вообще удивляют простофили в электроэнергетике , которые разговаривают масштабами . наверно и калькулятор в голове такой же. * "чем топить то будете ?"
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Теперь им не нужно париться о том, где бы подзарядиться между Нижним и Казанью, к примеру.
А чё париться? Хостел снимаешь на сутки в Чандрово у глухонемой бабули, просишь переноску подрубить к машине, мол ноутбук надо подзарядить... ....гуляй Вася до утра по Чебам, Орбат потопчи, мож розу там стыришь медную, ваще в плюсе будешь. В ВК вроде её за 15 косых уже продают.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
В Чебоксарах появилась первая быстрая зарядная станция для электромобилей Стоимость 1 кВт на быстрой зарядке составит порядка 15-17 рублей.
Продаётся не кВт! Продаётся кВт*ч. Киловатт - это мощность. Киловатт*час - это количество электроэнергии. А мощность - это энергия в единицу времени. Это школьный курс физики. Публикуете новости - хорошо. Зачем показывать свою безграмотность?
--------------------
Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВт*ч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВт*ч) Tesla Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S. У Нисана Лиф аккумулятор на 40 или 62 кВт*ч, но и пробег меньше соответственно.
То есть "полный бак" выходит дешевле бензина или дизеля. Но заряжать все равно долго по времени. Час торчать на подзарядке придётся.
Это и главное пришёл, оплатил 2 минуты, и залил 50 литров бенза, и поехал. А тут ждать и потом как этот авто обслуживать, однозначно будет дороже чем обычный авто. И пишут про газ пропан он летом дешёвый, а это ещё проще и дешевле чем Электричка
Это и главное пришёл, оплатил 2 минуты, и залил 50 литров бенза, и поехал. А тут ждать и потом как этот авто обслуживать, однозначно будет дороже чем обычный авто. И пишут про газ пропан он летом дешёвый, а это ещё проще и дешевле чем Электричка
На троллейбусе ещё дешевле. А пешком вообще бесплатно.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Споров много, мнений тоже. Да и бог с ними, мне вот очень интересно как заряжаются те кто живет в многоквартирном доме??? Да и походы до редких электроколонок на 40 минут как то не прикалывают, в общем получается какая то постояная привязанность планов к авто, разве только живя в частном доме ездить до работы и обратно. Далеко еще электричкам до массовости думаю
Споров много, мнений тоже. Да и бог с ними, мне вот очень интересно как заряжаются те кто живет в многоквартирном доме??? Да и походы до редких электроколонок на 40 минут как то не прикалывают, в общем получается какая то постояная привязанность планов к авто, разве только живя в частном доме ездить до работы и обратно. Далеко еще электричкам до массовости думаю
вы в городах крайнего севера или просто севера зимой видели паутину из проводов свисающих из окон для подогревателей двигатетелей автомобилей? так вот точно так же заряжаться, проблема только в том что у нас неблагополучное все, и зарядник быстро сопрут, при том что он никому кроме владельцев электрички не нужен. у нас просто все несут, что плохо висит
вы в городах крайнего севера или просто севера зимой видели паутину из проводов свисающих из окон для подогревателей двигатетелей автомобилей? так вот точно так же заряжаться, проблема только в том что у нас неблагополучное все, и зарядник быстро сопрут, при том что он никому кроме владельцев электрички не нужен. у нас просто все несут, что плохо висит
Так и я о том. Да и куча проводов с окон не придаст ни безопасности ни эстетики
Так и я о том. Да и куча проводов с окон не придаст ни безопасности ни эстетики
а потому что все это должно заранее продумываться, и строится во дворах все технические условия для этого есть, и их выше крыши. у нас нет в стране в ее цивилизованной части проблем с электроэнергией вообще. многие тянут провод из квартиры, ставят на столбе шкаф с розеткой. Но все это гемор конечно, спору нет.
Живя в частном секторе зато вообще никаких проблем нет. Розетку поставил на парковке, и заряжай сколько хочешь. И самое главное - дешево