Видео: момент МотоДТП в Новочебоксарске. Мотоциклист погиб
В результате аварии водитель мотоцикла скончался в машине скорой. Информацию подтвердили в УГИБДД по Чувашии.
26 мая в 11:30 на перекрестке Пионерской и Винокурова трезвый 64-летний водитель Jeep при повороте налево не уступил дорогу мотоциклисту, который ехал прямо.
А в чем проблема на учёт его поставить при наличии птс? Только нах он нужен этот учёт на эндурике
Значит несколько отстал от этой темы. А как на дороге с ГИБДД без номеров? Или эндуро напрочь исключает дороги общего пользования? Тогда, как объяснить то, что данный товарищ оказался на проезжей части?
Сообщение отредактировал гильотин - May 26 2022, 23:03
Значит несколько отстал от этой темы. А как на дороге с ГИБДД без номеров? Или эндуро напрочь исключает дороги общего пользования? Тогда, как объяснить то, что данный товарищ оказался на проезжей части?
Гибдд пусть с веселым молочником тусуется. Что они могут сделать? Ну и как видишь, не исключает. Иногда и сам километр-два на обратном пути из леса по асфальту еду.
Гибдд пусть с веселым молочником тусуется. Что они могут сделать? Ну и как видишь, не исключает. Иногда и сам километр-два на обратном пути из леса по асфальту еду.
Ну, т.е. моральный фактор все же присутствует. Тогда можно ли считать поведение пострадавшего в ДТП оправданным, который (возможно!) позволил себе "километр-два проехать по асфальту"?
Сообщение отредактировал гильотин - May 26 2022, 23:32
Хуже тем, что намного больше мощность, скорость и т.д. супротив обычного велика... Ну и последствия ДТП намного тяжелее соответственно.
Мне кажется надо не по КВт считать кому нужны права и номера, а по скорости движения - все что может ездить больше 25 км/ч - надо учится на них ездить по правилам.
я об этом и говорю, если их ограничить в возможностях передвижения как велосипедистов то почему бы нет. Автомобили тоже более 60км/ч могут разогнаться а некоторые и 200+, но их же не запрещают эксплуатировать в городе.
Ну, т.е. моральный фактор все же присутствует. Тогда можно ли считать поведение пострадавшего в ДТП оправданным, который (возможно!) позволил себе "километр-два проехать по асфальту"?
Можно. В глаза долбящегося джиповода вот точно оправдать нельзя. Уж кто кто, а самый больший по*уист тут именно он
мотоциклист прав по пдд (приоритет при проезде перекрестка), как пешеход на п/п, но кому легче сейчас от этой правоты? не стало молодого 35 летнего парня. пешеходов предупреждают повсеместно "убедитесь что переход безопасен, вас пропускают" и тд, почему никто не предупреждает мотоциклистов и других незащищенных разноколесных "водителей" об опасности убиться на дороге при 100% правоте? видели где-нибудь плакаты, призывы? я нет. и это печально
Сообщение отредактировал zeta-2907 - May 27 2022, 13:16
мотоциклист прав по пдд, как пешеход на п/п, но кому легче сейчас от этой правоты? не стало молодого 35 летнего парня. пешеходов предупреждают повсеместно "убедитесь что переход безопасен, вас пропускают" и тд, почему никто не предупреждает мотоциклистов и других незащищенных разноколесных "водителей" об опасности убиться на дороге при 100% правоте? видели где-нибудь плакаты, призывы? я нет. и это печально
Как он может быть прав по ПДД, если по ним его там не должно быть?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
По ПДД и пешиков много где не должно быть, при этом Вы их не сбивает же, потому что посадят...
Ты уверен, что я не сбиваю пешеходов лишь потому что меня посадят? И даже мысли не допускаешь, что мне это не надо лишь потому что я просто этого не хочу! Зачем я вообще должен сбивать пешеходов? Что за фантазия то? Просто заикаться по поводу соблюдения ПДД не стоит выборочно. Тут видишь ли соблюдает, а тут не соблюдает?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Подобные трагические происшествия ошибочно вызывают у многих желание судить, клеймить и обвинять, что вызывает в памяти советские партийные собрания, где непойманные воры осуждали попавшихся неудачников. Видимо, советское мышление надолго засело в генетической памяти... В тоже время, у нормального человека с врожденными природными инстинктами выживания формируются предостерегающие понятия о новых потенциальных опасностях: Едешь на машине - не спи, пришло лето, возможно появление мотоциклиста, а еще есть и самокатчики и велосипедисты! Едешь на мото - помни, риски от столкновений существенно выше, чем на автомобиле, тебя не все видят, думай за других! Едешь на спортивном мотоцикле по ДОП, раз уж пришлось, едь как мопед, доедешь до специальной трассы или леса - там он и станет спортивным мотоциклом. По правде говоря, на таком аппарате езда по ДОП запрещена из-за отсутствия приборов освещения и сигнализации, а также из-за резины с протектором, не позволяющим безопасно управлять и тормозить на асфальте. Аппарат имеет название мотоцикл, но это спортивный мотоцикл, также как и гоночный автомобиль или монстр трак. Категория А не нужна, т.к. управляет им не водитель а спортсмен, только управлять на ДОП не допускается. Итог печален, но предсказуем - кому тюрьма, кому кладбище.
Не спрыгивайте. Хруст для вас это кто или что, человек или мотоцикл?
Хруст - он же, "Мотоцикл"/байк/эндуро без номеров и с кроссовой (не дорожной) резиной. Который минус 1. Покойному - земля пухом. [quote=Lucky_Dzen|145227,May 26 2022, 22:01] Я то думал хруст, это к человеку относится, а не к мотоциклу или велосипеду. Управлял хрустом, поехал на хрусте . ???
Сообщение отредактировал гильотин - May 27 2022, 14:03
Пока на Пионерской лежачие полицейские не положили, это было излюбленное место мотогонщиков рассекать из одного конца в другой. Самые упёртые до сих пор даже между лежачими полицейскими пытаются подгазовать на зло всем. Типа попытка "вспомнить былое"