Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех месяцев до одного года.
1) водителя с нарушенным слухом допускают к управлению? Я просто не интересовался 2) для водителя с нарушенным слухом свое особое ПДД?
Допускают, как минимум троих знаю с правами. Для работы по найму могут не брать, хотя были единичные случаи, когда глухой водитель работал на грузовике в автохозяйствах.
ПДД для них стандартное, но сами понимаете, ввиду того что слух не "задействован", ориентировка идет "визуально", головой вертят на "все 360" контролируя всю обстановку вокруг автомобиля. Поэтому просто "мигалка" для них имеет такое же значение как "мигалка + сирена". Увидел "мигалку" - пропусти, уступи без всяких "если", а не как у здоровых, нету сирены - не обязан уступать.
И да, не каждый "глухой" вывешивает специальный знак на лобовое и заднее стекла...
У них инструкция, при возможности проехать без мигалок их не включать, поэтому и врубают на перекрестке исключительно
Тут 2 момента: 1) Если бы он включил задолго до перекрёстка сирену, то водители бы услышали её, еще стоя на светофоре, и поехали на зелёный с осторожностью. 2) Если включаешь сирену непосредственно перед перекрестком, то будь добр крадучись его проезжать, а не сломя голову, как на танке.
Когда вам нужна будет защита,не ожидайте их спешного прибытия.Ок?
Тут много шутников отметилось, уверенных в том, что им помощь полиции, скорой или росгвардии никогда не понадобиться, их Бэтмен спасет, ну или человек-паук.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Когда вам нужна будет защита,не ожидайте их спешного прибытия.Ок?
Но в любом случае водитель патрульки должен был убедиться что его ПРОПУСКАЮТ (по ПДД так то), да и скорость для "влета" на перекресток под красный была не совсем адекватной. Какой либо крайней необходимости так лететь видимо не было, иначе были бы дополнительные новости в стиле "из за неуспевшего на вызов патруля произошло то то то то".
Вот она власть что делает с человеком. Режим гта включил. И вообще бесят эти с мигалками , после перекрёстка выключают мигалку, значит используют не по назначению, считают себя выше остальных, отсюда и последствия такие.
Не раз видел как перед красным светофором полиция с росгв. включают мигалку только, что бы пролететь, а самое страшное - они не включают сирену, создают именно такую опасную ситуацию и провоцируют аварии. Нужно на законодательном уровне обязать одновременно включение люстры с сиреной (параллельно), а все люстры мигающие без сигналов считать не дающие право на приоритетное движение, звуковые оповещения сирены куда важнее днем.
Сообщение отредактировал Giga77 - May 19 2022, 08:47
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Считаю, что вообще законодательно надо запретить проезд на красный, и с мигалками и с световыми. Разрешить только скорой и пожарной, все, остальные боком.
Сообщение отредактировал phelenn - May 19 2022, 08:54
К чему привела "неосмотрительность" водителя Росгв? К тому, что, даже если он был 101% прав, его цель была доехать до места ЧП целым и невредимым, чтобы оказать свое профессиональное предназначение. Но в результате спешки, патрульная машина не доехала до нужного места. А как знать, на сколько сильно там нуждались в присутствии сотрудников? Может быть для кого-то это был выбор между жизнью и смертью?
Не зря ПДД пишут: убедись, что тебя пропускают! И не просто убедись, а сделай для этого все, и даже чуточку больше.
Иными словами, лучше доехать на несколько секунд позже, чем не доехать вообще.
Сообщение отредактировал гильотин - May 19 2022, 09:08