Как «Мерседес» и маршрутка на проспекте Яковлева столкнулись
Авария произошла в пятницу около 18 часов на участке между кольцом у Дома печати и остановкой «МТВ центр» при движении в сторону «Ромашки».
Photos
Судя по видео с регистратора очевидца, водитель микроавтобуса Ford с номером В701МК21 двигался по средней полосе. Простояв некоторое время в заторе, водитель «Форда» решил перестроиться на выделенную полосу для общественного транспорта.
Но при выполнении манёвра микроавтобус столкнулся с «Мерседесем» с номером Е009ВМ21, который на высокой скорости двигался по правому ряду. Примечательно, что ДТП произошло под дорожным знаком «Выделенная полоса для общественного транспорта».
В результате столкновения «Мерседес» с неестественно вывернутым колесом оказался на газоне, а маршрутка налетела на легковушку и влетела в отбойник.
Исходя из количества валенков, способных на такое изречение чуши, действительно стремно ездить. Даже читать твой бред не буду
Ок, чем поражают валенки (не, не отсутствием логики), что когда увидят результат разбора ДТП, не то что не извинятся, а тем что свое мышление не поменяют...
Ок, чем поражают валенки (не, не отсутствием логики), что когда увидят результат разбора ДТП, не то что не извинятся, а тем что свое мышление не поменяют...
Вот, ключевые слова. Я в неделю на топливо трачу 500-600 руб, ибо хаз (голосом Лукашенко ). При этом я утром развожу детей в школу/садик, вечером - забираю, и ни в чем себе не отказываю, если необходимо куда поехать (притом, в эту же сумму недельных расходов на топливо входит 1 поездка к родителям на фазенду по выходным). На ОТ это было бы очень неудобно, тк образовательные учреждения в одной стороне, работа - в другой. И более затратно, тк проездной как помнится стоит 1000 с лишним рублей, и то - только на троллейбус. В месяц в итоге на топливо я трачу 2 с лишним тыс руб. А по времени ОТ никогда не сравнится с л/а, даже при наличии выделенки. Вот вам и математика - вещь очень неприятная, но правдивая.
А причем тут ваша математика? Эффективность ОТ она не опровергает, а то что вам удобнее на автомобиле, так пожалуйста - его никто не отбирает, ни в чем себе не отказывайте. Другой человек, чья ежедневная дорога это работа-дом, уже задумается, что он в пробках и поиске парковки времени больше проводит и пересядет на Троллейбус и чем больше пересевших, тем меньше нагрузка на дороги транспортную инфраструктуру, а значит и меньше затраты на нее.
Абсолютно другая логика. Приоритет МТС вызван его более высокой эффективностью с точки зрения провозной способности. На единицу площади дороги ОТ перевозит в 10 раз больше людей и вполне логично, что необходимо стимулировать его использование для снижение нагрузки на дороги. Если ОТ комфортен, доступен и едет сравнимое или меньшее время с личным автомобилем (а на это и направлены выделенные полосы), то им пользуется больше людей, а следовательно снижается нагрузка на дороги, а следовательно и затраты на обслуживание и реконструкцию.
Никогда городской транспорт не станет комфортнее, удобнее и быстрее личного. Поэтому наблюдаем глупые попытки на ровном месте усложнить жизнь автолюбителям. Между тем дофига стран, развивающих дорожную инфраструктуру исходя из принципа 1 человек - 1 авто. Те же сша, австралия, не говоря уже про весь ближний восток. С Европой понятно, там исторически некуда расширять дороги из-за средневековой застройки, вот и изгаляются с приоритетом ОТ. Непонятно, почему власти Чебоксар выбрали этот путь.
А причем тут ваша математика? Эффективность ОТ она не опровергает, а то что вам удобнее на автомобиле, так пожалуйста - его никто не отбирает, ни в чем себе не отказывайте. Другой человек, чья ежедневная дорога это работа-дом, уже задумается, что он в пробках и поиске парковки времени больше проводит и пересядет на Троллейбус и чем больше пересевших, тем меньше нагрузка на дороги транспортную инфраструктуру, а значит и меньше затраты на нее.
Вы пишете о том, чего у нас в принципе нет в огроде, и с каждым днём всё хуже и хуже, несмотря на непонятные траты миллионов на всякие псевдоисследования. Я бы тоже ездил дом-работа на троллейбусе - мне очень нравится именно этот вид транспорта. Но вынужден ездить на авто. И ситуация из-за этих выделенных полос стала только хуже - появились пробки там, где их раньше не было. Соответственно, растёт загазованность города, шум и тп. Они не решают проблем ОТ, тк проблема ОТ не в отсутствии выделенок! А в отсутствии подвижного состава в достаточном количестве и качестве, разумных интервалов движения, продуманной маршрутной сети и когда вечером после 22 и ближе к 23 на этом ОТ просто не уедешь! И - самая главная проблема - в отсутствии рычагов давления на перевозчиков-частников, которым отдали самы "лакомые" маршруты в ущерб муниципальному транспорту.
Сообщение отредактировал Lion81 - Apr 26 2022, 15:57
Там выделенные полосы для автобусов, а еще для тех, у кого в авто больше одного человека, причем контролируемые камерами. Ущемляют простых автомобилистов, ездящих по одному