Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Первая быстрая зарядная станция для электромобилей в Чебоксарах

Nikiforov Oleg
post May 4 2022, 14:51 
Отправлено #46


Пользователь



Сообщений: 55



Цитата(Информ @ Apr 30 2022, 14:10)
А как организовать тариф 5 рублей, если в юрлиц берут по 8-9 рублей за кВт?  blush2.gif
*

с таким подходом можно и 55 руб/квт установить))
На Гладкова 13 уже давно зарядная станция- БЕСПЛАТНАЯ! Вопросы?!
Profile CardPM
  0/0  
iggor
post May 7 2022, 07:58 
Отправлено #47






Сообщений: 4 632
Из: Н-ск
CX-5


Цитата(романт @ May 3 2022, 17:56)
если головой подумать , то можно понять что пешком самое дорогое и окажется  pardon.gif
*

Новые технологии в начале своего появления всегда стоят дорого. Существенно дороже тех, которых они призваны заменить.

К примеру, в США в начале 20 века лошадь стоила от 30 до 50 долларов, были цены и повыше — под 80 и даже 100 долларов, но это уже верхние планки. «Олдсмобиль» в 1904 году стоил 650 долларов. При этом сено для лошади можно было купить практически везде, в любом месте можно было найти кузнеца подковать лошадь. Почти везде можно было лошадь обменять, купить, продать. Автомобильная инфраструктура была не слишком развита. Бензин зачастую можно было купить только в аптеке. С запчастями, понятно, что тоже возникали проблемы, которые зачастую решались поездкой к тому же самому кузнецу.

На лошади можно было уехать практически куда угодно, на автомобиле — только до последней точки, где можно купить бензин. Ну, или возить с собой солидный запас. И, конечно, владение и эксплуатация автомобиля обходились существенно дороже, чем привычная лошадь.

Автомобильная отрасль в США стала реальностью в 1890 годы, а к 1920 году (то есть, за тридцать лет) сомнений уже не оставалось — Америка стала страной моторов.

Примерно то же самое сегодня происходит с так называемой «зеленой энергетикой». Она дороже, она сложнее, у нее есть масса технологических проблем. И, конечно, есть довольно большое количество людей, и не только обывателей, которые довольно презрительно пожимают плечами. Тем не менее, тренд уже намечен, и фактически выбор довольно прост: либо ты остаешься на лошади, либо ты едешь на автомобиле.
А.Несмиян.



--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Profile CardPM
  -1/0  
романт
post May 7 2022, 21:46 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 8 061



Цитата(iggor @ May 7 2022, 07:58)
Новые технологии в начале своего появления всегда стоят дорого. Существенно дороже тех, которых они призваны заменить.

К примеру, в США в начале 20 века лошадь стоила от 30 до 50 долларов, были цены и повыше — под 80 и даже 100 долларов, но это уже верхние планки. «Олдсмобиль» в 1904 году стоил 650 долларов. При этом сено для лошади можно было купить практически везде, в любом месте можно было найти кузнеца подковать лошадь. Почти везде можно было лошадь обменять, купить, продать. Автомобильная инфраструктура была не слишком развита. Бензин зачастую можно было купить только в аптеке. С запчастями, понятно, что тоже возникали проблемы, которые зачастую решались поездкой к тому же самому кузнецу.

На лошади можно было уехать практически куда угодно, на автомобиле — только до последней точки, где можно купить бензин. Ну, или возить с собой солидный запас. И, конечно, владение и эксплуатация автомобиля обходились существенно дороже, чем привычная лошадь.

Автомобильная отрасль в США стала реальностью в 1890 годы, а к 1920 году (то есть, за тридцать лет) сомнений уже не оставалось — Америка стала страной моторов.

Примерно то же самое сегодня происходит с так называемой «зеленой энергетикой». Она дороже, она сложнее, у нее есть масса технологических проблем. И, конечно, есть довольно большое количество людей, и не только обывателей, которые довольно презрительно пожимают плечами. Тем не менее, тренд уже намечен, и фактически выбор довольно прост: либо ты остаешься на лошади, либо ты едешь на автомобиле.
А.Несмиян.
*

а от себя есть чего сказать ? smile3.gif
я не настолько силен , чтобы доводы для слабоумных воспринимать близко к сердцу
Profile CardPM
  0/+1  
bur1dza
post May 7 2022, 21:53 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 6 355



Цитата(Nikiforov Oleg @ May 4 2022, 14:51)
с таким подходом можно и 55 руб/квт установить))
На Гладкова 13  уже давно зарядная станция- БЕСПЛАТНАЯ! Вопросы?!
*

Так она бесплатная до поры до времени, да и уныломедленная она, вообще забавно наблюдать как люди себя отграничивают, заряжаясь по полдня там 😂
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post May 8 2022, 03:54 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 2 456



Цитата(iggor @ May 7 2022, 07:58)
Новые технологии в начале своего появления всегда стоят дорого. Существенно дороже тех, которых они призваны заменить.
*

Угу.
Власти Норвегии хотят пересадить владельцев электрокаров на автобусы.
Не успелии на новые технологии пересесть, как пора на еще более новые - общественный транспорт. Скоро и лошадки вернут. biggrin.gif

--------------------
со свиным рылом в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post May 8 2022, 04:03 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 2 456



Вот такие нравятся. Но, с другой стороны, с таким запасом хода даже до Казани не доехать без риска.

--------------------
со свиным рылом в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения