там какой смысл расширять то самое проблемное место это кугеси-лапсары там почти всегда с утра до вечера все наглухо стоит из за дебильного светофора в лапсарах, который успевает проехать "10" грузовиков и дальше опять все стоит на красный свет. Пробка как правило на 99% своей длинны состоит из грузовиков. А прямо там ехать - одна полоса всего в сторону карачур. если бы эту дорогу расширили хотя бы до 2 полос от кугесей до карачур (и расширять там есть куда на протяжении всего участка) то этой пробки либо не будет вообще либо она будет минимальная. В кугесях все само по себе если дальше пробки нет - ничего не встает, после карачур 2 полосы, и тоже ничего не стоит.
Каждый год латают эту жалкую дорогу кугеси-лапсары, и все равно она вся дырявая, огромный траффик пропускает. Они думают, что платник который сейчас строится как то разгрузит эту дорогу? хер там плавал, все все равно будут ездить по бесплатной дороге.
Вы шапку скрыли, там исполнитель, который Вам и даст ответ. Вы просто в копии этой переписки.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почему этот участок...? потому, что для он для многих проблемный, в том числе и для меня. Три полосы: Ишлеи + 2 полосы М7 уплотняются в одну. Согласен, что М7 в пределах Хыркасы-Кугеси построили в местах с одной полосой, теперь имеем то, что имеем! Нельзя молчать, надо говорить!
там какой смысл расширять то самое проблемное место это кугеси-лапсары там почти всегда с утра до вечера все наглухо стоит из за дебильного светофора в лапсарах, который успевает проехать "10" грузовиков и дальше опять все стоит на красный свет. Пробка как правило на 99% своей длинны состоит из грузовиков. А прямо там ехать - одна полоса всего в сторону карачур. если бы эту дорогу расширили хотя бы до 2 полос от кугесей до карачур (и расширять там есть куда на протяжении всего участка) то этой пробки либо не будет вообще либо она будет минимальная. В кугесях все само по себе если дальше пробки нет - ничего не встает, после карачур 2 полосы, и тоже ничего не стоит.
Каждый год латают эту жалкую дорогу кугеси-лапсары, и все равно она вся дырявая, огромный траффик пропускает. Они думают, что платник который сейчас строится как то разгрузит эту дорогу? хер там плавал, все все равно будут ездить по бесплатной дороге.
там и до перекрёстка на Богданку всё время проблемы, надо сделать две полосы постоянными и убрать сужение после Афродиты
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
там какой смысл расширять то самое проблемное место это кугеси-лапсары там почти всегда с утра до вечера все наглухо стоит из за дебильного светофора в лапсарах, который успевает проехать "10" грузовиков и дальше опять все стоит на красный свет. Пробка как правило на 99% своей длинны состоит из грузовиков. А прямо там ехать - одна полоса всего в сторону карачур. если бы эту дорогу расширили хотя бы до 2 полос от кугесей до карачур (и расширять там есть куда на протяжении всего участка) то этой пробки либо не будет вообще либо она будет минимальная. В кугесях все само по себе если дальше пробки нет - ничего не встает, после карачур 2 полосы, и тоже ничего не стоит.
Каждый год латают эту жалкую дорогу кугеси-лапсары, и все равно она вся дырявая, огромный траффик пропускает. Они думают, что платник который сейчас строится как то разгрузит эту дорогу? хер там плавал, все все равно будут ездить по бесплатной дороге.
Лапсары-Кугеси : в этом году замена верхнего слоя асфальта. Реконструкцию отложили до 2025 года...
там и до перекрёстка на Богданку всё время проблемы, надо сделать две полосы постоянными и убрать сужение после Афродиты
позавчера там прокатился, да, расширять надо да везде надо расширять.. или строить обьезд
все равно рано или поздно к этому придут, только бабла зароют миллиарды до этого вникуда. впрочем по моему у нас иначе и не бывает. сначала делают, потом думают, потом переделывают, и потом еще выясняется что "думали" неправильно или думалка плохая
позавчера там прокатился, да, расширять надо да везде надо расширять.. или строить обьезд
все равно рано или поздно к этому придут, только бабла зароют миллиарды до этого вникуда. впрочем по моему у нас иначе и не бывает. сначала делают, потом думают, потом переделывают, и потом еще выясняется что "думали" неправильно или думалка плохая
Вот когда за плохое думание начнут расстреливать вот тогда наверняка начнут думать!
Вот когда за плохое думание начнут расстреливать вот тогда наверняка начнут думать!
никогда не начнут нет никакой ответственности за принятые решения на основании принятых решений
когда депутатов и прочих чиновников кто кормится с кормушки с бюджета начнут спрашивать за все что они творят - оттуда сбегут все, ибо отвечать за свои дела и поступки никто не захочет. У нас даже если только по чебоксарам пробежаться... За долгострой у керака кто по шапке получил? За чудовищное качество строительства дорог кто по шапке получил? За срывы сроков подрядчикам в том же ЮЗР проектировщики получили по шапке? И так все и везде в этой стране - перечислять безконечно можно. Везде и всюду пох*изм, так как можно делать что угодно и как угодно - никто по шапке не даст. главное не нарушать закон и не подставляться. вот и все