10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Если бы ДТП произошло на ПП, то я бы, возможно, согласился.
Веста по выделенке двигалась для общественного транспорта. Че там делал вопрос? Сколько ДТП со смертельным исходом уже по данным полосам? Все водители считают нужным там ездить, да не просто ездить - гнать с превышением ограничения скорости.
какая разница с какой скоростью он ехал ДТП не на пешеходном переходе, и даже не на красный свет светофора.
Разница большая! Уголовный кодекс для обвинения по статье 264 допускает просто наличие нарушения ПДД. То есть в самом ДТП водитель авто может быть признан невиновным, но обвинен по статье 264 за нарушение скоростного режима. То есть при скорости 61+ (при стандартном ограничении) он уже попадает под эту статью. Это к тем, кто любит ездить 79 при ограничении 60. КоАп вас простит, а вот УК будет жесток.
Никого не смущает лукавство в практике применения ПДД? Если превышение менее 20 км/час, то не штрафуют. Т.е. это вроде как не нарушение. Более того, если кто-то едет строго по знакам, то ему обычно предъявляют, что мешает остальным. Есть такое? А если ДТП, то превышение на 1 км/час - уже нарушение. Т.е. знаки выставляют с занижением, учитывая, что будут превышать на 20. Может правильнее исправить хитровывернутость ПДД? Штрафовать за превышение на 1 км/час, а знаки изменить в сторону увеличения. Депутаты, если читают подобные предложения, может возьмут на заметку?
Разница большая! Уголовный кодекс для обвинения по статье 264 допускает просто наличие нарушения ПДД. То есть в самом ДТП водитель авто может быть признан невиновным, но обвинен по статье 264 за нарушение скоростного режима. То есть при скорости 61+ (при стандартном ограничении) он уже попадает под эту статью. Это к тем, кто любит ездить 79 при ограничении 60. КоАп вас простит, а вот УК будет жесток.
нет причинной связи превышения скорости и наездом на пешехода
Никого не смущает лукавство в практике применения ПДД? Если превышение менее 20 км/час, то не штрафуют. Т.е. это вроде как не нарушение. Более того, если кто-то едет строго по знакам, то ему обычно предъявляют, что мешает остальным. Есть такое? А если ДТП, то превышение на 1 км/час - уже нарушение. Т.е. знаки выставляют с занижением, учитывая, что будут превышать на 20. Может правильнее исправить хитровывернутость ПДД? Штрафовать за превышение на 1 км/час, а знаки изменить в сторону увеличения. Депутаты, если читают подобные предложения, может возьмут на заметку?
Ты слишком далек от техники. Сначала разберись откуда идут эти +20, потом пиши. Еще и депутатов просишь эти глупости сделать. Насчет мешают тормоза. Если тормоза едут в одной полосе, то они никому не мешают, к ним претензий нет. Но посмотри что творят тормоза на Калинина, они занимают все три полосы, и медленно ползут в трех полосах параллельно. Потом еще и в дтп попадают на этих скоростях, засыпают скорее всего за рулем.
Сообщение отредактировал autoion - May 9 2022, 21:27
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
То есть в самом ДТП водитель авто может быть признан невиновным, но обвинен по статье 264 за нарушение скоростного режима.
С какой стати? В своей смерти, пешеход повинен не меньше (мягко сказано). Из ваших слов выходит, что пешеход весь такой белый и пушистый, и только действия водителя привели к последствиям. Не слишком ли? Алиса в Стране чудес.
Сообщение отредактировал гильотин - May 9 2022, 21:45
Там был след от одного колеса. Возможно, при ударе перебило провод датчика. Не знаю, как здесь, но у меня на грузовой при неисправности датчика просто не работает модулятор АБС на конкретном колесе, и оно блокируется. Остальные колёса не блокируются
При любой неисправности, любого датчика, АБС отключается полностью. Представь что она могла бы натворить, если бы работала как ты говоришь...
С какой стати? В своей смерти, пешеход повинен не меньше (мягко сказано). Из ваших слов выходит, что пешеход весь такой белый и пушистый, и только действия водителя привели к последствиям. Не слишком ли? Алиса в Стране чудес.
Пешеход, скорее всего, будет признан виновным в ДТП, а значит восстанавливать поврежденное авто (его наследники). Водителя за очевидное превышение скорости привлекут за причинение смерти по неосторожности и повесят уголовку.
Причины ДТП, это нарушение ПДД со стороны пешехода. А возможно превышение скорости сюда не имеет отношения. Превышение скорости может повлиять на последствия, которые вряд ли кто станет доказывать, и тем более сможет это доказать. Вывод "имел возможность избежать наезда" подходит для ПП. А в данном случае, ситуация для водителя была чрезвычайной, не штатной, не логичной, не предсказуемой и т.д. В следствии чего, рассчитывать на то, что водитель поведет себя в соответствии с требованиями ПДД, маловероятны.
Зачем писать псевдоумные вещи если не ориентируемся в вопросе? По ГК с водителя будет взыскана стоимость погребения, также возможны выплаты иждивенцам погибшего. УД будет возбуждено, будет экспертиза, если она сделает вывод, что двигаясь с разрешённой скоростью водитель мог избежать наезда, то будет трудный суд. Даже если бы не явное превышение скорости, то нервов ушло бы немало, а тут все вообще печально для водителя. Вот такие у нас законы.