Судя по расположению машин, Веста среза угол. Что там выяснять в таком случае?
Как то, по одним только фото, не совсем однозначно тут. Если в том месте уже начались 2 полосы с низу а сверху одна то обе машины по фото стоят на линии разделения потоков.
Как то, по одним только фото, не совсем однозначно тут. Если в том месте уже начались 2 полосы с низу а сверху одна то обе машины по фото стоят на линии разделения потоков.
Как то, по одним только фото, не совсем однозначно тут. Если в том месте уже начались 2 полосы с низу а сверху одна то обе машины по фото стоят на линии разделения потоков.
Полно водятлов, которые режут поворот постоянно, хотя в автошколе чётко учат по какой траектории проходится поворот Вестовод типичный хамарял, который привык ездить как ему удобно - ну вот доездился, починит тачку за свой счёт, несколько лет будет платить повышенный тариф ОСАГО, может хоть немного поумнеет или хотя бы посмотрит на картинках по какой траектории надо проезжать поворот
Полно водятлов, которые режут поворот постоянно, хотя в автошколе чётко учат по какой траектории проходится поворот Вестовод типичный хамарял, который привык ездить как ему удобно - ну вот доездился, починит тачку за свой счёт, несколько лет будет платить повышенный тариф ОСАГО, может хоть немного поумнеет или хотя бы посмотрит на картинках по какой траектории надо проезжать поворот
уверены, что Mazda тоже соблюдала пдд? сомневаюсь, но кажется Mazda тоже выезжала на широкую ногу, до бордюра справа 1,5 метра (если не больше) точно. хотя это не спасло бы от дтп, но тоже считается не соблюдением безопасной дистанции. вывод один: у обоих широта мешает. вариант один: обоюдка.
Сообщение отредактировал finance - Apr 28 2022, 13:00
Полно водятлов, которые режут поворот постоянно, хотя в автошколе чётко учат по какой траектории проходится поворот Вестовод типичный хамарял, который привык ездить как ему удобно - ну вот доездился, починит тачку за свой счёт, несколько лет будет платить повышенный тариф ОСАГО, может хоть немного поумнеет или хотя бы посмотрит на картинках по какой траектории надо проезжать поворот
Я бы так однозначно не рассматривал этот именно вариант, ДА, вестовод скаканул по встречке, но маздовод тоже как то не айс стоит. Тут по фото конечно ничего не скажешь, замеры бы. посему наверное и дали инфу что разбор полетов требуется. Лично я поставил бы галку ЗА обоюдку
Я бы так однозначно не рассматривал этот именно вариант, ДА, вестовод скаканул по встречке, но маздовод тоже как то не айс стоит. Тут по фото конечно ничего не скажешь, замеры бы. посему наверное и дали инфу что разбор полетов требуется. Лично я поставил бы галку ЗА обоюдку
верно, ибо "согласно пункту 8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении"
верно, ибо "согласно пункту 8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении"
Вне зависимости от наличия полос разметки, водитель должен прижаться максимально влево (или вправо) перед разворотом или поворотом. Делать это нужно в рамках своей половины проезжей части. Прижаться нужно так, чтобы у другого транспорта не было возможности втиснуться в этот зазор между вашей машиной и краем дороги. Это касается Мазды. А вот то, что касается Весты - то ее в том месте в принципе быть не должно, попахивает лишением прав.
Посмотрите на картинку. Положение весты - это типичная красная траектория. Если б веста ехала по зелёной траектории этого бы не было, или было бы боковое столкновение и тогда бы проверяли соблюдение бокового интервала каждого водителя. ИМХО тут 100% виновата веста.
Посмотрите на картинку. Положение весты - это типичная красная траектория. Если б веста ехала по зелёной траектории этого бы не было, или было бы боковое столкновение и тогда бы проверяли соблюдение бокового интервала каждого водителя. ИМХО тут 100% виновата веста.
Ваша картинка не соответствует действительности. Заморачиваться не хочется, посему представьте ваш рисунок: встречная Весте - 1 полоса, там, где красная линия весты (она нарушает, нет сомнений) пересекает линию, разделяющую встречные потоки там и есть точка столкновения. Судя по нечетким фото при данном ДТП ОБЕ машины стоят с частичным перекрытием встречки друг друга. Дальше спорить и что то доказывать ничего не собираюсь, ибо данных крайне мало.
Ваша картинка не соответствует действительности. Заморачиваться не хочется, посему представьте ваш рисунок: встречная Весте - 1 полоса, там, где красная линия весты (она нарушает, нет сомнений) пересекает линию, разделяющую встречные потоки там и есть точка столкновения. Судя по нечетким фото при данном ДТП ОБЕ машины стоят с частичным перекрытием встречки друг друга. Дальше спорить и что то доказывать ничего не собираюсь, ибо данных крайне мало.
Не знаю где вы там увидели, что Mazda находится на встречной полосе весты - я это не вижу. это ДТП в виде встречного столкновения на полосе движения мазды. Какие тут ещё могут быть вопросы. Весты не должно было быть в этом месте. Если кто то водит машину и не понимает такие простые принципы, да ещё и показанные на картинке с пояснениями... ну это просто