Так я думаю большинство запчастей было куплено за доллары до войны - почему их цена не меняется вместе с курсом доллара? Вернее не так - цены росли вместе с ростом курса доллара, а вот обратно падать как-то не хотят.
Не всё определяет курс валют. Сейчас главное - дефицит. Спрос есть а предложений мало. Цена растёт.....
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
какие 30% вы вообще о чем? европейские бренды подорожали в 2-3 раза и запчасти и гсм корейские в 1,5 минимум, что то тоже в 2 отечественные масла в 2 раза подорожали! это все в сравнении с ценами на середину февраля
с наличием запчастей на складах я лично вообще никаких проблем не наблюдаю зато вижу офигенные проблемы с ценами на них.
Причина в нестабильном курсе. Пока курс будет так сильно колебаться никаких снижений цен не будет. Продавцы страхуются искусственно - сейчас все расчеты идут "по курсу ЦБ, но не ниже 80 руб. за доллар". Плюс пока не налажены нормальные каналы, все связано с тем как и чем платить поставщику за границей. Насчёт поставок из Европы - по запчастям поставки напрямую из Европы занимали очень небольшую часть, хотя формально они европейские. Поэтому и говорят сейчас про параллельный импорт.
Сообщение отредактировал Raleks - May 13 2022, 13:40