к какой конкретно касте себя причисляют не знаю, но точно считают что они из бессмертных
Они ж не слепые, видят, что водителей за них дрючат, вот и "наглеют". Про обратную сторону медали некоторые напрочь забывают, а потом становятся "кеглями".
гипотетически : если бы камер не было а были бы инспекторы сейчас за каждым столбом - не меньше бы писякали про них тут чем про камеры сейчас теми же словами ( они не для порядка , а для денег и тд....)
Ты знаешь, а денег я им практически никогда не давал, чаще каким-нибудь анекдотом отделывался или чем-то подобным. Но бывали и более веселые истории.
Да облепите уже весь город знаками 40, светофорами на каждом углу ну и на конец, выделенкой, по всем улицам!
Проще издать указ о запрете, чем расставлять столбы и вешать недешёвый металл. И вообще, такое чувство, что ботов нагнали. Что ни коммент, так "запретить и ограничить".
Вот, неужели на форуме есть настоящие водители, жму руку. Наконец то здравый комментарий.
Херово, если везде будет 40 км/час. Тем самым гонщикам, о которых я упомянул выше, это не помешает, а норм водителям ещё как. Мне нравится, когда троллейбус спокойно разгоняется на пустой дороге до 60 и больше, а теперь что, будет везде телепаться?
Вы настолько наивны и думаете, что знаки помешают гонять "настоящим гонщикам"? Проще издать указ о запрете, чем расставлять столбы и вешать недешёвый металл. И вообще, такое чувство, что ботов нагнали. Что ни коммент, так "запретить и ограничить". Херово, если везде будет 40 км/час. Тем самым гонщикам, о которых я упомянул выше, это не помешает, а норм водителям ещё как. Мне нравится, когда троллейбус спокойно разгоняется на пустой дороге до 60 и больше, а теперь что, будет везде телепаться?
Ну, если 90% водителей будут ехать на нештрафуемые 50 км/ч, то ужаленным тоже волей-неволей придется в потоке держаться. Вам правда нравится, когда троллейбус едет за 60? Можно узнать, Вы водитель, пассажир или со стороны просто мчащийся под 80 железный гроб выглядит красиво? "Издать указ" - этапять
Сообщение отредактировал werui33 - Nov 13 2024, 09:26
У меня создается впечатление, что народ с каждым годом все больше деградирует - машины водить не умеет, дороги переходить тоже... Вспоминаю свою молодость - машины были без всяких электронных помощников, ограничение по городу 60 и ничего - живы. Дороги переходили - смотрели по сторонам, а не в капюшонах (я на переходе, значит в "чуриках").
Это впечатление обманчиво. В 2000 году было около 30 тыс. погибших в ДТП, в 2022 году - 14 тыс. Это без учета кратного роста машин на дорогах. Так что работа ведется в правильном направлении. А всех шумахеров недонамотанных на камазы в благословенные 2000-е нужно приучать к лотку, то есть к порядку. Если тяга к риску в крови, то все мы знаем, где ее сейчас можно с пользой для Родины употребить.
Сообщение отредактировал werui33 - Nov 13 2024, 09:40
ох и хорошо же мэрия с гибдд устроились, айда лепи ограничения, что бы на распиливание бюджета денег больше было...! За чем на переходы, развязки, дополнительные парковочные места, синхронизацию светофоров в городе деньги тратить...? Решение - знаки 40, парковка везде запрещена и платный паркин устанавливай по всему городу, сплошная выгода, только деньги греби и делать то ни чего не надо да и трат практически ни каких. Вот ведь паразиты у власти присосались...
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
ох и хорошо же мэрия с гибдд устроились, айда лепи ограничения, что бы на распиливание бюджета денег больше было...! За чем на переходы, развязки, дополнительные парковочные места, синхронизацию светофоров в городе деньги тратить...? Решение - знаки 40, парковка везде запрещена и платный паркин устанавливай по всему городу, сплошная выгода, только деньги греби и делать то ни чего не надо да и трат практически ни каких. Вот ведь паразиты у власти присосались...
ох и хорошо же мэрия с гибдд устроились, айда лепи ограничения, что бы на распиливание бюджета денег больше было...! За чем на переходы, развязки, дополнительные парковочные места, синхронизацию светофоров в городе деньги тратить...? Решение - знаки 40, парковка везде запрещена и платный паркин устанавливай по всему городу, сплошная выгода, только деньги греби и делать то ни чего не надо да и трат практически ни каких. Вот ведь паразиты у власти присосались...
Ну у них задача, что все меньше людей ездило на машинах. Только они одновременно должны улучшать ОТ, но об этом конечно все забыли.
Это впечатление обманчиво. В 2000 году было около 30 тыс. погибших в ДТП, в 2022 году - 14 тыс. Это без учета кратного роста машин на дорогах.
вы как елик, лишь бы ляпнуть не подумав. парк автомобилей за этот период сильно изменился, сейчас ездят на более безопасных автомобилях, поэтому смертей меньше. посади сейчас всех на жигули, махом 30 тыс смертей переплюнем.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
вы как елик, лишь бы ляпнуть не подумав. парк автомобилей за этот период сильно изменился, сейчас ездят на более безопасных автомобилях, поэтому смертей меньше. посади сейчас всех на жигули, махом 30 тыс смертей переплюнем.
Количество ДТП в том же процентном соотношении изменилось, что и число раненных, что и число погибших. Так что натянуть сову на глобус, что в безопасных авто ломаются и мрут меньше - не получится. Статистика вообще интересная вещь. По ней - чаще всех в аварии попадают водители со стажем свыше 30 лет - самые опытные, казалось бы, водители
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
вы как елик, лишь бы ляпнуть не подумав. парк автомобилей за этот период сильно изменился, сейчас ездят на более безопасных автомобилях, поэтому смертей меньше. посади сейчас всех на жигули, махом 30 тыс смертей переплюнем.
А вы перед тем, как ляпнуть, видно, долго думаете? Машины, может, теперь и безопаснее. Но и скорости выросли. В лобовом столкновении на скорости за сотку никакая тесла не поможет. Да и кости у пешеходов, мне думается, за последние 20 лет крепче не стали. А на жигули скоро и пересядем, в порядке импортозамещения. Если денег хватит, конечно.
Количество ДТП в том же процентном соотношении изменилось, что и число раненных, что и число погибших. Так что натянуть сову на глобус, что в безопасных авто ломаются и мрут меньше - не получится. Статистика вообще интересная вещь. По ней - чаще всех в аварии попадают водители со стажем свыше 30 лет - самые опытные, казалось бы, водители
я правильно тебя понял? ты хочешь сказать что в одинаковых условиях последствия от дтп будут одинаковыми что на жигулях что на vw пассате? посмотрел в инете статистику с 2000 г по 2020 г. количество дтп сначала поднялось примерно на треть, потом вернулось примерно к той же цифре. раненых сначала поднялось примерно на 50%, потом вернулось к начальному значению. погибших сначала поднялось, потом стало ниже в 2 раза. ну так логично получается, в 2008 году в европе запретили продавать авто без есп и абс, лет через 5-7 они приехали к нам с есп и с подухами. в итоге, смертей меньше в безопасных авто. а кол-во дтп и раненых не изменилось. количество дураков за рулем величина постоянная, где то была такая теория. ) или ты про эту фразу? «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А вы перед тем, как ляпнуть, видно, долго думаете? Машины, может, теперь и безопаснее. Но и скорости выросли. В лобовом столкновении на скорости за сотку никакая тесла не поможет. Да и кости у пешеходов, мне думается, за последние 20 лет крепче не стали. А на жигули скоро и пересядем, в порядке импортозамещения. Если денег хватит, конечно.
опять вы ляпнули. раньше по всему городу были скорости 60, сейчас по всему городу знаки 40. где выросли скорости? Как было вне НП 90, так и осталось 90. Где выросли скорости? вот когда импортозамещение и пошлины пересядут нас на жигули, тогда статистика по погибшим и увеличится.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 13 2024, 17:57
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.