Сначала легковушка столкнулась с фурой (которая слева), затем троллейбус при попытке их объехать столкнулся с прицепом КамАЗа (который справа), - сообщают очевидцы.Движение заблокировано, пока лучше держаться от этого участка подальше.
Переход там никогда не достроят, он уже скорее всего в аварийном состоянии, а эти кольца в Чебоксары уже пережиток прошлого, они хороши для городов до 200 тысяч населения. Дальше будет только хуже.
Самое прикольное в этом переходе то, что по времени и пройденному расстоянию вскарабкивания на него и последующего спуска - вполне можно дойти до светофора на соседнем перекрёстке, где просто могли бы нарисовать зебру.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
.. Сначала легковушка столкнулась с фурой (которая слева), затем троллейбус при попытке их объехать столкнулся с прицепом КамАЗа (который справа), - сообщают очевидцы. Движение заблокировано, пока лучше держаться от этого участка подальше.
Самое прикольное в этом переходе то, что по времени и пройденному расстоянию вскарабкивания на него и последующего спуска - вполне можно дойти до светофора на соседнем перекрёстке, где просто могли бы нарисовать зебру.
да там и проблемы с этим светофором нет, дальше метров 300-400 все авно светофор и если не на этом то на следующем все равно нужно будет остановится, главное синхронизировать правильно их работу. А для водителей 20 сек раз в 2 мин не повлияют ни на что.
да там и проблемы с этим светофором нет, дальше метров 300-400 все авно светофор и если не на этом то на следующем все равно нужно будет остановится, главное синхронизировать правильно их работу. А для водителей 20 сек раз в 2 мин не повлияют ни на что.
Из-за этого светофора в час пик блокируется кольцо. Не влезают все желающие между ним и кольцом.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Из-за этого светофора в час пик блокируется кольцо. Не влезают все желающие между ним и кольцом.
Оставить тогда там 1 светофор, но стоп линию и пешеходный переход нарисовать в 100м от остановки. Получается что и перекресток светофор будет регулировать и пешеходам не далеко идти. А так я стоял на остановке около юрата в час пик, автомобили стояли от перекрестка с гремячевским проездом, и даже еслиб небыло светофора около юрата, то там еще максимум 10 автомобилей бы залезло на 3 полосы и все.