Как вероятность быть сбитым 20 летним влияет на вероятность в возрасте двинуть кони зарулем ?
Ради чего ограничивать? ПС. Если пожилые люди в магазинах помирают тоже иногда, давайте тогда и магазины им запретим. А лучше пусть дома ложатся сразу в гроб после 70 и не мешаются под ногами. Вот ваша логика.
Сообщение отредактировал METRA - Apr 26 2022, 16:18
Ради чего ограничивать? ПС. Если поджилые люди в магазинах помирают тоже иногда, давайте тогда и магазины им запретим. А лучше пусть дома ложатся сразу в гроб после 70 и не мешаются под ногами. Вот ваша логика.
Управлять тележкой в супермаркете не равно управлять автомобилем
Как сказал классик, человек смертен. Иногда внезапно. Он сам шел к этому. Чего искал, то и нашел. Попробуйте мне обосновать-Что он делал за рулем? Надо куда то ехать, бери такси! Мог бед натворить! За рулем он "Опасность!".
Дедушка в 70 лет??? посмотрите на городских жителей - в 70 лет они еще те бодрячки. У меня бабушке 92 - в городе живет, вполне адекватная женщина. За руль, конечно, ей точно нельзя... Но 70 лет - точно не ограничение для вождения автомобиля. Возможно, после 70 тем, кто имеет водительские права, почаще нужно бы проходить медосмотры, т.е. права уже давать не на 10 лет, а на 2 года, например...
Так он умер или погиб Если вследствие приступа то должно быть -УМЕР, если от травм при ДТП -ПОГИБ.
У них так принято. Трактор переехал пешехода 2-мя колесами - т.е. ПОПАЛ ПОД КОЛЕСА - пишут СБИЛ. Автомобиль слегка СБИЛ (задел) пешехода - пишут ПОПАЛ ПОД КОЛЁСА.
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
в 20 лет это все таки пока еще редкость, и в счет можно не брать. Лично мне иногда приходится садиться пассажиром к 72 летнему родственнику (за рулем был с молоду). Скажу сразу - тот еще экстрим, ни реакции ни адекватности. Так что людям в таком возрасте уже пора задумываться о прекращении вождения автомобиля
Ты же сам назвал пару объективных критериев, по которым можно определять допуск к управлению средствами повышенной опасности, — наличие реакции и адекватности. При чём тут формальный календарный возраст, который используется тупыми, ленивыми законодателями и исполнителями для регламентации жизни общественной массы, а не множества индивидуумов? Современный уровень научно-технического развития вполне позволяет себе решать все вопросы жизнедеятельности на основе индивидуального подхода, а не коллективного: если человек физически, ментально, интеллектуально и т. д. способен управляться с опасными вещами, хоть в 10-летнем возрасте, хоть в 110-летнем, ему такое право должно предоставляться.
Так ради чего ограничивать? ПС.Я еще могу понять, сделать так что бы после 70 чаще медосмотр проходили, раз в 3 года например.
Вот в ЛРО при продлении лицензий на оружие стариков валят на экзаменах будь здоров, неоднократно наблюдал особенно во время практического экзамена из ПМ. По ВУ в принципе, тоже было бы неплохо периодически подтверждать знания правил и навыков вождения вместе со справкой.