меньше. Может то что творится прямо перед носом водитель кроссовера увидел бы?.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 31 2022, 13:23
Я бы первенство в виновности отдала водителю кроссовера. Начать движение и не видеть что перед капотом творится, жесть. И где все спорно, помеху справа вроде никто не отменял.
Не все так однозначно. В момент, когда Ларгус подъезжал к колонке, Ниссан стоял у соседней колонки, а не двигался. Так что наверное предыдущее мое сообщение - "обоюдка?", думаю - не верно. Соглашусь с Классик, виновен в ДТП кроссовер.
Нужно установить, есть ли на заправке утвержденная схема движения?
Территория АЗС не является дорогой. ПДД РФ, 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения... "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. 2. Можно ли применять термин "начало движения" к территории АЗС, если участники ДТП не совершали дорожное движение и не двигались по дороге? 3. Ниссан может заявить, что столкновение произошло из-за того, что: с момента обнаружения им неожиданного маневра Ларгуса, времени, используемого на принятие решения и нажатия на педаль тормоза, машина уже переместилась на несколько десятков сантиметров.
4. И если на АЗС есть утвержденная схема движения, то Ларгус попал. Его маневр мог быть совершенно непонятным и неожиданным для Ниссана. Образно говоря, при наличии утвержденного порядка движения на АЗС, маневр Ларгуса не укладывался в пределы разумного!?
Хотя, я думаю, Ниссан это может заявить и без наличия схемы.
Нужно искать судебную практику по аналогичным случаям. Наверняка есть такие ДТП, по которым выносилось решение.
Сообщение отредактировал гильотин - May 31 2022, 20:42
Нужно установить, есть ли на заправке утвержденная схема движения?
Территория АЗС не является дорогой. ПДД РФ, 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения... "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. 2. Можно ли применять термин "начало движения" к территории АЗС, если участники ДТП не совершали дорожное движение и не двигались по дороге? 3. Ниссан может заявить, что столкновение произошло из-за того, что: с момента обнаружения им неожиданного маневра Ларгуса, времени, используемого на принятие решения и нажатия на педаль тормоза, машина уже переместилась на несколько десятков сантиметров.
4. И если на АЗС есть утвержденная схема движения, то Ларгус попал. Его маневр мог быть совершенно непонятным и неожиданным для Ниссана. Образно говоря, при наличии утвержденного порядка движения на АЗС, маневр Ларгуса не укладывался в пределы разумного!?
Хотя, я думаю, Ниссан это может заявить и без наличия схемы.
Нужно искать судебную практику по аналогичным случаям. Наверняка есть такие ДТП, по которым выносилось решение.
ход мыслей интересен и понятен но; "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2022.
ход мыслей интересен и понятен но; "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2022.
ну зачем ты так с ним был такой длинный и громкий пост ..... а теперь просто длинный и громкий пук .....
Сообщение отредактировал романт - May 31 2022, 21:01
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ход мыслей интересен и понятен но; "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2022.
Как вы станете трактовать, применительно к ниссану, термин "начало движения"? Что с ним, с ниссаном, не так? Он начал движение. Сигналы поворота там не нужны. А вот маневр Ларгуса для него оказался неожиданным. И для меня бы тоже. Там нужно время, чтобы сообразить и нажать на педаль тормоза. Именно этого времени, такой неожиданный маневр ларгуса ниссану не оставил. Я думаю, там бы даже электроника не сработала бы в таком узком диапазоне.
Сообщение отредактировал гильотин - May 31 2022, 21:23
Как вы станете трактовать, применительно к ниссану, термин "начало движения"? Что с ним, с ниссаном, не так? Он начал движение. Сигналы поворота там не нужны. А вот маневр Ларгуса для него оказался неожиданным. И для меня бы тоже. Там нужно время, чтобы сообразить и нажать на педаль тормоза. Именно этого времени, такой неожиданный маневр ларгуса ниссану не оставил. Я думаю, там бы даже электроника не сработала бы в таком узком диапазоне.
Если Ниссан на автомате, нога при строгании еще на тормозе, если на механике - выжимаешь сцепление и тормозишь. По видео - Ларгус был параллельно Ниссану на второй секунде, ДТП произошло на четвертой. Если тебе 1,5-2 секунды не хватает для принятия решения, на дороге тебе точно делать нечего. 1,5-2 секунды - это очень много. Да и если б водитель крутил башкой перед началом движения, то Ларгус бы точно заметил и ДТП бы не произошло.
Если Ниссан на автомате, нога при строгании еще на тормозе, если на механике - выжимаешь сцепление и тормозишь. По видео - Ларгус был параллельно Ниссану на второй секунде, ДТП произошло на четвертой. Если тебе 1,5-2 секунды не хватает для принятия решения, на дороге тебе точно делать нечего. 1,5-2 секунды - это очень много. Да и если б водитель крутил башкой перед началом движения, то Ларгус бы точно заметил и ДТП бы не произошло.
Так можно утверждать, если бы был обязательный к применению норматив. Но его быть не может априори. Поскольку каждый человек индивидуален, а назвать данную ситуацию стандартной не приходится. Ниссан был сбит с толку. Неожиданность, и, как следствие, потерянная секунда-две.
Поскольку каждый человек индивидуален, а назвать данную ситуацию стандартной не приходится. Ниссан был сбит с толку. Неожиданность, и, как следствие, потерянная секунда-две.
к пешеходам , идущим по ПП и еще на свой зеленый ты таких тупых и дебильных поблажек не делаешь а пешеходы тоже индивидуальны , бывают сбиты с толку и вообще они медсправку не получают на право перейти дорогу , в отличии от водителей . * пс. опять детский лепет начинаешь на ровном месте ... вот почитай , для таких как ты все разжевали уже https://автошколадома.рф/tema-82-nachalo-dv...%2Fyandex.ru%2F
Сообщение отредактировал романт - May 31 2022, 21:52
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Так можно утверждать, если бы был обязательный к применению норматив. Но его быть не может априори. Поскольку каждый человек индивидуален, а назвать данную ситуацию стандартной не приходится. Ниссан был сбит с толку. Неожиданность, и, как следствие, потерянная секунда-две.
Как ты вообще ездишь, если даже такая ситуация тебя в ступор вгоняет? Открою тебе еще один секрет - на дороге НЕстандартных ситуаций, требующих принятия молниеносного решения - пруд пруди.
Сел в авто, убедился в безопасности движения, что перед капотом бабка не стоит, сбоку бабка не подбегает, сзади если и стоит, то можно отъехать вперед. Потом аккуратно отъезжаешь. Если такой тормоз, что ничего вокруг себя не видишь. Да, глупая ситуация, конечно.
Как ты вообще ездишь, если даже такая ситуация тебя в ступор вгоняет? Открою тебе еще один секрет - на дороге НЕстандартных ситуаций, требующих принятия молниеносного решения - пруд пруди.
Вот по этому и происходят аварии. Именно из-за нестандартных ситуаций. Одни, думающие как вы, думают, что они делают все правильно, совершенно не задумываясь о том, что для кого-то, ваши действия являются нестандартными. В результате - ДТП.