Видео: момент МотоДТП в Новочебоксарске. Мотоциклист погиб
В результате аварии водитель мотоцикла скончался в машине скорой. Информацию подтвердили в УГИБДД по Чувашии.
26 мая в 11:30 на перекрестке Пионерской и Винокурова трезвый 64-летний водитель Jeep при повороте налево не уступил дорогу мотоциклисту, который ехал прямо.
Движение по траектории, нарушающей ПДД. Верховный суд всё это разъяснил. Там люди поумнее тебя сидят, поэтому там нет ни алкашей, ни отсутствующих ВУ для определения отсутствия приоритета.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Пьяный пешеход имеет такой же приоритет при переходе дороги по ПП, как и трезвый. Твоё сообщение выше однозначно даёт понятие, что ты считаешь иначе.
Ткни себе лучше в глаз! Если не в состоянии понять о чем речь. Нигде я не слова ни написал, что водитель внедорожника имеет право давить мотоциклиста! Написал , что не согласен с выводом, что мотоциклист имеет преимущество по ПДД. Но ты с больной фантазией умудрился увидеть мое разрешение давить кого то либо, будь то хоть мотоциклист, хоть пешеход.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Видимо, вас в какой-то вашей школе учили, что вы имеете право выезжать на перекрёсток на красный, если поперёк вам на зелёный едет бесправный алкаш за рулём?
Вы физически допускаете нахождение данного конкретного байка на дороге ОП, а значит морально поощряете его техническое несоответствие для перемещения на дороге общего пользования. Т.е прощаете ему все нарушения ПДД, которые он допустил. Почему вы не хотите так поступить в отношении водителя жыпа?
Мотоциклист заслуживает наказания за все перечисленные вами нарушения. Есть неувязочка: дело (административное) подлежит закрытию в связи со смертью виновника. Жыповод заслуживает наказания (уголовного) за грубое нарушение ПДД, повлёкшее ДТП со смертельным исходом. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
по тому что наконец запретили выезжать на мотоблоках на дороги общего пользования и признали мотоблок с тележкой НЕ транспортным средством. погибший тоже не имея транспортного средства решил пролететь по перекрестку дороги общего пользования . может наконец будут подвижки . желаю пенсионеру удачи в судебных тяжбах, пусть он выиграет , даже если придется дойти верховного суда * раскинь мозгом ( я верю в его присутствие) : если бы у этого чуда была бы фара спереди и она была бы включена (согласно пдд) , то вероятность что его заметит водитель джипа была бы в несколько раз выше ? или не признаешь ? ещё подумай : зачем вообще ввели ДХО или ближний днем ?
Романт, у меня никаких сомнений в том, что всяких шушлаек на дороге не должно быть. я верю в присутствие мозга и у тебя и в понимание смысла первого предложения. а теперь второе предложение: я не верю что водителя джипа отпустят с миром, то бишь без судимости. надеюсь вопросов ко мне больше нет. остальное покажет время (в смысле права я или нет).
Сообщение отредактировал zeta-2907 - May 27 2022, 19:35
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Почему все акцентируют на резине злой и фарах? ДТП произошло днём. Раньше помню габариты вообще включали только с первого по третье сентября - ничё - ездили, не бились. Резина эндурика мягкая, знаю, гонял на такой, прекрасно тормозит на асфальте. Вы видос пересмотрите, спортсмен не тормозить, не увернуться, не уложить мот даже не пытался. Жипер нарушил, но ведь не его нарушение ПДД стало причиной аварии. Чего спорить 15 страниц?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Мотоциклист заслуживает наказания за все перечисленные вами нарушения. Есть неувязочка: дело (административное) подлежит закрытию в связи со смертью виновника. Жыповод заслуживает наказания (уголовного) за грубое нарушение ПДД, повлёкшее ДТП со смертельным исходом. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Шипованная резина, отсутствие дневного ходового света, а так же скорость движения с учетом конструктивных особенностей, это все может, и должно повлиять на многие нюансы в данном деле.
Шипованная резина, отсутствие дневного ходового света, а так же скорость движения с учетом конструктивных особенностей, это все может, и должно повлиять на многие нюансы в данном деле.
Нет там шипов, гонял на такой резине по бетонке - тормозит прекрасно. Без ДХО днём на дороге не сложно увидеть мот, когда на лево поворачиваешь? Тут иная причина, пересмотрите видео. В то же время соглашусь, питам и эндурикам не место в городе, раскочигарить можно как советскую Яву, НО ни какой экип не спасёт, если не умеешь в седле держаться.
Сообщение отредактировал car-ter - May 27 2022, 22:03
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Видимо, вас в какой-то вашей школе учили, что вы имеете право выезжать на перекрёсток на красный, если поперёк вам на зелёный едет бесправный алкаш за рулём?
Эмоции мои в общем касаются того бардака которым ГИБДД Республики совсем не занимается и ежедневно происходят происшествия с бесправными, незарегистрированными незастрахованными мотоциклами. Жестко и эффективно надо действовать ГИБДД еще лето толком не началось. Если бы на этом на мотоцикле была фара, спидометр, ГРЗ то вероятность этого ДТП была бы гораздо меньше.
ДТП произошло днём. Раньше помню габариты вообще включали только с первого по третье сентября - ничё - ездили, не бились.
Бились и еще как, и поэтому то первыми круглосуточно ездить с фарами обязали мотоциклы с 1987 года, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СССР (редакция от 1986 г.)
Цитата
8.8. С целью обозначения движущегося транспортного средства в светлое время суток ближний свет фар должен быть включен: при движении на мотоцикле;
а машины гораздо позже в 2005 вне населенных пунктов, с 2010 повсеместно.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 28 2022, 12:00
Эмоции мои в общем касаются того бардака которым ГИБДД Республики совсем не занимается и ежедневно происходят происшествия с бесправными, незарегистрированными незастрахованными мотоциклами. Жестко и эффективно надо действовать ГИБДД еще лето толком не началось. Если бы на этом на мотоцикле была фара, спидометр, ГРЗ то вероятность этого ДТП была бы гораздо меньше.
Про системы и элементы активной безопасности знаю, пассивной - тоже. Но чтобы в их составе присутствовал ГРЗ - не, не слышал
Указанный случай имеет две причины ДТП. И, я думаю, судья учтет их при принятии своего решения. Первая - с моральной составляющей. Когда байк, с существенными особенностями в своей конструктивной системе, оказался там, где он не должен был оказаться. И я, как и многие тут, считаю, что это и есть главная причина ДТП. Вторая - поведение водителя джипа. В чем у меня есть сомнения относительно того, что не только он, но и большинство из нас не смогли заметить этот байк. Грубо говоря, это джип спас некоторых из нас. Потому, что на его месте может быть каждый. Выше я уже приводил пример, точно на этом же перекрестке с мотоциклом: Днем 3 октября 2020 года водитель «Киа Рио» начал разворот на перекрестке улиц Винокурова и Первомайская, не включив сигналы поворота. В это время сзади в него врезался 27-летний мотоциклист, двигавшийся в попутном направлении.
Водителя мотоцикла доставили в больницу. Несмотря на усилия медиков — ему сделали три операции — пострадавший позже скончался.
Сообщение отредактировал гильотин - May 28 2022, 12:44
Там хороший уклон. Байк разогнался. На видео видно, что скорость настолько большая, что он не успевает ни остановиться, ни отвернуть. Если это после торможения, то можно предположить, что до торможения скорость была ещё выше. Он скорее всего был очень далеко от перекрестка, когда джип начал маневр. Во-первых, его было сложно увидеть. Во-вторых, на таком расстоянии манёвр джипа оправдан. При нормальной скорости байка, джип успел бы совершить поворот. Вывод: ДТП - следствие превышения скорости. И это как раз тот случай, когда нарушитель ПДД не имеет преимущества. Ведь именно его нарушение и явилось причиной ДТП.