Цитата(
романт @ May 3 2022, 17:56)
если головой подумать , то можно понять что пешком самое дорогое и окажется
Новые технологии в начале своего появления всегда стоят дорого. Существенно дороже тех, которых они призваны заменить.
К примеру, в США в начале 20 века лошадь стоила от 30 до 50 долларов, были цены и повыше — под 80 и даже 100 долларов, но это уже верхние планки. «Олдсмобиль» в 1904 году стоил 650 долларов. При этом сено для лошади можно было купить практически везде, в любом месте можно было найти кузнеца подковать лошадь. Почти везде можно было лошадь обменять, купить, продать. Автомобильная инфраструктура была не слишком развита. Бензин зачастую можно было купить только в аптеке. С запчастями, понятно, что тоже возникали проблемы, которые зачастую решались поездкой к тому же самому кузнецу.
На лошади можно было уехать практически куда угодно, на автомобиле — только до последней точки, где можно купить бензин. Ну, или возить с собой солидный запас. И, конечно, владение и эксплуатация автомобиля обходились существенно дороже, чем привычная лошадь.
Автомобильная отрасль в США стала реальностью в 1890 годы, а к 1920 году (то есть, за тридцать лет) сомнений уже не оставалось — Америка стала страной моторов.
Примерно то же самое сегодня происходит с так называемой «зеленой энергетикой». Она дороже, она сложнее, у нее есть масса технологических проблем. И, конечно, есть довольно большое количество людей, и не только обывателей, которые довольно презрительно пожимают плечами. Тем не менее, тренд уже намечен, и фактически выбор довольно прост: либо ты остаешься на лошади, либо ты едешь на автомобиле.
А.Несмиян.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.